Леденящие чувства

Екатерина Бедулина
Мы купаемся в грязи,
Мы не смотрим назад...
Обрываем вновь связи,
Мы хотим всем сказать...

Нам не нравится холод,
Ненавидим мы грусть,
И безденежный голод,
Крики в наш адрес.Ну и пусть.

Мы не рвемся в будущее,
Не рвемся вперед...
Мы в мыслях не путаемся,
Лишь в сердце лед.

Нас с тобой ненавидят,
Потому что мы -- люди,
И пускай весь мир видит,
Как с тобою мы любим.

И плевать на запреты,
На местные СМИ...
Мы сильны как кадеты,
Не боимся войны...

Мы смеемся и плачем
От отсутвия любви...
Мы не верим в удачу,
Верим в то, что внутри.

Мы зовемся ничтожными,
Пускай глупые ржут.
Мечты стали возможными,
Это наш с тобой путь.

Нами пройдено многое,
Все еще впереди.
Мы саздания божие...
Созданы для любви...

Мы с тобою как ангелы
Нам все по плечу,
Снова плачут архангелы,
Я тебя вновь лечу

Невозможными чувствами,
Словами Нереальными...
Мы друг друга мучаем,
Ведь мы любим отчаянно.

Как любили Ромео,
как маленький принц,
Чувства вновь безразмерные
На моем пути...

Я сметаю пространства,
я сметаю стихии...
Мне нужно постоянство,
Мои чувства большие...

03.02.2013г.                (20.23).