***

Алиса Черных
Громкий крик разрывает ночь …
Что это ?
Отчаяние кого то  добило вновь ?
Мнимая жизнь рухнула .Неужели  сломалась иллюзия ?
Так кричит душа , что сломалась .
Сломалась , от усталости, гнева и боли .
Я лишь тот ,кто не предал, расскажет историю.
Не мою, и даже не близко ко мне .
 Я лишь попутчик ,который знает больше .
Расскажет ,возможно легенду ,предание , быль .
Расскажет о необычном  мальчике,
А может самом обычном .
Наверно он мог быть любимым ,
Хорошим ,красивым .
Но Судьба решила поиграть ,
Легко ломая жизнь,
Словно игрушку ,
Он вырос ,не знавши любовь ,
Ласку , радость и счастье .
И жил он, как собака ,
Скорее дикий пес .
Ломал других , не замечая боли-своей, чужой .
Кровь была напитком сладким .
Чужие крики ласкали слух.
Он не был щепетильным ,
И любил идти по головам ,
Любил ломать , не страдая мукой совести .
И убивать ,словно танец ,последний ужасный танец .
Наверно стоит сказать ,что он стал богат .
Наверно стоит сказать ,что боялись его все .
А может ,стоит сказать ,что он был рад боли ?
Я даже и не знаю, что говорить .
Может то, что вокруг него всегда были люди?
А может то, что он всегда был  один ?
Мир не постижим, и Судьба смеялась , хотела сломать ,как ломала многих.
А он же силен.
Силен, осторожен  и болен .
Одиночеством, бредом, тоской .
Возможно он страдал шизофренией ,
Или раздвоением личности .
Я боялся его, как и многие до меня .
Должно быть он чуял смерть ,
Знал ,что она рядом .
И он открылся мне .
Рассказал про убийства .
Про жестокость и радость от нее.
Усталость и некая боль .
Он говорил ,что его съела именно усталость.
Усталость от боли .
Он говорил ,что равнодушный мерзавец .
Я даже не буду спорить .
Он сказал ,что он бастард .
И сделал все ,чтобы ублюдком ,
Его называли не только по рождению.
Молва ,что неслась вперед него,
Создала его убийцей .
И там не было лжи ,как это не странно .
Боги молчали и Судьба насмешлива смеялась.
И ты подняв свой меч ,заставил всех вспомнить страх.
Твоя горькая улыбка корежила губы .
Тебя сломали ,и ты ломал , чтобы выжить.
А может ,чтобы отомстить.
Цепной пес Короля ,твой меч прославился в веках.
Твоим же именем пугали детей .
Рыцарь , забывший благородность .
Но никто не мог попрекнуть тебя в подлости .
Да ты всегда смеялся над толпой .
Но ведь была любовь. Дама сердце .
Друг ,что заставлял смеяться.
 Но вот по заколдованному кругу ,
Измена жены ,предательство друга .
Одинокое сердце, втоптанное тобой же в грязь.
Войны ,войны ,войны принесут тебе власть.
Титул тебе даст сам Король .
Бастард без роду и племени, добившегося всего сам.
Но не что не вечно .
И вот ты умираешь …
Тихо и одиноко ,в постели, не в бою.
Под страхом смерти держись паренька и говоришь свою Судьбу.
Тебе больно, очень больно .
Ты сказал ,что человек в тебе умер давно .
Что душа , не смотря на то ,что твердили будто ты ее продал Дьяволу .
Осталась твоя .
Слишком усталая и израненная .
Отяжеленная грехами .
Души ,которая слишком много видела ,чтобы остаться чистый .
И Смерть пришла за тобой ,она уже за твоей спиной .
Крик ,стон ,а может тихий и спокойный выдох?
И Рыцаря не стала .
Кем же станет он ?
Придет ли тысячу лет спустя ?
Дадут ли шанс ему?
Но мне не забыть его голодных глаз.
Безумных, он не был уже человеком .
Даже рассказывая свою ужасную исповедь, он хотел убивать.
Я хотел ,как и многие другие до меня ,чтобы он умер .
Умер, почувствовав мучения .
А сейчас я почти испытываю жалость …
Сейчас ,когда он обнял землю в смертельном сне ,
Я жалел ,что он умер .
Возможно он бы первым убил меня .
Я видел смерть в его глазах и он бы не испытывал мучений
Его ведь так и не сломали не смотря на все мытарства .
Его смерть была в муках . Так же как и его жизнь .
А я жалел что он умер , и мне не забыть его голодных глаз …
Глаз ,что хотели жить .