Об акциях и реакциях...

Эмпирический Психолог
03.03.2013 18:55:00.00

Сегодня приходится вновь напомнить то, что мы уже выяснили, когда писали к 100-летнему юбилею эпохального труда В.И.Ленина. Тогда был сделан независимый вывод о том, что наш "пламенный революционер" не читал И.Канта, а ссылался на его интерпретаторов, которые обозвали его, кроме прочего, агностиком. Вывод, как оказалось, наш локальный, однако специалистами по И.Канту признанный давно (см., например, работы академика Теодора Ойзермана). Мы решили для себя проблему дисциплины ума, познакомившись, как минимум, с Критиками И.Канта.

Сегодня, чтобы обозначить предмет разговора, мы процитируеи В.И.Ленина (простите за длинную выдержку из главного его философского труда [81]). Вот она:

"Зато дальше следует прямо неверное место: "Понятие материи надо расширить. Сюда относятся все явления действительности, следовательно, и наша способность познавать, объяснять" (141). Это путаница, способная только смешать материализм и идеализм под видом "расширения" первого. Ухватиться за подобное "расширение" - значит забыть ОСНОВУ {наше усиление (автор)} философии Дицгена, признание за первичное, за "границу духа". И через несколько строк Дицген, в сущности, поправляется сам: "Целое управляет частью, материя - духом" (142)... "В этом смысле мы можем рассматривать материальный мир,... как первую причину, как творца неба и земли" (142). Что в понятие материи надо включить и мысли, как повторяет Дицген в "Экскурсах" (стр. 214 цит. кн.), это путаница, ибо при таком включении теряет смысл гносеологическое противопоставление материи духу, материализма идеализму, на каковом противопоставлении Дицген сам настаивает. Что это противопоставление не должно быть "чрезмерным", преувеличенным, метафизическим, это бесспорно (и в подчёркивании этого состоит большая заслуга ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО {наше усиление (автор)} материалиста Дицгена). Пределы (!) {наше восклицание (автор)} абсолютной необходимости и абсолютной истинности этого относительного противопоставления суть именно те пределы, которые определяют НАПРАВЛЕНИЕ {наше усиление (автор)} гносеологических исследований. За этими пределами оперировать с противоположностью материи и духа, физического и психического, как с абсолютной противоположностью, было бы громадной (!) {наше восклицание (автор)} ошибкой." - стр. 241 из [81]

 {наше усиление (автор)} мы использовали вместо курсива в оригинале ссылки [81],  {наше восклицание (автор)} мы добавили сами.

В 1908 году В.И.Ленину ещё приходилось придерживаться противопоставления материи и духа. Это для него было главное в мировоззрении. 1917 год и история далее показала, что В.И.Ленин определил свои ПРЕДЕЛЫ противопоставления, сломав все относительные соглашения и условности старого мира. Это было его ГРОМАДНОЙ ошибкой, так как экономической теории, максимально практичной для его времени для отдельно взятой страны, России, НЕБЫЛО. Нет её и ныне, и это ГЛАВНАЯ проблема нашего развития, как России, так и всего МИРА в целом.

Почему мы не можем всерьёз рассматривать экономическую теорию К.Маркса, изложенную в "Капитале"? Эта теория объясняла капиталистический мир, справедливость капиталистического мира, основанную на принципах равенства материалистов-утопистов.

Сегодня их равенству идёт на смену КОНГРУЭНТНОЕ равенство, заложенное в конгруэнтной психологии, давшей тольчок последним экономическим успехам США и Европы. Однако, это равенство понималось в пределах одной страны, ПАТРИОТИЧЕСКИ, оправдывая колониальную политику.

Лозунг дня - Дадим Конгруэнтное Равенство всему миру, применив его сначала в России.

Из лозунга следует, что на первом месте сегодня Патриотизм, завтра - Новая Экономическая Теория (НЭТ).

Теперь рассмотрим предпосылки НЭТ.

Прибавочная стоимость должна формироваться из Принципа Необходимости (ПН). Это значит, что есть ПРЕДЕЛЫ, выше которых наступает игра рынка ДОСТАТОЧНОГО, когда формируется избыток, порождающий перепроизводство и ведущий к кризису. Опасен кризис мировой, так как угрожает мировой войной. Эти пределы нельзя нарушать и о соглашения по пределам необходимо вести политическую и дипломатическую игру. Игра, в отличие от реальности, заключается в том, что Поделы тут свободнее, чем в реальности. Когда мы должны расходовать МАТЕРИЮ ДУХА, пределы должны быть твёрдые, как эталоны. Метрология эталонов - основа и расходов материи материи.

Таким образом, мы ещё пока различаем Материю Духа и Материю Материи, но игра здесь на выживание ИДЕИ.

+)))

[79] Протоиерей Алфеев П.И. "Иуда-предатель". - М.: Лепта, 2005. - 236 с. - (Испытание мудростью. Вып. 18).
ISBN 5-98194-069-7

[80] Литвак М.Е. "Религия и прикладная философия. Врозь или вместе. Размышления верующего атеиста" / М.И.Литвак. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 333, [1] с. - (Психологические этюды).
ISBN 978-5-222-19804-9

[81] Ленин В.И. "Материализм и эмпириокритицизм: Критич. заметки об одной реакционной философии." М.: Политиздат, 1979. - 384 с. с илл.

[82]