Зарисовка по мотивам разговора с подругами...

Маргарита Демченко
 Ну пока мы ждем, можем и просто поболтать . Он отвернулся к окну.
«Он в 90 процентах случаев сидит в пол оборота. Может быть, одним правым ухом ему слышнее? Тьфу! Бред какой то!»- оборвала она себя. И сделала вид, что беседа ни о чем это как раз то, что ей нужно от этого неприлично красивого представителя мужского пола.
- Мы вчера такой интересный вопрос поднимали. О душе...
«Забирай!» - чуть не сказала она, но осеклась. Её душа интересовала его примерно так же, как зайца морковь из пароварки. А вот чьи то там, в массе своей, судя по всему, очень даже. Она, правда, его не слушала, думала о своем. То есть о чужом. О нём, в общем.
«Вот почему так? Почему то, что нам нравится больше всего, часто оказывается недоступным по тем или иным причинам? Мне немного надо. Я даже без претензий на « вместе навсегда» и вечную любовь. Ну не скажешь же ему в лоб: «Я тебя хочу ». Он о душе задумывается… И дистанцию держит такую, что путь «от Москвы до Пекина ползком по шпалам» в сравнении с ней – секундное дело. И вообще… Нехорошо, что…»
-…так почему она болит не у всех? Как ты думаешь?
«Господи… Что болит то? Он сейчас о чем? Ах, ну да, душа же болит. А почему не у всех? Почему? Он, наверное, что то по этому поводу говорил… Ладно, сделаю как всегда…»
- Ты знаешь, смотря что понимать под словом «душа»…
- Вот и я говорю, что для того, чтобы что то обсуждать, надо …
«Не надо ничего обсуждать! Сколько можно что то обсуждать, отворачиваться, прятать глаза и делать вид, что всё правильно. Не правильно! А может попросить его что-нибудь дать, а там случайно…»
- … чем весьма позабавил своих коллег.
Он выжидающе посмотрел на неё. Она улыбнулась.
-Да, забавно. (Ну не оспаривать же мнение коллег по поводу того, что ты прослушала). А я никак не переведу своё мнение с женского на русский.
- Не спеши. Тут дело вот в чем…
«Дело в том, что ты слишком сексуальный. И, невзирая на то, что превосходно выглядишь, размышляя о вечном, на мой взгляд, намного лучше бы смотрелся без всей этой отвратительной одежды, в кровати, занятый чем то не менее, а скорее, даже более интересным, чем разговоры о душе. Например…»
-…что и подтвердило, в свое время, его теорию.
-Даже поражаюсь, как ты всё это запоминаешь. Ладно, пойдем. За мной скоро приедут.
- Да я давно собирался, уже дома бы был. Но не оставлять же тебя ждать одну.
«Да уж, порядочный мой, не оставлять. Нет уж. Лучше одной, чем так…»
- Спасибо тебе огромное. Одной было бы скучно. Правда, спасибо.
- Давай. До встречи.
«Которой, скорее всего, не будет. Я так больше не смогу. А насилие… Нет, все таки не мой метод.»
- До встречи.