Проклятье

Тамара Рыжова Душа
          
 Когда я была еще совсем малышка,наверное годик с хвостиком, мама моя работала продавцом в портативной столовой.Сестре было годиков 5,главный бухгалтер этой столовой , что то сделал так,что у мамы оказалась большая недостача.Раньше было очень строго с этим делом,маму судили и дали ей 8 лет за это, Нас двоих определили в детский дом.
 На суде мама прокляла этого бухгалтера и её посадили. Мы с сестрой жили в детском доме,сестра в группе постарше, а я в младшей группе.Я помню ,как она прибегала ко мне проведывать, в красном пальтишке с капюшоном.
Маму выпустили только через 1.5 года, за примерное поведение. Я уже подросла и мама меня искала по родинке на спине.Забрала домой и мы стали жить дома. Мама устроилась истопником в эту столовую, раньше не было электричества, поэтому готовили на плите.Мама помогала по кухне и убирала со столов, собирая какие то крохи, чтоб нас прокормить.Зарплата её была 36 рублей, ну это только чтоб одеть и купить топливо на зиму.Работала она по 5 дней, 5 дней дома была.
 Когда она забрала меня,я была плясунья, поставят меня на стол ,говорят-пляши,-я и плясала и пела частушку, до сих пор помню."Уставай моя душа,Обувай ботиночки,Вместе встанем и пойдем, Спляшем кабардиночку" После этого представления ,ко мне присла кличка ,ДУША. У  нас многих дразнили и присваивали прозвища,к примеру моего деда дразнили ДУБ. Когда кого то спрашивали,а чья это девка пошла? -Отвечали_ Да Ольги дубовой дочка.И меня знали только по прозвищу ДУША.
 Вот сестру мою вообще никак не дразнили, а звали ласково Тонюшка,правда Дубова  , а не Сафонова. это наша родовая фамилия.
 Ну вот прошло после суда 10 лет, мы уже выросли , а у бухгалтера была дочка. как раз закончила школу, раньше учились по 10 лет.И на выпускном балу с ней случается несчастье и она умирает. Была она единственным ребенком в семье,красавица и умница.Удар был для родителей не описуемой, я не знаю точно, что там произошло, но кара за содеянное была ужасной.Поэтому, люди не надо никого проклинать, гибнут ни в чем не повинные созданья,а злодеи продолжают жить и радоваться жизни.