Дом 21 дробь 4 на Старой Басманной. Гл. 1

Александра Плохова
ПРЕДИСЛОВИЕ

Дом 21/4 на Старой Басманной улице Москвы (бывший дворец князя Куракина), о котором я поведу рассказ, непостижимым образом оказал влияние на судьбу 4-х поколений нашей  московской ветви рода Плоховых.

В стенах этого старинного здания на протяжении целого века (с конца 19-го до начала 21-го) свои юные годы провели мои предки, я сама и мой сын, поочерёдно.
Первоначально этот дом привлёк внимание прадеда, Плохова Ивана Ивановича, служившего управляющим во всемирно известной компании по производству фарфоровых изделий М.С. Кузнецова - Поставщика Двора Его Императорского Величества.
И по желанию прадеда восемь лет в конце 19-го века выпало на долю его сына, моего деда, Плохова, тоже Ивана Ивановича.
Позже, несколько лет (до 1918 года, перевернувшего судьбу России) изо дня в день проводили в этом Доме сыновья дедушки – старший Евгений Иванович и младший Владимир Иванович - мой отец.
Там же, словно по волшебству, (а впрочем, по недоразумению) оказалась и я, собственной персоной.
И, наконец, в 90-х годах, теперь уже прошлого 20-го века, - мой сын, Плохов Алексей Юрьевич, при его первоначальном сопротивлении.
Как же мы смеялись в семейном кругу, встречая новый 2013 год и радуясь школьным успехам моего одиннадцатилетнего внука,  когда мне пришло в голову: не продолжит ли случаем Ванечка - Плохов Иван Алексеевич - и в 21-ом веке традицию? А вдруг и его притянет «магнит» мистического дома номер 21/4 на улице Старой Басманной?
Поживём – увидим.

Отдавая честь Дому, можно сказать, «родному», в следующих главах я расскажу увлекательную историю этого старинного здания. Коснусь и воспоминаний о проведённых в нём годах, сохранившихся в нашей семье.
Представлю фотографии  Дома и фотографии членов семьи, в судьбу которых таинственным образом он вмешался.