Мои экспромты 1-10

Валентина Юрьева-50
1)***
Нельзя, нельзя, нельзя, нельзя
влюбляться в радугу на небе,
в костёр, который на холсте...
Нельзя наесться псевдохлебом...
Мы не враги. Мы не друзья.
Мы ...
носим...
воду...
в решете...
______________________________________________________
2)
"Броненосцу")))
***
Набор из бранных слов
считаешь пустяком,
бронёй - защитой чести!
Друзей убить готов...
Зачем же ждёшь известий
от тех, с кем был знаком?
____________________________________
3)
На стихи «За молодых!» (Виктор Партолин)
см. здесь: http://stihi.ru/2013/03/03/4639
***
Не растеряв души своей тепло,
Два одиночества объединились в пару!
Пусть проживут остатки лет недаром,
Чтоб все друзья сказали: " Повезло!"
____________________________
4)
На стихи автора Валентин Брилёв "Что нам говорят глаза"
См. здесь http://stihi.ru/2013/02/03/6308
***
Я в зеркале твоих волшебных глаз
Души своей увижу отраженье,
И нежность испытаю , и волненье,
Что так объединяют нас сейчас!
____________________________________________
5)
***
В измене с чьей-то стороны,
возможно, оба виноваты,
Но как жесток итог расплаты:
Жизнь в состоянии войны...
____________________________________________
6)
***
Ну вот опять... они - не пара!
Но страсть сближала их двоих,
И только пепел от пожара...
Что ж ветер буйный не утих?
__________________________________
7)
***
Ах, ты память, сердца память,
Зря мне душу рвёшь опять!
Мысли вновь к любимой мАнят...
Ни унять их, не прогнать!
_______________________________________
8)
***
Живёт "Змея..." (ей Бог судья!)
с забавой праздною - влиять на настроенье
и руки потирать от предвкушенья:
поссорятся ли вновь "её" друзья...
____________________________
9)
На стихи NN
***
Логическим мышлением  похожи,
Неплохо удаётся нам анализ:
что дорого, что больше не тревожит...-
могу поставить я оценку "пять"!
Напыщенные образные фразы
помочь не в силах всё вернуть назад!

Теоретически расставим точки
над всеми i, укажем на ошибки...
Практически: наш "воз и ныне там"!
И тают зашифрованные строчки...
На дно ушла от нас златая рыбка...
Разбитое корыто?!... Пополам!
________________________________
10)
***
На стихи "N" поэта "Ты пропала"

Я пропала, но не случайно...
Приложил ты немало сил.
Убивал меня тихо, тайно...
Ты как снайпер меня убил!
И танцуешь теперь лезгинку,
анекдотный играешь "сплин":
"Ты пропала... Исчезла льдинкой...
Я один теперь?!.. Я ОДИН!!!
АССАААА!!!"

_________________________________