Найди меня

Александр Костюшин
Что-то в последнее время у меня столько всего пропало, что от одной мысли о невосполнимости утрат, даже волосы на голове дыбом встали. Все три волосинки стоят столбами. Так и хожу с таким кошмаром, как панк во время чумы!
Пошёл я к экстрасенсу, который утверждал в газете, что найдёт всё, что угодно по ценам значительно ниже рыночных. В милицию не пошёл – там вещь только тогда найдут, когда им дашь отпечатки пальцев и домашний адрес грабителя. А когда пропажа будет найдена, они её у себя так потеряют, что её потом днём с огнём не найдёшь! Поэтому вариант с экстрасенсом показался мне оптимальным.
Экстрасенсом оказалась милая шатенка. Это насторожило – принято считать, что в этом бизнесе работают старые брюнетки с мерзкими бородавками. Очереди в приёмной не было. Не было и самой приёмной, что располагало к доверительности во время грядущего разговора. В комнате стоял таинственный полумрак, но гадюки и аспиды по углам не шипели, пауки мохнатыми лапами не сучили, скелеты за рукава не цеплялись, жабы не квакали, филины не ухали и чёрные кошки не путались под ногами.
- Я вас слушаю! – улыбнулась мне симпатичная труженица аномальных усилий мысли, и я рассказал ей о своих утратах, которые выбивают меня из жизненной колеи.
- Что конкретно вы потеряли? – спросила она.
- Волосы почти все уже потерял! – похлопал я себя по звучной макушке.
- А можно – я? – встрепенулась моя визави и, не дожидаясь согласия, отбарабанила на моей лысине победные ритмы футбольных фанов команды «Спартак»!: та-та татата тата та-та, та-та татата тата…
Ничего себе – тамтамчик дама нашла! Вот тут мне надо было вспылить, но я ни капельки не обиделся. А барабанщица достала какой-то справочник, что-то там отыскала и сказала мне, что для умножения шёрстности, я должен вмазывать в голову по чайной ложке «Волосодрина». За полчаса до еды и за сутки перед купанием. 
- Что ещё пропало у вас? – участливо спросила она меня.
- Сбережения, – говорю, – у меня пропали не один раз! Да если бы они со мной оставались, я бы обязательно пригласил вас в какой-нибудь ресторан!
- Однако, вы – ловелас! – оценила дама мои притязания. Потом она зарылась с головой в подшивки не очень дряхлых газет и через четверть часа назвала мне, у кого именно находятся мои пропавшие ассигнации.
Не знаю, вернут ли мне мои деньги, но сознание того, что теперь я могу с кого-то спросить, добавило мне уверенности в грядущей зажиточности!
- Ну, а ещё какие потери вас угнетают? Говорите. Возможно, я смогу вам помочь, – опять прервала провидица ход моих размышлений.
Какие потери меня угнетают? Разные. Да мне дня не хватит о них рассказывать! Работу потерял, жену, любовницу, второе дыхание… Что – ещё? Стыдно говорить, но я потерял собственное достоинство, уважение окружающих, веру в правительство и доверие к думским фракциям. Много мной потеряно за последнее время. Обо всём не упомнишь! Да и надо ли ворошить бельё? К чему привычное бередить?!
- Скажите, а почему жена не пришьёт вам пуговицу? – спросила меня шатенка.
Пришлось сказать ей о потере законной женщины.
- Клара! – представилась экстрасенс и медленно покраснела.
- Эдуард! – ответно покраснел я.
Через два месяца мы поженились. Через полгода я понял, что моя Клара никакая не экстрасенс! Просто я ошибся адресом, а она меня не отвергла. Через год она получила диплом экстрасенса первой категории, и мы основали фирму по обнаружению пропаж в интимной сфере нашего бытия