Земля - Седьмое небо - транзит

Сергей Тарабукин
               
         Сидя  в комнате за столом, я любил смотреть в окно. Жили мы в бараке, и всё  происходящее за окном воспринималось, как действие в пьесе в театре. А дома, деревья, дорога на аэропорт были всего лишь декорациями на сцене.  Дорога вела в аэропорт, но она была, как и на сцене, только обозначена. Пунктиром. Потому что большую ее часть  закрывали двухэтажные деревянные дома.
 
         Аэропорт находился недалеко, и в окно было видно, как самолёты низко-низко шли на посадку параллельно дороге. Перед их прилётом сразу же увеличивалась  частота мелькания автомобилей между домами в сторону аэропорта, а через некоторое время они с той же частотой рисовали тире, но уже в обратном направлении.

         А самолёты – взлетали и исчезали в небе.

        Я завидовал пассажирам: полёт – это всегда путешествие.

Теперь мы живём на третьем этаже с окнами тоже на юго-запад, как  в бараке.  Если сидеть за столом и смотреть в окно, то декораций уже  не видно. Только небо, капризное как ребёнок: плачущее, хмурое, весёлое.

 Так и живём: как бы между небом и землёй.

       А самолёты так же садятся и взлетают перед нашими окнами, только гораздо ниже.  Но я уже не завидую им. Чему? Ведь когда-нибудь и я взлечу так высоко в небо, что никаким самолётам  не снилось.