32-ый сон Вероники Школа, душа...

Матфевна
 - Вот это даааа - подумала Вероника, открыв глаза ни свет, ни заря. - Вот меня не будет, а душа останется и будет метаться, как сегодня во сне...
А снилось Веронике совсем незнакомое и очень даже узнаваемое. Иной раз она что-то припоминала, иной и вспомнить не могла , что бы объяснить случившееся.
 Веронике было жутко и стыдно, когда Наталья Николаевна с презрением и жалостью в голосе упрекала за оплошность. Как она могла тему 11 класса записать в журнал 2-го? Почему папка с личными делами 11б оказалась у Вероники в руках, а она чуть с ума не сошла разыскивая её. Вероника не могла объяснить ничего, тупо смотрела на Наталью и робко спросила: " так мне выходить завтра на дежурство. Вон сколько студентов столпилось, я могу помочь..." Наталья, взяв папку, махнула рукой и исчезла за дверью с табличкой "деканат".
Вероника услышала хохот за дверью и стук бокалов. В груди, как раз там, где анатомически располагается сердце, между огромными грудями защемило, заныло...
- так вот где душа ... меня уж и нет, а она болит. Вот и в зеркале ничего не отражается, а боль вот она... Но если меня нет, чем же я думаю, рассуждаю..?
В зеркале отразилась женщина со странной причёской с петушиным гребнем и чёрными бровями-крыльями.
- Неужели так выглядит моя душа? Ужас! Теперь понятен смех за дверью...
Душа ещё постояла минуту у зеркала и полетела, именно полетела над головами, домами... Везде люди смотрели и смеялись, показывая детям на неё. Смеялись с презрением, осуждением, совсем не по-доброму.  Душа устала от стыда, боли и  мечтала  приземлиться, скрыться где-нибудь среди толпы или в лесу, но её несло и несло непонятно куда.
Вскоре ощущение позора и боли прошло, и уже Вероника , похожая на себя шагала по незнакомой местности с очень узнаваемыми деталями. Всплески узнаваний то радовали душу, то пронзали острой болью. Вот с этой болью Вероника и проснулась...
Пощупала пульс, явно за 100, тахикардия разбушевалась... Пора в инет... душу порадовать позитивными постами...
Воскресенье, однако, во всех смыслах ВОСКРЕСЕНЬЕ.
хорошо жить...