8 марта - близко!

Ольга Скоробогатова 2
       Уважаемые читатели! В  миниатюре, размещенной ниже,  есть не совсем приличные слова, но без них, к сожалению,  теряется смысл  событий, о которых я хочу рассказать.  Заранее прошу у Вас извинения, с уважением, Ольга Скоробогатова.

   


    Был в нашей редакции очень  интересный  парень    -  Володя Объедков.  С ним всегда происходили веселые случаи, правда,  он об этом даже не догадывался!     Дело в том, что у него полностью отсутствовало чувство юмора, и он совершенно не понимал, когда человек говорит с ним серьезно, а когда  шутит, или просто подтрунивает над ним.    Но  ко всему этому он был очень  общительным, любил  поболтать с сослуживцами,  особенно с девушками, так как был совершенно не женат   или   разведен, но это не важно.   Был у него товарищ,  с которым они в одной секции работали и сидели буквально нос к носу.   Имя у него было Хаиб. Он  был ему не только сослуживцем, но и «братом по разуму», таким же, как и Володя, индивидуумом, совершенно  не понимающим шуток.   
       
   Как-то раз, где-то  числа 6 -7 марта, прямо под праздник, приходит он к нам в комнату по делу,  а моя напарница, которую тоже Ольгой звали, ему и говорит:

 - Володь, скоро  8 марта! 
 - Да, девчонки, поздравляю вас с Наступающим! – оживился Володя,  уже на выходе.
 - А хочешь,  стишок расскажу? – спрашивает его  она,  повернувшись ко мне и подмигнув.
 - Давай! – захлопал в ладоши Володя   - он всегда бурно реагировал  на всякие  шутки и анекдоты,  никогда не улавливая подвоха.
 - Ну, я, пожалуй, не буду, - сделав вид, что стесняется, и  застенчиво опуская глаза, пропищала Ольга.  Она уже еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться...
 -  Давай, рассказывай! – требовал Володя.
 - Ладно! Только он неприличный, - сказала она, и покраснела по-настоящему.
   Тут и я уже начала посмеиваться,  наблюдая за представлением, которое устроила моя подруга.  Володя стоял и нетерпеливо  поглядывал на нее, а она прям, как маков цвет вся расцвела!
 - Ну, вощем так там – 8 марта близко, близко, - опять краснеет, и молчит...
 - Что же ты молчишь? Дальше-то что?
 - Эх! – машет рукой Ольга,  и начинает декламировать, встав в позу, как на сцене,         
 - 8 Марта близко, близко, расти, расти  моя пиписка!  – и,  наконец, расхохоталась и   выбежала из комнаты.
 - Класс! -  воскликнул Володя, - Пойду,  Хаибке расскажу!  - и буквально  полетел по коридору к своей комнате,    на ходу повторяя слова.


   Минут через  пятнадцать  прибегает к нам девица, которая с ними в комнате  работает. Смеется, слезы из глаз катятся, она их утирает и опять заливается.
 - Что с тобой? – спросила я, и посмотрела на Ольгу, которая уже  успокоилась и печатала на машинке какую-то  очередную  докладную.
 - Ой, девочки! Что сейчас было! – и опять в голос хохочет.
 - Ну-у! Рассказывай, - оторвавшись от клавиатуры,   и  поворачиваясь к нам, говорит  Ольга.
 -  Влетает тут в комнату  Объедков , и сразу к Хаибке. Сам  чего-то там шепчет, глаза закатил, потом  головой кивнул и говорит,  -  Хаибка, сейчас я тебе стих рассказывать буду. И задумался, помолчал немного,  затылок почесал...  Хаиб голову от рукописи поднял,  на него смотрит – ждет.  А Володька тут и говорит:
 -   Не помню я как там, в рифму.  В общем,   так примерно  -  Скоро 8 марта, женский день, надо их, значит, поздравлять, а моя пиписка растет и растет,  растет и растет.....
     Хаиб смотрит на него как на дурака, глазами моргает, и говорит   ему:
 - Ну и пусть растет! Че ты ко мне-то пристал?  У меня работа срочная! 
   А Володька не унимается, наклонился, в глаза ему заглядывает, и опять рассказывает:
 - Ну, близится же 8 марта! Неужели не понимаешь?
 - Понимаю, - говорит Хаиб,  -   я-то  что сделать могу, если у тебя что-то там растет!
 - Да нет, ты не понял, это стих такой, смешной! – завелся Объедков и от Хаибки не отстает.
  - Что тут смешного-то? –  удивился   Хаиб, -  Если у тебя в рабочее время  «с этим делом» проблемы,  значит, надо к врачу идти, а не ко мне! – и как заорет,  - Отстань от меня, у меня работа срочная!
  -Во как!  Сцепились они, друг на друга орут, дали бы им шашки в руки, так они на них  бы рубились!     Володька   ему  про   8 марта чуть не на ухо орет,   а Хаибка    все про работу, да про работу   талдычит!  Потом, не найдя понимания у  друга и товарища, Объедков   ко мне кинулся – стих рассказывать, но я  чудом   от него отбилась  и  к вам прибежала, больше смеяться не могу, дайте чайку, иначе умру ! – и икнула.
 
    Как мы с Ольгой выжили, я уже не помню.  Слов подобрать нельзя, что с нами было...   
    А  этот случай   потом   еще долго в редакции вспоминали,  а   как    народ  реагировал, я  об этом писать не буду, потому как  -  это неописуемо!