Любовь не знает пола... Глава III. Поездка

Феникс Янки
3анавесы отгородили нас от зрителей и мы зашли за кулисы, следом прибежал Сергей Петрович:
- Ребята! Да вы молодцы! Отлично выступили, жюри в шоке! - он схапал меня, Катю и Саню в одно большое объятие.
 
Все, кроме руководителя (он ушёл ждать результаты), направились к гримёрной. Всю не долгую дорогу Саня и Коля веселили друзей разными шутками. Ввалившись в комнатку, мы расселись кто куда: на стол, стульчик и миниатюрный диван.
 В комнате витало напряжение. Конечно, все нервничают, не каждый день дают путёвки в другие страны! Но для меня не приз главное, а победа, потому что я и без приза поеду хоть куда.
 
Так мы просидели около получаса. Кто шептался, кто копался в мобильнике, а кто-то просто сосредоточенно смотрел в никуда. Казалось, что время тянется назло медленно! Но вот дверь тихонько открылась и зашёл Сергей Петрович. Внимание сразу же переключилось на него. Выглядел он мрачнее дождевой тучи! О, нет! Не дай Бог, наши соперники победили!
- Ребята... Я думаю, что вы выступили хорошо, - начал он, смотря в пол задумчивым взглядом. По комнате пронёсся вздох разочарования. Нет, неужели и вправду мы проиграли?.. Эх, приветствую тебя ненавистная страна!
-...но жюри считает, что вы выступили просто отменно! - руководитель поднял на нас светящиеся счастьем глаза. - Поздравляю! Первое место! - В комнате поднялся дикий визг радости от девчонок и восторженное "Еее! Мы крутые!" со стороны парней. Наша женская половина носилась по комнате, сбивая с ног всё вокруг и крича до резкого звона в ушах. Первое место? Я счастлив! Хе-хе-хе! И всё таки прощай, Япония!
- Так-так, дети, спокойно! Давайте решим, куда поедем! - пытался перекричать этот "пчелиный рой" Сергей Петрович. После минуты успокоения, мы всё же расселись по местам и приготовились внимательно слушать руководителя. Он достал какой-то листок, там было что-то написано, но я не смог разглядеть со своего места.
- Так-с, нам даётся 4 страны на выбор, сейчас перечислю: Англия, Германия, Италия, Япония. Как только я услышал "Япония" - меня немного дёрнуло. Ну почему Францию, например, не включили в список, а эту страну втулили?
- Я бы хотел в Италию, - предложил Саша.
- Кто за Италию? - спросил Сергей Петрович. Руки подняли всего три человека, я не поднял, потому что ещё не определился куда хочу.
 Они тихо переговаривались, спорили и поэтому, когда обратились ко мне, я вздрогнул от неожиданности:
- Алекс, а ты куда хочешь?
- Эм, да хоть куда, лиж бы не в Японию!
- Так, Япония, Япония, Япония, хм, а мне нравится этот вариант! - эй! Я вообще-то просил НЕ туда! - Кто за Японию? - спросил Сергей Петрович.
 Подумав, больше половины подняли руки. Они что с ума сошли? Предатели! О, нет! Все подняли руки.
- Извини, Алекс, ты в меньшинстве, - похлопав меня по плечу, сказал руководитель. Блин, как обидно, мои же
друзья...
- Почему моё мнение никого не волнует? - состроив очень недовольное лицо, я начал переодеваться. И насрать, что девки смотрят, пусть
любуются, пока есть возможность.
 - Расслабься, Аля (только Колян смеет так называть меня), ведь это твоя вторая Родина! - пфф, "вторая Родина". Я всего лишь
там родился и на первом году жизни уехал, точнее мама увезла в Россию. Она раньше жила здесь, но выйдя замуж за японца, уехала с ним на его родину. Фамилия мне от отца досталась, а ему в свою очередь от матери китаянки.
- Пунктом назначения будет город Киото, - сообщил руководитель.

Они тихо переговаривались, спорили и поэтому, когда обратились ко мне, я вздрогнул
от неожиданности:
- Алекс, а ты куда хочешь?
- Эм, да хоть куда, лишь бы не в Японию!
- Так, Япония, Япония, Япония… Хм, а мне нравится этот вариант!
- Эй! Я вообще-то просил НЕ туда!
 - Кто за Японию? - спросил Сергей Петрович.
Подумав, больше половины подняли руки. Они что с ума сошли? Предатели! О, нет! Все
подняли руки.
- Извини, Алекс, ты в меньшинстве, - похлопав меня по плечу, сказал руководитель.
Блин, как обидно, мои же друзья...
- Почему моё мнение никого не волнует? - состроив очень недовольное лицо, я начал
переодеваться. И насрать, что девки смотрят, пусть любуются, пока есть возможность.
- Расслабься, Аля (только Колян смеет так называть меня), ведь это твоя вторая Родина!
Хах! "Вторая Родина"! Я всего лишь там родился и на первом году жизни уехал, точнее мама увезла в Россию. Она раньше жила здесь, но выйдя замуж за японца, уехала с ним на его родину. Фамилия мне от отца досталась, а ему в свою очередь от матери китаянки.
- Тут сказано, что пункт нашего прибытия - город Киото, - добавил Сергей Петрович. Фух! Хоть не в Осаку, а то туда меня мама хотела отправить!
Я не стал дожидаться, пока они ещё что-нибудь придумают. Просто по-быстрому свалил,
прихватив Коляна.
Выйдя из здания, я вызвал такси и наконец-то мы поехали! Друг не интересовался, куда мы держим путь. Либо просто ему настолько все осточертело как и мне, либо банально было все равно куда. Но факт один – он доверяет мне окончательно и безоговорочно.
Я самодовольно улыбнулся. До музыкалки, где Гелька учится, езды минут двадцать, поэтому, чтобы скоротать время, я решил послушать музыку. Включил первую песню.
"Какая сволочь скачала мне эту кошмарную песню?!" - так лучше??!" – было первой мыслью, когда я
услышал мелодию песни "It's ok to be gay".
Ладно, успокоимся, это всего лишь песенка. Запихав телефон в карман, я стал думать, чем бы мне заняться. На ум ничего путного не пришло и я принялся разглядывать моего друга:
светло-каштановые, слегка растрепанные волосы длиной до плеч; янтарно-карие глаза,
схожие с кошачьими; нос прямой, аккуратный; полные губы, почти бесцветные; на шее, подаренная мною серебряная цепочка с платиновой подвеской ,изображающая знак зодиака «весы». Из одежды: черная рубаха с двумя расстегнутыми верхними пуговицами,
обнажающими шею с уже вышеупомянутой цепочкой, темные джинсы и кеды.
Вообще Колян любит черный цвет, ну и белый еще. Ростом он немного не вышел, всего
примерно метр шестьдесят пять, шкет короче! Дружок мой влюбляется не часто, но надолго. Был такой случай, когда он влюбился в Лену (Катюхину подругу) безответно. Добивался ее расположения год наверное и добился! Повстречались два года, а потом Ленка его бросила! Стерва. Ведь она не знает, как он страдал тогда!
При всех он оставался таким же весельчаком, но при мне и своей семье открывал всё, что
таилось под "маской" этого веселья. Сейчас Колян, конечно, отошел, но стал каким-то
задумчивым. С чего бы это интересно?
Мы доехали до школы искусств и мне пришлось прервать свои рассуждения. Ангелина стояла на крыльце.
- О, а я думала, ты не заедешь! - улыбнувшись, села она в машину. Я назвал водителю
адрес дома и мы поехали.
- Алекс?.. - тихо позвала она, смотря грустными глазами.
- Мм? Что-то случилось? - непривычно видеть её такой.
Обычно "заражает" всех своей жизнерадостностью, весельем, а тут такая...
- Да, случилось, я рассталась с Лоей. - тьфу нафиг! Я думал, что-то серьёзное, а она рассталась с девкой. О Боже! Не знаю что мне делать, плясать от радости или
посочувствовать сестре?.. Все же я выбрал второе и обнял ее за плечи. Ещё мне интересно
мнение Коляна и водителя. Первый, выпучив глаза, смотрел на нас несколько странно, а водила фыркнул и прибавил скорости, наверное хочет побыстрее избавится от
ненормальных! Ну что ж, я его понимаю. Но вернусь к несчастью младшей.
- Из-за чего? - мягко спросил я, стараясь не выдать голосом своей радости.
- Не знаю, мне просто надоело это. Глупо было начинать эту игру, ведь я задела чувства
Лои.
Так, стоп! Значит не Гельку бросили, а она кинула эту Лойку?! Какая игра, о чем
идет речь?
- Эм... Гелька, это значит, что ты никогда не была лесбиянкой, а просто "играла"?!
- Можно и так сказать. Не хотелось быть как все, но по настоящему изменить все я не
могла, - нехотя сообщила сестренка.
Колючий ком застрял у меня в горле и я не смог вымолвить и слова. Я столько переживал по этому поводу, а она просто выпендривалась! Маме сказать - с ума сойдёт.
Помню день, когда мама мне сказала, что Гелька лесби, я не поверил сначала, но пришлось. Мама её под домашний арест садила, думала, что мелкая шутит, придуривается! Так и оказалось. Не зря говорят, что мама всегда права, а мне почему-то в этот момент стало грустно и одиноко.
- Колян, останься сегодня у меня с ночевкой.
- Ладно, только родокам позвоню, - отозвался он, доставая телефон.
Через какое-то время мы подъехали к дому. Заплатив за такси, мы выползли из машины и
еле-еле добрались до квартиры. На пороге нас встретила мама. По тому, как
она была одета, можно было судить, что она куда-то собралась. Как у неё хватает
сил?.. Я сейчас-то устал как не знаю кто. Быстрей бы добраться до кровати.
- О, у нас гости! Добрый вечер, Николай! Привет, сынок, - улыбнувшись, она засеменила
на кухню, откуда доносился аромат готовящейся еды, а я направился в свою комнату.
В моей так званой обители преобладали темные и фиолетовые тона; напротив окна стояла манящая двуспальная кровать (улечься бы на неё и заснуть); в углу стоял платяной шкаф, в котором вечный бардак, убираемый мною, наверное, раз-два в месяц; в другом углу -письменный стол с компом - незаменимая вещь в наше время! Над столом располагались книжные полки, а на стене, прямо рядом с окном - небольшой телевизор и DVD на тумбочке.
Коля у меня часто бывает, поэтому ведёт себя свободно, почти как у себя дома.
Я переоделся и поспешил дать домашнюю одежду и коляну. Ха-ха! Друг так смешно выглядит в моих шмотках: все висит, как на вешалке! Я не удержался и запустил в него подушку. Он отправил "посылку" обратно. С этого и началась война подушками, которая могла бы еще продолжиться, если бы нас не застала мама, зайдя к нам в комнату.
- Эй, Алекс, что ты тут устроил? Кушать идите, а то остынет всё, - немного возмущённым тоном сказала она.
С разочарованием оставив избиение друга подушкой, я поднялся и направился на
кухню. Сегодня мамулька приготовила вкуснейшее овощное рагу, мой любимый пирог с повидлом и зеленый чай. Я с радостью налетел на еду. Обожаю, как мама готовит!
- Как выступили? - поинтересовалась она.
- Отлично мы выступили, первое место, поедем в Японию, - ответил я с набитым ртом.
- Ой как здорово! Молодец сынок, горжусь тобой! - обрадовалась она. - Знаешь,
тогда Ангелинка с тобой поедет! Что ей дома сидеть всё лето?
Гелька хитро улыбнулась.
Господи, в чем я провинился? Ехать в ненавистную страну с этим надоедливым существом! Да уж, весёлые будут каникулы.
- Ага, братик, теперь от меня не отделаешься! - сказав это, она вылезла из-за стола и
направилась в ванную.
Как только я оказался в своей комнате, сразу же завалился на кровать и преспокойно
заснул.
Пробуждение не было радостным. Собственно кто обрадуется пробуждению в
семь утра от звонка телефона? Я выполз из тёплой постельки и еле-еле нашёл мобильник,
зарытый в вещах.
- Чё надо? - сонно пробубнил я.
- И тебе доброго утречка, Алекс! - заговорила трубка голосом Сергея Петровича.
Я поспешил извиниться.
- Да ладно, с кем не бывает! - заверил меня он. - Я вот по какому поводу звоню: в
Японию через четыре дня поедем, оповести всех.
- Окей, - сказав это, я нажал на кнопку сброса вызова.
Эти четыре дня пролетели очень быстро. Постоянные сборы, мамины поучения, надоедливые Гелькины разговоры! Это всё так надоело, что я был даже рад отлёту.
Лето в самом разгаре, июнь месяц. Жара невыносимая! Молодёжь щеголяет в коротеньких шортиках и маечках, а более взрослое поколение в свободных бриджах и таких же не стесняющих движения футболках. Я скорее отношусь к "взрослым": серые полуобтягивающие бриджи и гавайская рубаха. Но даже так жарко! Думаю солнце
только первая причина, вторая - мама, вцепившаяся в мои плечи.
- Мам, ну ты чего, я же ненадолго! В конце концов, я уже взрослый! - мама на это лишь
тяжело вздохнула. - Ну все, пока! Не скучай, мы тебя любим!
- Пока, сынок, береги себя и за Ангелиной внимательно следи! - сказав это, она поцеловала меня с Гелькой и я, наконец, смог забраться на борт огромного самолёта.
Через шесть с чем-то часов, мы прилетели в аэропорт города Киото. Сказать честно, я был
удивлён тёплым приёмом. Встретили нас две милые японочки и один огромный
накачанный мужчина - явно иностранец (американец, наверное). Впрочем, не так уж это и
важно. Симпатичные девушки поклонились каждому из нас со словами "Nihon e y;koso!"(Добро пожаловать в Японию).
Меня мама все четыре дня до отъезда заставляла чуть ли не наизусть учить японский
разговорник! Поэтому могу понять несколько простеньких выражений. Осмотревшись по
сторонам, я увидел... Впрочем, ничего интересного я не увидел. Только толпы куда-то спешащих японцев и иностранцев. Я уже собрался пойти искать выход из аэропорта, но меня схватили за шиворот и поставили на место. Точнее Саня схватил и поставил. Вот блин, а я и забыл, что везде придется таскаться с ними! Сразу стало как-то обидно, что меня как ребёнка детсадовского чуть ли не за ручку везде водить будут.
Простояв около десяти минут поодаль от самолёта, мы все же начали продвигаться к
выходу в сопровождении двух японочек, липнувшего к ним Сергея Петровича (что-то
пытающегося объяснить им на японском), и громилы-американца.
После двух часов поездки и заселения в номер гостиницы, я все же смог немного
отдохнуть. Сидя на традиционном коврике татами, я раскладывал вещи в скрытый
ящик раздвижного шкафа. Так как сейчас вечер и никаких планов по экскурсиям,
естественно, нет, я решил отдохнуть и развлечься в местном клубе. Не собираюсь я сидеть в четырех стенах.
Закончив с разбором шмоток, я окинул комнату придирчивым взглядом: матрац на полу под названием «футон», стены «сёдзи», посреди комнаты квадратный столик «такатсуки». Вообще в комнатке минимум мебели, всё скрыто и ничто не мешает. Все, как я люблю. Так что можно сказать, номер в традиционном японском стиле мне понравился.
Я вышел из комнаты (предварительно прихватив денег), спустился вниз, отдал на ресепшене ключи и наконец оказался на свободе. Улица встретила меня теплым
ветерком, приятно обдувающим открытые части тела. Вокруг, не смотря на
поздний час, ездили машины, ходили люди небольшими компаниями,
ещё вокруг было очень много разных магазинов, но вот клубов я пока что не видел.. Спросить у прохожих что ли? Вряд ли они меня смогут понять, но попробовать стоит. Остановив мужчину лет двадцати пяти, я на английском попытался объяснить про места отдыха. Японец, несколько секунд подумав, схватил за руку и потащил меня в неизвестном направлении. Мы прошли мимо нескольких магазинов и других зданий,
пока не остановились около входа в двухэтажное здание с огромной вывеской на
иероглифах и ниже на английском "Таку-таку". Наверное, это и есть место для
отдыха. Что-то мне не нравится это, но лучше уж оно, чем ничего! Отблагодарив мужчину
за помощь, я поднялся по каменным ступеням, где  стояла охрана, мимо которой я прошел без проблем – пара бумажек все решает. От резкой перемены тишины на грохот музыки, у
меня заболела голова, и я решил пройти к столикам, чтобы немного отдохнуть. Протиснувшись мимо танцующих людей, я все же приметил местечко поспокойнее, но
подойдя поближе застыл с широко распахнутыми глазами. Лежат там значит два
парня и...целуются! О Боже, здесь что, педики – это нормально? Фу, гадость какая!
Брюнет мерзко присосался к девочкоподобному блондину (крашенный, по-любому). Фу-фу-фу, гомосеки-уроды! В Россию бы их! Не знаю, сколько я стоял и с отвращением пялился на них, но опомнился лишь тогда, когда один из них махнул рукой в мою сторону, тем самым приглашая к ним. Я шарахнулся от них в толпу, сбив кого-то с ног. Сколько живу - ни разу не видел геев так близко от себя! Оказывается,  это выглядит
противно! Подойдя к барной стойке, я заказал какой-то алкогольный напиток с надписью " Chunai ". После  двух порций этого напитка я почувствовал, что стало намного легче и веселей, поэтому я решил поискать спутницу на вечер, чтобы не болтаться одному. Я прошел мимо танцуюших и немного расстроился, так как никого не приметил. Собираясь вернуться за барную стойку, я услышал чей-то голос над своим ухом.
- Потанцуем? – спросил незнакомец явно мужским голосом!