Няня

Гридина
   Очень приличная, ухоженная женщина лет 45 с двумя взрослыми сыновьями, чем то она мне сразу понравилась! У меня уже была няня на тот момент, но она могла работать только до 14-00, конечно это было не удобно и я начала искать вторую с 14 до 19, работа до 18, надо еще доехать до дома же. В итоге в первую половину дня работала няня Наталья, молодая 30 лет, тоже с двумя детьми, которые уже ходили в школу. После обеда няня Ирина. Но прошло буквально пару недель и дочь трех лет начала требовать все время Иру, я не решалась, думала и размышляла всего месяц, но думала еще бы долго, если бы не один случай!
   Я так сильно расслабилась, что появилась няня, можно спокойно работать и можно на пару дней отдохнуть, вызвала маму и уехала на три дня, мне всегда очень нравилась Алла Пугачева, и когда увидела рекламу последнее турне Аллы, посмотрела куда могу долететь и полетела в Новосибирск на концерт под названием "Сны о любви".
   Концерт был супер, несмотря на уже осень в разгаре, было еще не сильно холодно, я себя ощущала очень счастливой и даже не подозревала, что может ждать меня дома.  Вернулась я домой совершенно без денег, вечером попросила денег у мамы, мама открыв свой кошелек увидела, что денег не хватает, пять тысяч.  Так как утром они были, отрезок времени был не большой мы начали сопоставление фактов, народа в доме находилось не много, кроме двух нянь была еще и дом работница. Почему то сошлись на мнение, что это была дом работница и с объяснением, что денег нет,  платить нечем,  расстались. Прошло пару дней настали выходные, начала убираться сама, убираясь не смогла найти кое что по мелочи, это обстоятельство очень смутило и  мы начали шерстить весь дом! Не нашли мой черный норковый полушубок с капюшоном из шиншиллы, сшитый специально на заказ, очень мною любимый и дорогой, долго мне пришлось на него копить. Конечно это обстоятельств огорчило, но видно сильно я его хотела, и кто то решил, что он мне не нужен был!
   Доча так и продолжала напрягать только няню Иру,в свете последних событий я сдалась и пошла так сказать на поводу у трех летнего ребенка, меньше народа больше кислорода! Как только няня Ира осталась одна, у нее то и дело начались неприятности, то с квартиры заставили съехать, она с двумя сыновьями снимала двухкомнатную квартиру, новая квартира стоила дороже, соответственно больше нужно  зарабатывать, то мама заболела, нужны были деньги на сиделку, конечно все это случалось не часто но примерно раз в два месяца.
   Старший сын моей няни Евгений нигде не работал, по словам его мамы, он получил увечье, долго лечился, именно поэтому не мог никуда устроится. Нам на работу разрешили брать добровольцев на пять тысяч в месяц. Оформили его и через три месяца освободилась должность специалиста по продажам, уже с нормальной зарплатой. Можно сказать мальчику повезло.
   Прошло пол года, начала замечать, что денег в сумме как будто не хватает, то тысячу, то две, начала снимать конкретные суммы и постоянно пересчитывать, вроде перестали, а потом пропали сразу две бумажки по пять тыс., и вроде все свои были все время. Как ни пыталась не смогла от следить вора, пришлось подозревать всех. Следить за сумкой, не оставлять ее без присмотра и постоянно пересчитывать деньги. Дома тоже исчезали вещи, дошло до того, что я перестала верить всем даже своим друзьям.  Вроде как постоянный контроль за собой начал давать результаты, наступило временное затишье, сын няни так и продолжал работать вместе со мной, время шло, наступило очередное восьмое марта. На работе наметили вечеринку, шашлыки со спиртным, я такие мероприятия не сильно любила, поэтому ушла как обычно после работы. Народ остался веселится, со мной в бухгалтерии работала девушка Лена, ей было на тот момент около 32 лет, замужняя, она каждый день звонила мужу и говорила я сегодня тебя люблю больше и сильнее. Тем не менее после этой вечеринки, она оказалась в одной постели с нянькиным сыном, которому на тот момент не было и 25 лет. Правда он так запал Лене в душу, что теперь она стала часто ночевать у "подруг " не только в выходные дни, но и среди недели. Так продолжалось несколько месяцев, а потом она развелась с мужем, которого как говорила очень сильно любила. Но развод был неизбежен, у мужа ее уже была на тот момент любовница, об этом знали многие просто не хотели расстраивать ее, потому что вся работа слышала как Лена ежедневно признается ему в любви по телефону. Евгений въехал к ней в тот же день, практически как только закрылась дверь за бывшим мужем.
   Через пару месяцев после развода Елены, я собралась в отпуск, о чем предупредила свою няню заранее и так как я подозревала, что после возвращения я уже не захочу пользоваться ее услугами, я заранее выплатила ей отпускные за 2 года работы. Расстались мы очень тепло, она пожелала нам всего самого хорошего.  Правда в предпоследний день, когда я пришла с работы, у няни в ухе была вата, по словам няни моя дочь бросила в нее воздушный шар наполненный водой, шар лопнул в ухе щелкнуло и она стала плохо им слышать.
   Отпуск у меня был почти три месяца, примерно через месяца полтора после моего отъезда, Лена мне сообщила, что моя няня сделала анализы, счет за которые выслали мне, я их оплатила, но только потому, что реально не верила в эту сказку про шарик и ухо, ну и передала трубку Евгению. Евгений не был сильно любезен сказал, что все пришлет по электронной почте и скайпу. Он действительно прислал чеки на обследование и длинное письмо, в котором примерно говорилось, что его мама прошла обследование, соотношение 90/10,  90 процентов то что ухо перестало слышать, но остается еще 10 процентов и за них нужно заплатить, причем если внести как положено по счету в больницу, что то около 400 тысяч рублей, а если оплатить именно врачу, то в два раза дешевле. Письмо было большое, еще человек, который долго не мог устроится на работу и которого на это место устроила я, причем все были против его кандидатуры, даже та же Лена, которая любила выпить с нашим директором и при этом дать диру много умных советов! Так вот он написал, что двести тысяч это малость, которую я должна сделать для его мамы, потому как мне повезло, что такая сердечная женщина попалась и не подала на меня в суд, оказывается няню Иру вызывали в милицию, так как врачи подали данные об увечье, и няня Ира солгала ради меня и моего ребенка, сказав что попала в неученую аварию.  По мнению ее сына Евгения, причем человека с юридическим образованием,  то что я была на работе, а его мама сидела с моей несовершеннолетний дочерью 4 лет, та играла в шарик, шарик лопнул, у няни травма, за это на меня должны были завести уголовное дело. Я пришла в небольшой шок, но сказала твердо денег не дам.
   Наступил конец сентября, объявили о закрытие нашего предприятия из за нерентабельности, я написала заявление на отпуск за свой счет до самого закрытия, что бы в последствии уволили по ликвидации. Лена перестала разговаривать со мной со всем, я пыталась выяснить, почему и мне подсказали, что она продолжает встречаться с Евгением, но что самое интересное после того как я сказала денег не дам, ну и перестала быть ее непосредственной начальницей ей открыли страшную тайну про меня.
   Вернемся назад буквально за неделю до восьмого марта, приходит ко мне няня и начинает рассказывать как ей позвонили и предложили работу за большие деньги, до работать у меня ей оставалось до начала августа, на 5 месяцев искать новую няню я не хотела, поэтому просто увеличила ей зарплату. Пожаловалась на работе про это, мы сидели втроем, в одном кабинете, Лена, ее сестра Люся и я, Лена сказала : "Ахуела  твоя няня, выгони ее раз такое дело". Люся меня поняла. Так вот через неделю как Лена переспала по пьяни с Евгением, она сразу поменяла мнение о моей няни и стала даже интересоваться не задерживаю  ли я ей зарплату.
   Страшную тайну почему Лена перестала со мной общаться открыла мне Люся в октябре, что Ира была против, того что ее сын стал встречаться с Леной и категорически ему это запрещала, из за меня. Оказывается я постоянно рассказывала няньке еще в марте, что моя подруга Лена с которой я 7 лет вместе работала и которая была о мной в горе и радости, так вот она больная спидом наркоманка. Интересно только почему если Ира знала все это еще в марте, призналась Лене только в октябре, когда уже стало известно, что я перестала быть начальницей и твердо ответила, что денег не дам.
   Люся держалась нейтрально, но уже в ноябре она не выдержала и пристыдила меня сказав, что у моей няни такое сложное финансовое положение, что можно было хотя бы часть суммы им дать. С Леной мы по прежнему не общались, точнее она со мной не хотела, хотя я ей пыталась звонить и написать. Вообще странная ситуация до моего отъезда Лена в грудь себя била при мне доказывая, что для нее Женя это просто сексуальный объект, а замуж за него она не собирается ведь он моложе ее на целых восемь лет. Тем более это был не первый служебный роман Лены. Как выяснилось позже сложно финансовое положение было видимо потому, что Елена и Евгений поженились в декабре.

   Итог лично для меня такой.
1. Когда украли полушубок, я подумала на дом работницу. Сейчас думаю я тогда была не права и не того человека уволила.
2. Деньги из сумки и вещи из дома, такое впечатление что я была с закрытыми глазами, потому что я думала на любого, кроме этой няньки, которая через пол года работы начала мнить себя членом моей семьи.
3. После этой ситуации прошло несколько нет и случайно в разговоре мои  старые знакомые рассказали, почему сына няньки не брали нигде, у него судимость, подробностей только они не сказали сами не знают.

   Привела в свой дом и на работу преступников, которые мало того что обокрали меня еще и очернили перед друзьями. Но деньги им счастья не принесут, а про друзей, значит такие были друзья. Кстати не понятно кому из нас еще не повезло, потому что я то уже вышла из под их влияния, а Леночку у которой есть трехкомнатная квартира и свежая машина, думаю Женя долго не отпустит из цепких своих рук и рук его мамаши. 
   И самое последнее именно по работе моей няни, да по началу моя дочь прям даже любила Иру, но все изменилось на несколько месяцев до моего отъезда, Ира начала меня отговаривать, что ехать не нужно, мне не понравится, это в Тайланде то? В последний день Ира проговорилась, у меня всегда был полный шкаф детских вещей и на вырост тоже, как то работая у меня год, няня попросила если есть ненужные вещи а то у нее подруга взяла двух детей из детдома и свою недавно родила и прям примут любую помощь, конечно я помогла, я тогда многим помогала, так вот как один из аргументов поему мне не понравится в тайланде это то что ее подруга с двумя приемными детьми и одним своим там пожила чуть больше чем пол года и вернулась на родину. Я прям спросила это та которая сильно нуждалась?
   Наташа моя дочка последние дни прямо отказывались с ней оставаться, начала жаловаться что Ира лежит и смотрит телевизор. И все равно остается вопрос это как надо смотреть за ребенком, что бы он тебе шариком по уху дал? Наверное лежа перед телевизором. Или может и права денег на свадьбу не хватало?
   Нянь надо отбирать очень внимательно, потому что уж не понятно что Ира внушила моему ребенку, но дочь категорически не отпускала меня от себя долгое время, рыдала, хотя до этого спокойно оставалась и с бабушкой или с папой, дочь прям так и говорила ты уйдешь и не вернешься. Ира мне последние месяцы тоже много всего говорила про дочь, что она не хочет учится, хотя в Ирины обязанности входили занятия, более того как то утром Ира притащила в мой дом подругу которую потом кто то должен был забрать, так вот подруга работала в первом классе где то в соседнем городе, вечером того же дня Ира смотрела на меня жалостливо мол подруга с педагогическим заключением вынесла вердикт мой ребенок дебил и в школе мне как минимум с ней придется сидеть за одной партой.
    Прошло полтора года как мой ребенок со мной, няню она не вспоминает, даже слышать про нее не хочет, в школу она пошла с 6 лет, не отличница, но учится, плохая оценка только одна по тайскому языку, но для меня самой этот язык не изучаемый, сложный очень, но и опять же учим мы его всего ничего пару месяцев, что бы говорить о результате.
    Я очень рада, что нам в учителя не попались такие как Ира или ее приятельница.