Вероника часть2 глава12

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2013/03/01/703

Глава 12

В доме царила тишина. Во дворе тоже. Повернув голову, я увидела, что на второй половине кровати спит Ирина. Ноутбук стоял на тумбочке. Я тихонько поднялась. Ирина открыла глаза.

- Хорошее кино? – спросила я.

- Ага. Минут пятнадцать смотрела. О чем? Не помню.

- Понятно. Значит, хорошее. Интересно, где наши молодые люди?

- Наверное, тоже спят.

 Мы поднялись и обошли комнаты. Ребят не было. Я вернулась в комнату.
Переодеваясь, я заметила на стуле Сережкины бриджи. Значит, он ушел в джинсах. Я подняла бриджи и на пол выпал квадратик картона. Визитка.
 «Сазонов Марк Матвеевич» - прочитала я, подняв и, спрятала ее в своей косметичке.

- Знаешь, где наши орлы? – спросила, заглянув в комнату Ирина. И сама же ответила: – Весту повели домой.

- Откуда информация?

- От холодильника. Спасибо, хоть записку догадались прикрепить. Интересно, давно они ушли или нет?

Я пожала плечами.

- А давай–ка сходим на «поле боя» посмотрим, что там и как.  Воспользуемся, так сказать, моментом – предложила я.

 Подруга согласно кивнула.
 

Мы прошли через сад и уже через несколько минут оказались возле калитки.  Зрелище было не очень красивым. Цветы и трава возле дорожки были в жутком состоянии, потоптаны и смяты. Две доски забора выломаны, а на зеленом поле калитки виднелись  огромные белые борозды  - следы собачьих когтей.

- Ничего себе Веста постаралась. Впору беднягу и пожалеть. Удирал так, что пол забора снес. Теперь доски менять надо и покрасить, а то, твои родители, в следующий раз, и близко нас ко двору не подпустят.

 Я провела рукой по забору, потом повернулась и, тут, мое внимание привлек предмет, блеснувший в траве.   Я присела, раздвинула траву и увидела пуговицу. Обыкновенную черную, блестящую пуговку, оторванную от мужской рубашки. Я взяла ее и, вдруг, произошло что-то невероятное.  Перед моими глазами вдруг все поплыло, и  на какую-то секунду я увидела владельца этой пуговицы. Это был все тот же  молодой человек, приезжавший к нам вчера.  Я не знала кто он, но была уверена в том, что где-то я его уже однажды видела. И еще я каждой клеточкой своего тела чувствовала, что он агрессивно настроен по отношению ко мне.
 Размахнувшись, я швырнула пуговицу за забор.

- Ника – Ирина подошла ко мне. – Что-то не так? Что случилось?

- Ничего особенного. Теперь я просто не знаю, кому я так успела насолить. Эх, где мой Макс – вздохнула я, вспоминая те времена, когда можно было при Максе говорить о своих видениях вслух, а потом анализировать все.

- Твой Макс, наслаждается отдыхом, вместе с Куницыной.  А если тебе так плохо – говори мне. Я клянусь: ни одна живая душа не узнает  об этом.

- А как же Саша? Я не хочу, чтобы у тебя были от него тайны, тем более такие. Не обижайся, Ириш. С Максом было проще.

- Саша Сашей, а дружба дружбой. Тем более я не вижу, что наши  парни реально рвались посвящать нас в свои секреты. Может, все-таки, попробуешь? Ты что-то знаешь о владельце пуговицы?

- Хорошо – вздохнула я. – Человека, который вчера приезжал к нам и сидел в машине и, который ночью пытался пробраться в наш дом, я, откуда-то, знаю и где-то видела. Но кто он я не помню. Я знаю одно, что если бы у него была возможность, то он размазал бы меня по стенке.

- Ты что? Почему? – изумилась подруга.

- Не знаю.

 Ирина помолчала немного, а потом сказала.

- Так, минута, Викторовичу об этом знать нельзя, и даже очень нельзя. Иначе он прикует тебя наручниками к себе или поселит у своих родителей.  Слушай, а на фото ты этого красавчика нигде не видела? Может случайно, мельком, вот в памяти и отложилось.

- Не помню. Я не большой любитель рассматривать фотографии.

- А из Сережкиной родни? – продолжала допрос Ирина.

- Нет…  Хотя… Стоп… Возможно… Я подумаю над этим.


За калиткой раздались голоса наших парней. Мы притихли. Щелкнул замок, калитка открылась. Первым вошел Сережка, за ним и Саша.

 - А что это вы здесь делаете? – спросил Сергей, увидав нас.

 - Да вот смотрим и думаем: надо где-то доски найти, да краску – забор отремонтировать, а то некрасиво получается … - начала я.

- … ага – продолжила Ирина. -  Какой-то пьяный идиот лез ночью. Это ж надо было
так набраться – дворы попутать. Поймать бы его и заставить все исправлять.

 Ребята переглянулись. По довольной улыбке Сани, я догадалась, что такую версию они и хотели нам преподнести. А мы видишь какие «догадливые», сами до всего дошли.

Сережка обнял меня и вздохнул. И в этот момент я поняла, что правду он мне не скажет. Добровольно - никогда. Не потому, что это была его большая, личная тайна. А потому, что пытается защитить меня и уберечь от чего-то нехорошего. Потому что любит и переживает.
 
Дорогой мой Сережка. Ты старше меня и умнее, но ты не знаешь одну вещь. Для того чтобы у женщины включилось «интересно» и «докопаюсь», мужчине надо завести тайну. Ты это сделал. Мне остался пустяк -  докопаться. Но докопаться так, чтобы даже ты не догадался, что я этим занимаюсь.
 А начало у меня уже есть. Ты не знаешь, что я снова могу «видеть».


До самого вечера Сережка был какой-то напряженный.  А я не задавала никаких вопросов, по поводу прошедшей ночи и вообще, как сказала Ирина «включила дурочку». Ирина тоже не спрашивала у Саши ничего.
Мы с ней решили, что будем вести себя так, словно между вчерашним и ночным приключением нет ни какой связи.


 А вечером вернулись Денис и Татьяна.  Как раз к ужину. Счастливые и с хорошими новостями.  У Дениса была новая работа. Но это не все. Сидя, за столом, Денис обратился к Тане:

- Ну, что, сама скажешь или я скажу.

- Говори – улыбаясь, ответила Татьяна.

- Значит так, Танечке предложили работу в Центре. Причем по специальности. Вот так-то ребята. Нам на следующей неделе надо быть на месте. Так что мы здесь недолго пробудем.

- Понятно, дома не останется никого. Бедные родители – произнес Саша. – Мама уже привыкла ведерными кастрюлями готовить.

- Как это «никого» не останется?  А ты? – полюбопытствовала сестра.

-  Я тоже уеду – ответил Саша.

- Значит, будем родителей радовать только в выходные. Да, кстати, как вы тут как без нас ночевали?

- Нормально – ответила Ирина. -  Вчера к Нике клиенты приезжали. А ночью гости, через забор, залезть пытались.

 Я, мельком глянув на Сергея, добавила:

- Да, нажралась тут местная алкашня. Дворы попутали. Саша Весту приводил, так она их здорово потрепала. Теперь придется где-то доски искать и краску - забор ремонтировать. И вообще собаку бы тоже не мешало завести. Вот такие у нас новости.

- Не переживай, Ника, забор мы с Сергеем завтра починим. Сегодня ходили к нам доски смотрели – утешал меня братец. - Ладно, девчонки, вы тут пошушукайтесь о своем, о женском, а мы на улицу выйдем. Танюха, ты долго не рассиживайся,  домой пойдем, родителям покажемся.

Ребята вышли на улицу.

- Кто был? – спросила тихо Татьяна.

- Я их не знаю. Хотя одного где-то видела.

- Описать хоть можешь?

- Попробую – и я начала по памяти описывать парня из машины.

- Ты мне про Сергея говоришь или про Дениса? – спросила вдруг Таня.

- Нет. Хотя подожди, что-то общее с Сергеем у него есть. Темные волосы, почти такой же овал лица. Может это меня и сбило. Нет, я определенно его где-то видела.

- Артемия рядом нигде не было?

- Нет. После того, как он убедился, что книги у меня нет, он вообще не появляется.

- А Сергей, что говорит?

- Он ничего не говорит. Он не знает, что меня это заинтересовало. Он целый день покрывается холодным потом, когда я к нему обращаюсь. Поэтому я и притворилась, что меня ничего не интересует и все произошедшее, случайное совпадение. Пусть успокоится.

- Значит у тебя одна дорога – к Егоровичу.

- Замечательно. И что я скажу? Сережа мне надо поговорить с дедом?  Он же, как тень, за мной ходит.

- Придумай что-нибудь.

- Да уж буду стараться. Ты только ни Сашке ни Денису не проговорись.

- Могла бы и не предупреждать.

С улицы послышался смех ребят.
Саня, заглянув в комнату, позвал сестру и, они отправились домой.


 Мне было интересно, скажет Сережка хоть что-нибудь по поводу произошедшего, но он молчал. И я решила не спрашивать.

Устроившись удобно на кровати, (на спине я еще не могла лежать), я попыталась заснуть. Сережка лег рядом, обнял меня и зарылся лицом в мои волосы. Его дыхание приятно щекотало мне шею. Мне не хотелось шевелиться, я взяла его руку и прижала к своей щеке. Так и заснула, думая: никакие тайны и секреты не смогут помешать мне любить его.

продолжение  http://www.proza.ru/2013/03/11/2184