Любовь не знает пола... Глава II. Выступление

Феникс Янки
-Да, ясно! - я сделал умные глазки и понимающее лицо.
- А теперь переодевайтесь и через полчаса на сцену! - директор улыбнулся и пошёл в сторону рабочего кабинета в то время, пока мы пробирались в гримёрку.
В этом театре я выступаю с самого детства. Я знаю в нём каждый зал, уголок и комнату, так что можно сказать, что он давно стал мне родным. За всё это время я привык к красоте, окружающей меня, поэтому часто прохожу мимо, ни на что не обращая внимания. А хотя надо бы, ведь такое великолепие вокруг: бежевые стены с ярко бардовыми гобеленами; на потолке красуются огромные хрустальные люстры, полы устланы яркими коврами. Да здесь только картины писать!
Через несколько минут в полной тишине мы добрались с Коляном до гримёрки. Стоило нам тихонько прокрасться и тут же началось! На меня накинулась блондинка семнадцати лет, чьи волосы ложились ровным каскадом до лопаток.
- Кать, отпусти! Ну что ты? Хватит на мне виснуть! - я попытался оторвать от себя девушку, но она мёртвой хваткой вцепилась в мои бедные плечи!
- Алекс... Я думала с тобой что-то случилось. Так волновалась, разревелась прям как маленькая дурочка! Где ты был?! - Катька таращила на меня огромные, заплаканные голубые глаза.
Я даже опешил от такого. Чего ей волноваться? И даже плакать? Как-то странно...
- Мы с Колей мою сестрёнку - Ангелинку проводили, из-за этого и опоздали. А что это ты так разволновалась-то?
- Да я сама не знаю, - Катюха быстро отлипла от меня и отвела глаза.
 Мне не дали ничего сказать, схватили за руку и усадили на маленький коричневый диванчик. Гримёрша заставила снять футболку с джинсами, одеть старомодный камзол и какие-то обтягивающие брюки.
- В этом так неудобно!- я сморщился. Пожилая тетенька на это лишь рукой махнула, мол "Пустяк какой, бывает и хуже..."
 Коляна тоже нарядили в какое-то старое шмотьё. Катя всё это время искоса на меня поглядывала. Не знаю, что с ней стало в последнее время, но она как-то странно реагирует на моё присутствие рядом. То пальцы дрожат, то одежду теребит...  Сегодня точно с ней поговорю.
Наконец-то меня нарядили и посадили за небольшой парфюмерный столик. Минут семь наносили грим, от чего я стал благоухать всякими разными ароматами, прямо как девчонка, идущая на свиданку. Кстати о них: я люблю симпатичных, мало красящихся, длинноволосых, скромных и преданных. За всю свою жизнь я встречался всего с тремя девушками, потому что не каждая подходит под мой выбор.
- Алекс, пошли? - Катерина улыбнулась и взяла меня за руку.
Для выступления она надела лёгкое, белое и кружевное платье; бежевые босоножки на шпильках и такого-же цвета мини шляпку.
Прошло некоторое время, и вот я уже стою за кулисами и жду своего выхода. Как бы я не хотел, но на главного персонажа меня не выбрaли. Ну, почти. Распределили так: Саня, я и Катюха, потом все остальные. И вообще, Саша у нас в труппе самый "авторитетный", но уважение естественно не из-за возраста! Просто он человек такой - с ним легко и интересно общаться, со всеми находит общий язык.
В плане театра - он неповторим! Моментально вживается в роль, даже в жизни выражает множество чувств, как на сцене. В нашей романтической истории, которую мы играем, он - муж Кати, а я злой Лорд, который хочет похитить красавицу, но Саша-муж сильно её любит и поэтому вступает в сражение со мной. Я проигрываю ему и умираю, но перед смертью Катюха дарит мне прощальный поцелуй и всё. Конец. А главное - все счастливы!
Вообще, для моего героя эта история печальна, но у меня слишком хорошее настроение, чтобы играть трагическую роль. А ещё я не рассказал, что это конкурс такой: какая театральная труппа победит, той и достанутся путёвки в другую страну из перечисленных на выбор. Если мы победим, то после
выступления все должны собраться и все хорошенько обдумать, и тогда наш руководитель напишет заявление и отдаст его администрации. Если мы поедем куда-нибудь, то удастся отвязаться от поездки в Японию. Ура!
- Алекс!- прошипел на меня и толкнул в бок наш руководитель Сергей Петрович.
- А? Что? - я знаю, что от меня что-то хотят, но эта мысль явно до меня не доходит.
- Твой выход! Сейчас всё выступление завалишь!
Я посмотрел на сцену и еле удержался от падения. Время моего выхода давно наступило, а Катя с Сашей делали что-то, чего в сценарии не было, чтобы растянуть время. Чёрт! Называется отвлёкся на секундочку!
Я быстро натянул улыбку и вышел на освещенную площадку. Хочу или не хочу я выступать - это не имеет значения. Сейчас важна только роль, а точнее превосходное ее исполнение. Ведь путевки в другие страны просто так никому не раздают, знаете-ли!
Всё происходящее со мной - словно во сне. Будто бы не я командую своим телом, а разум живёт отдельной жизнью и управляет мной, как марионеткой. Вот я что-то говорю, что-то делаю. Текст, столько раз отрепетированный мною в самых разных условиях, мелькает у меня перед глазами. Стараюсь, чтобы речь была четкой и внятной, на лице отражается гримаса боли от неразделенной любви. Я не считаю, если ты не познал этого чувства, то, соответственно, и не можешь его изобразить. Ведь на то они и актеры, что каждый раз учатся примерять разные маски. 
И вот, наконец-то, все самое страшное позади и можно немного расслабиться. Финальный поцелуй Катюхи и мой герой окончательно отчаливает в иной мир. Конец.