Час8 Непроходимая Глупость На сердитых воду возят

Юлия Иоаннова
Книжка-фишка по мотивам «Лунных часов»
Начало комиксов в сборниках «Верни Тайну»:(Час1.На Куличках у Чьёйтовой Бабушки,
Час2 Сказочный Базар, Час 3 Царство Матушки Лени, Час 4 Царство Страха и Тоски Зелёной, Час 5 Царство Золотой Удочки и Вещей, Час 6 Царство Убитого Времени, Час7 Царство Непроходимой Глупости).

СЦЕНА 2

 Суховодов сообщил, что познакомился с Сердитым, то есть с недовольным порядками в здешнем царстве. На Сердитых здесь в наказание возят воду. Что Сердитый только что привёз во дворец воду и согласился тайком вывезти его в пустой бочке за пределы дворца. Надо влезть на подоконник и прыгнуть оттуда прямо в бочку, что Суховодову раз плюнуть.
Они покатили по городу.
- Ты тоже считаешь, что дважды два - четыре? - поинтересовался Суховодов.
- Это мне по барабану, хоть семнадцать в минус тридцать третьей степени.
Мне не нравится, что у них на неделе семь пятниц.Сплошь пятницы и ни одного выходного.
Вкалываешь, вкалываешь...Вот я и рассердился.
    Сказал, что я им не дурак по семи пятниц на неделе пахать. Хоть бы шесть сделали...

          - Ну и что?
          - Что-что... Пирогов лишили, раз не дурак. Да ещё вот заставили воду возить.
          - А ты кем работал?
- Пирожником. В нашем царстве почти все пирожниками работают.
А вообще-то я по профессии - сапожник.
- Слушай, почему у вас всё шиворот-навыворот?

          - А ты разве не знаешь? Это же царство Непроходимой Глупости. Не пойму, что вас-то сюда принесло, раз вы не дураки?

          Суховодов сказал, что нам надо в Лес.
  - Я тоже слыхал, что путь к Лесу лежит через наше царство.
Но... Царство Глупости недаром называют Непроходимым.
Вам отсюда не выбраться!

(продолжение следует)