Говорят дети

Кармелита Смит
Мама с бабушкой и внуком пьют чай на кухне.
-Представляешь он мне предложение сделал! - хвастается бабушка.
-Ну может ещё раз замуж выйдешь, - порадовалась мама.
-Я не понял? Я что ещё и чужого деда досматривать должен? - возмущается внук.

* * *
Вовочка пытается ответить домашнее задание по истории.
-Ну и куда пошёл Ермак? - спрашивает учитель. Вовочка молчит. - Сибирское ханство, - подсказывает учитель и в сердцах добавляет. -  Турок!
 - А-а! - обрадовался Вовочка. - Сибирское ханство турок!

* * *
Внуки готовят домашние задание. Старший читает вслух:
 -... через реку перебирались на шлюшках..
-На чём? - спрашивает бабушка.
-На ш-лю-ш-ках! Лодки такие есть!

* * *
- Бабушка что ты читаешь?
- Роман Шолохова "Тихий Дон"
- А о чём он? - спрашивает старший брат.
-Ты чё не помнишь? Мы же его в первом классе читали, - поясняет  младший брат.
-Да, ну! - удивляется бабушка.
-То мы читали "Кошкин дом", - прояснил обстановку старший.

* * *
На уроке истории учитель спрашивает:
-Кто поможет Сидорову и ответит на вопрос: Кто такие большевики и меньшевики?
-Я понял! - сказал Сидоров. - Это большие Вики, а те маленькие!

* * *
-Мишенька, какой ты хочешь получить подарок на Новый Год?
-Ответственного старшего брата, а не этого разгильдяя младшего, которого вы мне подарили на день рождения.

* * *
-Ты кого хочешь братика или сестрёнку?
-Никого я не хочу и с апельсинами ни с кем делиться не буду!