Женский праздник

Александр Жемков
Восьмое Марта, день прекрасный,
Почему же я несчастный?
Потому что в этот день,
Бегаю я, как олень.
Рано утром я проснусь,
И к любимой прикоснусь.
Она глазки открывает,
В одно место посылает.
- Милый, у тебя склероз,
Почему здесь нету роз?
Ну какой сегодня день,
Что же ты лежишь, как пень.
Ноги в руки и вперед,
Мой любимый Дон Кихот.
Купишь мне цветы, продукты,
Мыло, порошок и фрукты.
Соли, сахару и чай,
Все запомнил, отвечай.
Прибежишь, цветы подаришь,
И на кухне паришь, варишь.
Все белье перестираешь,
И полы перемываешь.
Выпьем вечером вино,
И пойдем с тобой в кино.
- За день я устал, реву,
До кино не доживу.
Ничего я не хочу,
Еле ноги волочу.
Тело ноет и болит,
Прострелил радикулит.
На карачках еле-еле,
Доползу я до постели.
Мужиков чтоб сохранить,
Надо праздник отменить.