Пока ты жив, не стоит горевать

Снежана Аэндо
Пока ты жив, не стоит горевать.
Уныние грех. Поверь мне, старцу.
Не стоит от чужих побед страдать,
И в жизни надо быть, а не казаться.

Жизнь- просто миг. Так быстро пролетит.
Теперь ,смотря на прошлые я годы,
Скажу , что можно многое друзьям простить.
И для свершений нет плохой погоды.

Не стоит ждать чудес. Ты сможешь сам
Все сделать .Надо просто не сдаваться.
И вот теперь, уже на склоне лет,
Скажу, с любимыми не стоит расставаться.

Еще я дам тебе один совет,
Покуда рядом близкие с тобою.
Почаще говори им о любви.
Я не успел -качает дед седою головою.

Ну , в общем просто радостно живи.
Будь благодарен за любой кусочек счастья.
Мир так хорош, и что не говори,
Так грустно уходить. Так хочется остаться.
Я слушал старика. Какой там груз моих проблем!
Еще недавно чуть не удавившись.
(Какой же я дурак. Я был и глух и нем.)
Из-за дерьма, чуть жизни не лишившись.