Трёхэтажка... Разговор с братом

Иулия Минаева
Синее небо над розовым домом…
Моя трёхэтажка с зеленым забором,
Которым служили простые деревья,
Открытыми настежь оставлены двери…
***
Чердак трёхэтажки – ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА)
Я помню качели и зелень газона…
Сейчас иномарки ту зелень сгубили,
Но в памяти то, как мы счастливы были.
***
Мы целый год вместе до школы ходили,
Мы белые ягоды хлопать любили)))
И мама, и папа всегда рядом были…
Брат! так незаметно те годы уплыли…
***
…Сарай, бабка Паня – вонючая жутко!!!
Набиркины с Юлькой в коляске – с малюткой!
И Петька Козлов, Рекс, который БАЛДА,
Дядь Петя его называл так всегда.
***
БАБУЛЯ  с вязаньем сидит возле дома,
Наш двор, где всё очень, до боли, знакомо.
***
Там я гуляла с плеером, который ты дарил,
С цветным бумажным веером, что мне ты привозил.
***
А помнишь ночью… с дискотеки…
Ты в наше залезал окно?
Всю ночь я не смыкала веки,
Чтоб не засёк тебя никто!
***
И вот ещё: дурак - Ролдугин
Меня обидел ни за что!
Ты подошёл и, без раздумий:
ЭЙ! Среди вас Ролдугин КТО???
***
…потом все долго хохотали,
Когда Валерка встать сумел.
Все сО смеху чуть не упали,
Ведь он под лавку улетел!
********
Всё что сейчас в душе сложилось
У нас с тобою в глубине,
Наверно в детстве появилось
Где было круто, как нигде.