Похабщина

Потоп Фрегатов
Я был настолько обкурен, что решил выйти. Я задумался. Сознание пришло ко мне в магазине.
"Дайте мне зажигалку"
"Давай деньги"
"Извините, я забыл дома куртку. Сейчас вернусь"
На улице было -30. Я направился за угол в сторону дома. Когда я подошел к домофонной двери, то вновь пожалел что забыл куртку, ключи остались в ней. Я набрал соседнюю квартиру, мне ответил незнакомый голос, и тут же открыл дверь. Поднявшись на второй этаж, я понял, что попал не в свой дом. Я вновь вышел на улицу. Меня трясло, а метель набила все карманы моей кофты снегом.
"Отлично" - подумал я, но пока я думал я уже стоял перед дверью своего подъезда. "Класс!" - вновь радостно отрапортовал мне мой мозг, а руки потянулись к цифрам на двери. 44 выдали в один миг мои пальцы, но дверь не поддалась. 89 говорит. Я повторяю процедуру. 44, на выходе получаю 37, ладно думаю, есть такая тут. Мне отвечает соседка Даша - моя бывшая одноклассница, кокетливая сучка почти с меня ростом.
- Кто? - уныло пробормотала она в трубку.
- Даш, привет. Это Андрей, открой, я ключи забыл. - дрожащим голосом сказал я ей.
- Привет, хочешь - заскакивай ко мне!
- Оу! Поднимусь до себя и спущусь!
- Жду!
Дверь пропищала, готово. Я вошел в подъезд, поднялся на второй этаж, дернул ручку - открыто. Думаю, как хорошо когда забываешь закрыть дверь в такие моменты. Беру бутылку коньяка из шкафа, спускаюсь на первый этаж, звоню в звонок.
- Бегу, бегу! - слышу из-за двери.
- Привет, заходи - очень тепло она встречает меня.
- Привет, о, ты не одна! И тебе привет! - с ней была еще одна моя одноклассница. Они были подругами все время, что я их помнил.
Мы направились к кухне, я достал бутылку коньяка, попросил их нарезать лимон или достать шоколада. Получил все и сразу, достал три рюмки из шкафа и плеснул нам. Мы вмазали по одной, тут же я налил всем вторую. Вновь вмазали. С таким темпом, что задали с самого начала, бутылка закончилась весьма быстро.
***ня думаю, дома еще есть. Поднимаюсь, беру вторую. Спускаюсь обратно и вновь та же история. Вторая поддалась еще быстрее, и мы уже были весьма пьяны.
- У нас вот вино есть - сказала мне Лена.
- Ахуенно, неси сюда его скорее!
Я взял в руки штопор. Минут семь мучился и страдал, но все же откупорил бутылку. Девочки подали пафосные стаканы, но я в меру своей криворукости уронил свой на пол.
- Ничего, я с утра уберу, ногой просто в угол стекла отодвинь - пьяным голосом сказала мне Даша.
Вино закончилось очень быстро, девки пошли спать, а я нашел пиво в холодильнике и пил в одиночестве. Это быстро мне наскучило, и я решил отправиться в спальню. Меня быстро возбудили их торчащие круглые задницы, и я решил потрогать их между ног. Даша сопротивлялась, а вот Лене это очень даже нравилось. Спустя некоторое время мое внимание с их обеих переключилось на Лену. Я был поглощен ей, взобрался на нее, стянул с нее трусики, расстегнул свои джинсы и приступил. Мы трахались на протяжении нескольких часов, потому что я был пьян и не мог кончить. Она стонала так громко, что своими стонами постоянно будила Дашу, но та бормотала что-то невнятное и вновь вырубалась, а мы продолжали отдаваться друг другу, да с такой страстью, что лучшие любовники мира могли бы нам позавидовать. Тут вдруг неожиданно проснулась Даша и начала орать
- Что вы делаете!
Мы начали смеяться, но заниматься любовью прекратили. Я отправился на кухню, выкурил сигарету, застегнул штаны и вышел вон.
Поднявшись на второй этаж, я лег и быстро заснул.

2013