Первое слово в жизни ребёнка...

Олег Пастухов
Живёт мнение, что первое слово в жизни ребёнка.
Это слово мама. Так вот мой племянник сказал первые три слова в своей жизни. Эти слова не мама и не папа. Олега! Олега! Олега! То есть им стало моё имя и сразу три раза.
Пришел я как обычно вечером к моей сестре. Сестра сказала.  Что вчера вечером, когда я ушел. Племянник чисто ясно сказал. Олега! Олега! Олега! Это конечно всех удивило. Моё имя выговорить трудней. Да ещё три раза с подряд. Из этого выходит. Что первое слово в жизни ребёнка не обязательно слово мама. Им может стать имя человека, который производит наибольшее впечатление на ребёнка. И у каждого даже маленького ребёнка уже есть мечта. Какая же мечта у племянника? Спросите вы. Я вижу, что он лежит на спине, на животе и всё время пытается встать. Это и есть его первая мечта. Ходить! Ну, я ему помогаю, поддерживаю. И он это понимает. Приближаю его к первой жизни над собой. Так моё имя стало первым словом в жизни ребёнка…