Убытки

Джейн Эл
Давай, дорогой, посчитаем сегодня убытки:
Я старый молочный зуб на суровой нитке.
Забирай все объятия и верни мне мои улыбки.
После в бар, громче музыку и крепче напитки.

В этот вечер я не буду крушиться. Нет.
Приду домой, закрою дверь и выключу свет,
Спрячу в сумрак кровавый, тяжелый конверт,
В котором храниться всего одно слово.

Не пиши мне о том, какая я к черту мразь,
Ты с похмелья, зачем тебе эта грязь?
Ты понимаешь, что эту ментальную связь
Мы не сможем порвать просто так, не стыдясь.

Я не сильная.  Я-удаленный нерв.
Буду прятаться от света, любви и славы.
По ночам точить для души для своей оправу,
А ты будешь носить по утрам мне вместо чая отраву.

Нет меня. Ты тоже меня убьешь?
Пусть твой нож будет рядом с сердцем.
Так тошнит уже от того, что повсюду ложь.
Плеваться только.
Ты тоже убил меня?
Ну чтож..