Сковорода жареной рыбы

Лесовик 2
СКОВОРОДА  ЖАРЕНОЙ  РЫБЫ

В ту же группу детсада, что и я, ходил мальчик Витя, который был на полтора года старше меня, жил в одном доме с моей прабабушкой и доводился ей внуком, а мне — дядей, хоть и двоюродным. В этом я разобрался много позже, когда мы уже учились в разных школах, оставаясь приятелями.

Летом, навещая «бабку-Репку», я иногда заходил и на вторую половину дома, и мы с «дядей» отправлялись куда-нибудь по мальчишечьим делам, например, купаться в речке Устинке.

А поскольку кроме ребятишек в речке плавали ещё и пескарики, то настал момент, когда «дядя» предложил отведать свежей рыбки.

На своей первой в жизни рыбалке мне удалось поймать одну рыбку, Вите — двух.

Дома инициатор нагрел сковородку, бросил на неё масло и пескариков, да ещё разбил туда же четыре яйца.

И получилась из трёх пескарей целая сковорода тотчас нами съеденного «рыбного жаркого».