Острота моей боли

Екатерина Бедулина
Острота моей боли,
Снова чувства в неволе,
Снова новые роли...
И другие пароли.
Безмятежные чувства,
Когда-нибудь будет лучше,
Между мной и тобой ещё один шаг...

В стёртых строках -- любовь,
В рваных венах -- кровь...
На ладони вновь снег тает...
На ресницах слеза протекает...
Время так незаметно ускользает,
Все меняет, все теряет...
И о правде никто не узнает,
Той правде, что с нами живет.
Это не любовь. Это твой огонь. Это мой лёд.
И любовь вновь ответа ждет.
И бесшумно идет. Вновь меняет код. Стирает код.
И молча слезы льет. Просто живет... Живет.

Острота тишины. Пустота глубины.
Только мысли уже неслышны.
Бессердечная даль... Если хочешь -- прощай...
Ты не исчезай... Скажи молча прощай...
Не проси, не зови, ты мне правду скажи...
Ну зачем миражи... Миражи... Миражи...


Острота моей боли,
Снова чувства в неволе,
Снова новые роли...
И другие пароли.
Безмятежные чувства,
Когда-нибудь будет лучше,
Между мной и тобой ещё один шаг...

03.02.2013г.            (17.17).