Тот самый мальчик

Ната Маки
Нежданно,негаданно я влюбилась.Влюбилась навсегда.Влюбилась всем сердцем я в мальчишку,что далеко так от меня.Чувста были взаимны и мы много пережили.Но в один прекрасный день всё рухнуло и он ушёл.......совсем...и..навсегда...
Сначала я подумала,что ничего сделать,то нельзя,но потом я поняла,что не могу.Не могу я без того мальчика,что так далёк от меня.Является в мылях всё да в снах.Такой вот мальчик.Родной так сердцу.Так близок к сердцу моему.
Любовь осталась,а его нет.Не было не дня,чтобы я не думала о нём.Такой радной сердцу.Любимый мальчик мой.Вот бы он вернулся.Вернулся и вновь сказал:"Привет моя дурочка!Любимая моя!"
Хотелось бы всё это вернуть,но видимо нельзя.Увы.Но в сердце остался тот же мальчик,что так дорог сердцу,что до сих пор живёт в нём.Тот самый милый мальчик мой.......