Цитаты Проза. ру Вова Осипов Соло продолжение

Цитаты Прозы От Ольги
Вова Осипов
«Говорить, писать и думать по-русски, – большая удача.
Создавать образы, перевоплощаться в вымышленных героев и играть их судьбами, виртуально путешествовать во времени и пространстве, - изысканное наслаждение.
Выворачивать душу наизнанку, оголять израненную совесть, изливать перед всеми самое сокровенное, самое больное и тревожное, не стыдясь, как на исповеди, - великий труд.
Разделять с другими свои чувства и мысли, - огромное счастье.
И надо безмерно радоваться таким возможностям, пользоваться ими! Хотя бы для того, чтобы когда-нибудь самому себе сказать: может я во многом и был не прав, но, по крайней мере, - пытался во всём разобраться и понять, для чего пришёл в этот мир…»
http://proza.ru/avtor/eloy79
 

«К сожалению, жизненный опыт, - начала шевелить губами девочка, - это сумма бесценных знаний о том, как правильно вести себя в ситуациях, которые больше никогда не повторятся».
Вова Осипов
«Таечкино счастье» 
http://www.proza.ru/2012/04/20/1388

 
«Так и среди людей: кто-то тянет воз, кормит безропотно червяков и жуков разномастных, греет личинок жирных в плотных листьях своих, а сам мёрзнет зимой от холода оголёнными обрезками и страдает от лучей солнечных жарким летом. Зато другой, - сияет круглый год совершенством форм и изумрудным благородством ветвей, источая горькие хвойные ароматы и не тратя попусту сил на ежедневную борьбу с муравьями и прочими паразитами. И пользы-то от него никакой, но все восхищаются его божественным величием и неземной красотой…»
Вова Осипов
«Сад»
http://www.proza.ru/2011/07/10/1415
 

«- А ты, Вика, очень много знаешь, раз долго живёшь? – спросил Валька.
- Не мало, - уклончиво ответил дед.
- Но, тогда и круг «незнания» у тебя больше всех?
- Не всех, я думаю.
- Но, больше моего?
- Больше, - согласился Викентий Тимофеевич.
- Но, если ты «незнаешь» больше, чем я, значит я умнее тебя? А, Вика!»
Вова Осипов
«Знание - слабость!»
http://proza.ru/2011/05/13/871
 

«В эпоху, когда все хотят успеха сегодня и сразу, когда каждый бездарь может купить эфирное время для своих длинноногих сирен, а молодёжь потребляет музыкальные шедевры исключительно со своих айподов или мобильных телефонов с соответствующим звучанием на уровне рингтона, в такую эпоху не могут рождаться настоящие музыканты, по зову неравнодушного сердца, одарённые свыше».
Вова Осипов
«Роковые женщины»
http://www.proza.ru/2012/02/09/1580


«Эх, бросить бы всё и махнуть в горы, в девственный лес со скромною девчонкой! Пить из ручья, собирать грибы и ягоды, вялить рыбу и любоваться небом. В глАзки заглядывать…  Не-еа, не выйдет! Смелости не хватит. А если и сделать робкую попытку, то обязательно загрызут комары, нападут волки или ужалят змеи. Захочется выпить, закурить и посмотреть венский концерт Сары Брайтман. А потом лечь спать на белую простыню…»
Вова Осипов
«Усилители»
http://www.proza.ru/2011/10/12/662


«- Ну что ж, Игорёк, - задумчиво произнёс Владислав, разглядывая бумаги с результатами моих анализов, рентгеновские снимки  и графики осциллограмм. – Дела твои хуже, чем я думал, но рискнуть можно.
- И насколько хуже? – поинтересовался я, нервно сражаясь с пуговицей на рукаве рубашки.
- Прогнозируемый финиш – шестьдесят три. Реальный биологический возраст – пятьдесят семь. Поджелудочная, почки, в общем, весь твой ливерный набор в ужасном состоянии. Высока вероятность развития диабета, опухолей и вообще, ты живёшь в лёгком предынфарктном состоянии. Что скажешь?
        Во рту у меня пересохло, и я попросил воды.
- Вот видишь! Стрессоустойчивость нулевая, - продолжал добивать меня доктор. - Губы побелели, на лбу испарина. На, вот, вытрись салфеткой! А всего-то, узнал правду о своём здоровье».
Вова Осипов
 «Продавец возраста»
http://proza.ru/2012/05/20/1041


«- Ты дружить не умеешь, - подхватывал отец.
- Как это, не умею? Ты же знаешь всех моих…
- Там не та дружба нужна, - перебивал отец. – Там другая, особая нужна дружба. Кому подарочек, кому взяточку, а кому и пакость какую по-тихому.
- Разве это дружба?
- Дружба, сынок. Новая дружба».

«И жена с дочкой ушла. Только не к любовнику, а к родителям уехала в провинцию. И из квартиры новой выписалась, и на развод подала. Пашка не верил, что всё это по-настоящему. Думал игра такая. Куда она денется? Придёт и на коленях прощения просить будет».
Вова Осипов
«В ста шагах от радуги»
http://www.proza.ru/2013/02/22/1312


«- Вот бы ты столько зарабатывал! – говорила мне, в сердцах, Надежда. – Я бы дом вылизывала, вкусняшки всякие тебе готовила, с Дашкой по кружкам ездила!
- Он не зарабатывает, а ворует, - оправдывался я.
- Ну и что? Если не сажают, значит, не ворует! И где пострадавшие? У кого он ворует?
- Мы с тобой пострадавшие! Я от кульмана часами не отхожу, а они кофе целый день хлещут, да на телефонах висят!
- Это ты от зависти, - делала вывод Надежда».
 
«Не скрою, меня и впрямь тогда посетила мысль о том, что большинство семейных уз держатся лишь на верёвочке бедности. Дай нашим людям, думал я, тысяч по сто долларов, каждому, и распадутся браки, разбегутся мужья и жёны, начнут разменивать квартиры и подыскивать новых партнёров…»

«- Всю свою жизнь, в драках на школьных переменках, в прыжках со скал, в лазанье по деревьям и добыче бабла, в стихах и прозе, в поцелуях и слезах, каждый мужчина делает одно и то же. Ищет свою единственную,  идеальную вертикальную улыбку. Как ключик к замочку, правильно ты сказал…»

 «Я прошёл неуверенным шагом через гостиную и уже возле арки остановился и оглянулся. Два человека, которые ещё несколько минут назад, казалось, ненавидели друг друга больше всего на свете, теперь сплелись, склеились руками и губами, как будто не виделись целую вечность, и стали сейчас единым целым. Я смотрел на них, с грустью и завистью, и отчётливо осознавал, что ничего, на самом деле, не знаю об этих хрупких и путаных отношениях между Мужчиной и Женщиной, что прожив уже большую часть жизни, так и не понял, что же такое настоящая любовь…»
Вова Осипов
«Вертикальная улыбка»
http://proza.ru/2011/05/05/950