Прошлые чувства

Кристинка Сережкина
Будто меня не существует. Ощущение блевания на мир. Она уходит с Сашой,закрывая дверь и без всяких слов. Не заикнется даже. А когда спрашиваешь,куда она,она молча делает мимику,отвечая на вопрос. Этой мимикой я понимаю только лишь нецензурный выплеск. Мне только кажется,что она меня брезгует,бешу ее. Сама дает так понять. Ей же надо устраивать личную жизнь,а я мешаю. Бываю моменты,когда я открываю ей душу,а она за некоторые поступки начинает меня упрекать. Но когда я ей говорю про ее отношение ко мне,она все отрицает и говорит,что все наоборот. А я ей перестала верить,не знаю почему,просто перестала. У меня злость на нее и обида. Раньше я могла с ней поговорить,а сейчас ком в горле стоит. мне что-то мешает изнутри и отдает в горло. Почему она так? Она же мама