Хранители. 1 глава

Ирина Кашкадамова
 
                Гриф секретности.
                Совпадение с реальными событиями и людьми случайно.


Честь и долг – те два слова, что в бой нас ведут.
Честь и долг – коротки, но понятие огромно…
Никогда никому не столкнуть нас с пути
Честь и долг – то дорога для воина…

И снова в бой и нет любви, нет расставаний,
Звенят клинки, мерный крыльев шелест,
И ветер рассекающая страсть, горящие глаза,
Горящие и жаркие сердца – так алчущие БОЙ!

А завтра снова в бой уйдем, и Вечности в глаза заглянем.
Пока вы спите, бой ведём, что б ни было в сознании затменья.
И нам от вас не нужны вздохи, ни похвала, ни одобренье,
Мы бой ведём от Света с Тьмою, в том долг и честь, и озаренье.

И снова в бой и нет любви, нет расставаний,
Звенят клинки, мерный крыльев шелест,
И ветер рассекающая страсть, горящие глаза,
Горящие и жаркие сердца – так алчущие БОЙ!


                Меч Света.



Май 2007 года. Москва. Жара. Люди злые и раздражённые. Жаркий воздух как марево окутывает город.
- Это не может быть естественной жарой.  – Госпожа Айран, изнывая от зноя, закуривает сигарету – чувствуется магическое вмешательство.
У её ног разваливается овчарка, преданно кладя голову на ступни хозяйских ног.
-  Гидрометцентр говорит о  циклоне, - госпожа Пингвин медленно наливает чай. – Говорят это надолго.  Может быть, стоит посмотреть?

АСТРАЛ…  Мир чувств и эмоций. Он такой же как физический, но другой. Этот мир наполнен образами. Тут чувства имеют цвет вкус и форму. Можно встретить чувства облаченные в форму. Мир этот не видим, и в то же время видим, если приглядеться. Мы привыкли жить в физическом плане, а астральный мир - его двойник, его отражение, его Ка... Он такой же, и иной...

Тёмный купол над Москвой, с бензиновыми разводами. Сквозь этот купол не может пробраться ни один ветерок. Купол давит, создавая замкнутость и безысходность.


- Оса! – госпожа Айран приоткрывает глаза, - я видела осу, она кружит над Москвой.
- Что же, попробуем убрать, - соглашается госпожа Пингвин.
Резко расправленные крылья. Толчок ногами… Госпожа Айран взмыла в АСТРАЛ.

В астральном мире человек преображается. Он становится таким, каким является в связи со своими чувствами. Светел он или Тёмен, астральный мир покажет.
У одних людей в Астральном мире вырастают крылья, другие же одеваются в доспехи. Астральный мир позволяет человеку выплеснуть свои чувства, свои эмоции, стать таким, каким он себя чувствует. Но это не мир идей... Здесь человек всё равно остаётся самим собой, а не идеализируется. Астральный мир - мир наполненный образами чувств, только они диктуют тут, правят, так же как на физическом плане правит материя.

Убранные в пучок красные волосы  рассыпались по плечам, прикрывая собой как щит всю фигуру, заменяя собой одежду.  Красные волосы жили своей жизнью, наполняясь силой. Они то поднимались в извивающихся прядях, то начинали совершать ведомый только им одним танец, прикрывающий всю обнаженную фигуру воительницы. Светлый палаш вспыхнул в руке. Взмахнув шестью крыльями,  молодая женщина взмыла под купол Москвы.
Ж-Ж-Ж… Огромная оса зависла высоко в небе. От её жужжания воздух Москвы накалялся.
Бой в воздухе. Оса, изогнув своё брюшко, жалом целится в противника, зависает в воздухе. Жало сталкивается с клинком. Они идентичны в размерах. Чёрный и светлый клинки, жало и боевой палаш. Айран отскакивает. Пируэт в воздухе. Ещё пируэт. И вот она уже над головой осы. Пара взмахов палаша брюшко осы уже отделено от тела. Следом полетела голова.
Снизу чёрной тенью пронеслась пантера. Два - три прыжка.
- Айран, на северо-западе тёмные тени. Похоже, кто-то опять играет в некромантию.
Чёрная пантера поднимает голову,  садясь рядом с крылатой воительницей.
- Что же, идём на теней.
Вместе они движутся на северо-запад. Чёрная пантера прыжками идёт по низу, Айран, расправив крылья, пикирует сверху.
Чёрные тени подобны приведениям из голливудского фильма. Это вызовы некромантов, которые в своих представлениях не далеко ушли от американского кинематографа. Те же завывания, та же полу прозрачность, та же чернота … и грязь.
- Они не вкусные – брезгливо сообщает пантера.  – Есть я их не буду.
Айран рассекает тени палашом. Светлый палаш, солнечный меч не может до конца их уничтожить, то ли не хватает ещё  навыков, то ли умения.
- Надо операторов вышибать – после недолгого размышления констатирует пантера.
По нити, идущей от теней, пантера скачками переносится в квартиру.  Три человека в цивильной одежде сидят у компьютера.  Женщина с голубоватыми волосами и два черноволосых мужчины. Вокруг них кое-где расставлены свечи. Помещение украшено каббалистическими символами.
Рядом с пантерой появляется Айран с разметавшимися по силе красными волосами и горящими азартом глазами. Шерсть пантеры становится дыбом. Синие язычки пламени силы с хвоста до загривка окутывают её. Белые клыки светятся в алой пасти. Глаза наливаются тьмой.
Свист светлого палаша. Палаш. Пантера. Палаш. Пантера. Палаш… Белые когти….  Тени исчезают. Люди начинают метаться, ища напавших.

Госпожа Айран наливает чай. Госпожа Пингвин закуривает сигарету.  Овчарка удобно развалилась на диване.
- Посмотрим, через какое время похолодает,  – улыбается госпожа Пингвин.
- У меня тут задумочка одна есть… - госпожа Айран опять уходит в АСТРАЛ.

Астральный Кремль. Расправив крылья, Айран зависает над Кремлём.
- Свет. Да будет Свет. Свет. Свет. – Её тело наполняется Светом.
Внутренний Светлый Огонь, Огонь Божественной силы всё прибывает и прибывает. Он разрывает изнутри. Он стремится вырваться наружу. Он заполняет всё. Он везде. Это бушующее пламя – холодное пламя плазмы. Это пламя, лишённое тепла. Один только Свет. Только Свет.
Разгорячённая боем воительница превращается в меч. Огромный обоюдоострый Меч зависает над Кремлём. Он стоит, фосфоресцирует, светится. Меч тихо поёт. Столб холодного пламени поднимается от него вверх. Это пламя совсем не сродни огню. Оно звеняще холодное. Холодное как лёд, как металл. Оно обжигает. Оно слепит глаза. По нему проходят искры золотого огня.
Айран отделяется от Меча. Взмах крыльев. Прощальный пируэт над  Мечом.

Госпожа Айран делает глоток чая, затягивается сигаретой.
- Ну, что ж, в этом что-то есть.

Вечер. Госпожа Айран вместе со своей собакой прогуливается по бульвару. Рядом с ней со своей собакой идёт Ларсон. 
- Представляешь, оса такая огромная…, а я её раз, раз… - госпожа Айран в лицах, комично описывает бой.
- Вряд ли вы ритуалистов так быстро вырубили, - Ларсон  прикладывается к бутылке с пивом, - они же во время ритуала опять сил наберутся.  Видимо, это каббалисты.
- Ну, значит, опять встретимся. – Госпожа Айран забирает у него бутылку и тоже делает глоток. – Ты играешь?
- Не…, я уже поиграл в ритуалистику, откат получил, больше не хочу.
Они достают мячики и начинают бросать их своим четвероногим друзьям. Те радостно бегают. Собачьи глаза горят весельем и счастьем. Через какое-то время языки свешиваются набок. Но при этом счастье выполненного долга, нужности хозяину, собак не покидает. Да, они живут именно для этого, чтобы выгулять своих хозяев, чтобы потренировать их на бросание мячика. Это собачий долг, чтобы хозяин был всегда в форме. Это собачий долг, чтобы хозяин был закалён и, поэтому, не смотря на дождь и снег, на ветер и московский зной, собаки героически выгуливают своих хозяев.
Сверху начинает накрапывать живительный дождь.
Госпожа Айран закуривает сигарету, госпожа Пингвин наливает чай. Звонок в дверь. В дверях стоит молодая красноволосая девушка , невысокая, сбитого телосложения. Огневичка. Её волосы непослушной копной развиваются во все стороны. 
- Заходи…
Огневичка, не дожидаясь приглашения, плюхается за стол. К ней тут же подсаживается хозяйская овчарка и заискивающе начинает смотреть в рот. В ожидании, что гостья поделится.
- Есть хочу – первое, что слышится от неё. – Огурчики есть?
На столе появляется трехлитровая банка солёных огурцов.  Огневичка запускает туда лапу.
- Огурчики… хрустят…
Опять жара! Опять зной!
- Я только с работы, - сообщает Огневичка,  хрумкая огурчик. – Жарко, душно, устала.
- Жарко? – Айран в задумчивости хмурится.  Прошла неделя с прошлого боя с осой. – Ну что ж… Попробуем ещё. Ты играешь?
- Хрум-хрум, огурчик, да. – Соглашается Огневичка.

АСТРАЛ.
Бензиновый купол над Москвой. Оса зависает в небе. Меч тревожно звенит.  Жужжание осы всё сильнее и сильнее.  То приближается, то отдаляется, наполняет Москву своим звенящим зноем.  Мелькание крыльев осы создаёт удушающий жар.
- Играем!
Взмах крыльев. Красные волосы рассыпаются по плечам, закрывая полностью обнажённую фигуру. Госпожа Айран взмывает в небо. Следом за ней стремительно взвивается огненный шар.  Чёрная тень пантеры движется по низу.
От шара отделяется огненное пламя и ударяет в осу. Айран с размаху разрубает насекомое, отделяя брюшко от головы. От огненного шара отделяется язык пламени… Тело осы охватывает огонь.  Оно падает вниз опалённое огнём.  Жужжание не утихает.
Богомол, притаившийся в стороне, прыгает на место погибшего бойца.
Палаш. Огонь. Палаш. Огонь. Чёрная лапа. Когти. Огонь. Палаш. Жареное насекомое опадает вниз, на раскалённые улицы Москвы. 
Стая ос. Ос, держащих Москву в жаре.  Злых, агрессивных, отчаянно бьющихся за свою жизнь.
Огонь. Палаш. Когти. Чёрная лапа. Палаш. Огонь. Лапа пантеры. Крылья ос. Крылья Айран… Огонь. Палаш. Огонь. Палаш. Палаш. Палаш.
- Ты чего, мечём стала, что ли?  Интересно …, – хрумкая констатирует Огневичка.
Госпожа Айран перевоплощается в ирбиса  и вцепляется в горло ближайшего мага. Огневичка, став оленем, рогами крушит мебель и компьютеры.
- Оборотни!!
Чёрная пантера, вцепившись магу в загривок, валит его на пол.

Госпожа Пингвин наливает всем чай. 
- Хорошо поиграли…
- Огневичка, над Москвой бензиновый купол, я не знаю, как его убирать – Госпожа Айран тоже берёт огурчик, - пробовала  пробить мечём – не идёт.
- Сейчас…, - улыбается Огневичка, дохрупывая огурчик, отдавая его попку собаке.
АСТРАЛ.

Развивающиеся красные волосы. Красное одеяние. Горящие глаза Огневички и руки. Огненные руки, собирающие копоть с Москвы.  Скрутка, скрутка, наматывание на руки. Скрутка…, скрутка, наматывание на руки. Огромный  чёрный шар оказывается у неё в руках. По этому шару пробегают бензиновые разводы, создавая собой неповторимую игру красок. Красный сменяется зелёным, чёрный, жёлтый… всё расплывчатое, тёмное и грязное, масленое и противное….
- Эх! Полетел! Полетел!... – Огневичка улыбаясь потирает руки, довольная своей работой. – Кинула…
P.S.  Утром, по новостям передали, что в Перу было землетрясение. Несколько жертв…

Вечер. Появляется полупрозрачный силуэт высокого, могучего воина, стройного как сосна. Короткая бородка обрамляет его благородное лицо.  Белые волосы мужчины волной спускаются по плечам. Серые глаза горят призывным блеском.
- Эфестион!!!! – госпожа Айран с радости бросается к нему. – Как я соскучилась!
Он обволакивает женщину своим сиянием. Его призрачные руки обнимают её стан, прижимая к себе.  Его  губы соединяются  с её… 
- Моя маленькая… - он сильней прижимает женщину к себе, почти сливаясь с ней, - я был в кузне, делал новый меч.  Я тебе его завтра покажу…

Госпожа Айран удобно положила голову на плечё мужа. На её устах лукавая улыбка. Его рука утопает в её красных волосах, медленно пропуская их между пальцев. Господин Эфестион ласково смотрит на самую прекрасную для него женщину. Его серые, чуть прикрытые глаза, лучатся любовью.  Иногда их взгляды соединяются, и тогда зелёные глаза госпожи Айран вспыхивают как звёзды.
Рядом с супружеским ложем возникает худой черноволосый мужчина, на нём чёрный плащ, да и сам он одет в чёрное. Его меч обнажён.
Овчарка, поставив шерсть, угрожающе на него зарычала.
- Смерть Оборотням!
- Ё…. – госпожа Айран вскакивает. В её руке возникает палаш.
Мужчина несколько замешкался. Его глаза прилипли к большой, обнаженной груди вскочивший женщины.
- Опять начинается…. – госпожа Айран с размаху обрушивает на него палаш.
Звон стали. Взмах. Палаш рассекает воздух. Взмах… Чёрный мужчина исчез.
- Достали…
- Малышка, иди ко мне назад…. – Эфестион сгребает жену в охапку.

ИНОЙ МИР . Глубокая древность. Невысокие деревянные избы. Люди в простых льняных одеждах приветствуют Господина Эфестиона и Госпожу Айран. Воины в панцирях салютуют им оружием.
- Хайре Пирр! Хайре Пирра!
Господин Эфестион, гордо подняв голову, проходит по освобождаемой людьми дороге. Он всегда холоден и надменен. И божественно красив, думает о муже госпожа Айран, скромно улыбаясь, прячет свои горящие глаза, и, вцепившись мужу в плащ, быстро поспешает за ним. Их встречает высокий, худой мужчина в чёрном одеянии.
- Привет, Эригий ! – приветствует его госпожа Айран.
- Ну, что, пошли его меч смотреть? – Эригий пропускает чету вперёд.
Они выходят на безлюдную поляну.  Эфестион достаёт меч, из ткани, скрывавшей его.
- Пойдём отсюда подальше.., - Эригий берёт госпожу Айран за руку, отводя в сторону. 
Меч большой, тяжёлый, двуручный, с полым желобом посредине. Эфестион начинает крутить его вокруг себя.  Это и мельница. И восьмёрка. Он замирает, кладя меч себе на спину, и лёгкими движениями мышц  заставляет меч передвигаться по телу. Внезапно из меча происходит выстрел.
- Я же говорил тебе, что меч не доработан, курок слабоват, пружину усилить надо, - Эригий подбегает к Господину Эфестиону, забирая смертоносное оружие, - хорошо хоть ногу не отстрелил.
- Это ерунда, доработаю. А идея какова, идея. Это же божественный меч… - глаза господина Эфестиона светятся от возбуждения. – Ты представь, выйти с таким на поединок. Враг на расстоянии погибнет, а у тебя только меч…
Эфестион обнимет жену.
- Здорово, да?
- Интересно.., - соглашается госпожа Айран, принимая меч из рук Эригия, - А как ты его по телу возил?
- А, Дед лучше может, у меня выдержки не хватает.- Отмахнулся изобретатель.
- Понятно хоть, где ты пропадал, и домой не являлся. – Госпожа Айран отдаёт игрушку мужу.
- И ещё не скоро явится. – Эригий забирает себе меч и быстро заворачивает его в ткань. – У него сейчас другое увлечение…  Нарезное орудие сделал, и теперь его обстреливает.
- А что, огненный бой это современно. Поставить его в армию, и жертв среди гоплитов меньше будет. – Глаза господина Эфестиона светятся, щёки подёрнул румянец. Понятно, что этот спор у них идёт уже не один день.
- Сначала он пристреливал орудие на дикарях, что на город пытались нападать. – Эригий тут же начинает объяснять в чём сыр-бор. – Теперь дикари умные стали. Уже не лезут. Так Эфестион козу привяжет – приманивает, а сам ждёт, когда они от голода, слюнки напускав, осторожность потеряют, и к козе побегут. Тут - то он по ним…
- Но оружие-то пристрелять надо. Это и скорость выстрела, и дальнобойность… - господин Эфестион  разводит руками, - да и самому привыкнуть…
….
Госпожа Пингвин наливает чай. Отодвигает собачью морду от печенья на столе.
- Совсем обалдели, уже в кровати нападают. – Госпожа Айран затягивается сигаретой. – Операторов надо вышибать.
Госпожа Пингвин прикрывает глаза:
- Квартира на Ленинском… Пентаграмма в большой комнате. Похоже собираются совершать ритуал… Пять человек… Демона жары вызывают…
- Идём, - госпожа Айран сжимает челюсть. – Ритуалисты слабы во время совершения ритуала.  Мы уже пробовали нарушать ритуал и это действенно. Главное – сорвать ритуал. Тогда последствия проведённого ими ритуала станут не предсказуемы. Изменение формулировок приведёт к иному вызову. Если убрать их защиту – всё действие пройдёт против их же самих.

АСТРАЛ.
Светлый меч над Кремлём тревожно звенит.
Квартира на Ленинском.  На полу начертана пентаграмма. В лучах звезды пять человек в чёрных балахонах серьёзно, на распев, читают магический заговор. Их лица напряжены.  Они полностью сосредоточены на ритуале. 
- Смывай пентаграмму! – командует госпожа Пингвин, оборачиваясь чёрной пантерой.
В чёрной когтистой лапе образуется мокрая тряпка. Пантера методично начинает тереть.
В противоположном луче звезды тем же занимается и госпожа Айран, став ирбисом.
- В лесу родилась ёлочка – мурлычет себе ирбис под нос, - в лесу она росла…
Её длинный хвост, как змея, колышется из стороны в сторону. Розовый язычок от напряжения вываливается из пасти. Мех топорщится в разные стороны.
- Зимой и летом стройная, - подхватывает пантера, - зелёная была…
В тени чёрная шкура сливается с темнотой, и видны только белки человеческих глаз, и белые клыки, хищно высовывающиеся из пасти. Когти, вцепившиеся в тряпку, на полу оставляют след.
- Метель ей пела песенку, - вот уже в пентаграмме виден пробел, - спи ёлочка, бай, бай…
- Мороз снежком укутывал -  два луча у звезды стёрты, - смотри не замерзай…
Пятёрка магов продолжают монотонно читать свою мантру. Они словно не замечают происходящего. Хотя не замечать им становится всё сложнее. Ритм церемонии сбивается.
- Мороз снежком укутывал, - госпожа Айран выпрямляется, становясь человеком, - смотри не замерзай…
Хитро усмехнувшись, она проходит в ритуальную звезду, туда, к магам. Помахав ладошкой у них перед носом, госпожа Айран начинает веселиться. В центре пентаграммы она устанавливает наряженную рождественскую ёлку. Все игрушки на ёлке сверкают и переливаются. Шарики красные, синие, золотые звёзды, мишура, всё качается в такт её движениям.
- Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал…, - госпожа Айран подходит к первому магу и надевает ему на голову шутовской колпак, весело попрыгав вокруг него, так, как это делают дети вокруг ёлки.- Порою волк, сердитый волк, тропою пробегал…
У второго мага на голове вырастают заячьи уши.
- Так, зайчик, - госпожа Айран, берёт его за руки, и начинает вместе с ним прыгать, - Порою волк, сердитый волк тропою пробегал…
Чёрная пантера методично трёт лучи звезды, весело подмурлыкивая. Её черный хвост в такт мелодии совершает замысловатую пляску.
Маги уже с трудом сдерживаются, но из последних сил продолжают ритуал. Ритуал нельзя прерывать, незавершённый ритуал может привести к необратимым последствиям, которые повернутся именно на них, а не на двух вертихвосток, возникших ниоткуда, чтобы расстроить их работу.  Настроение  становится всё более и более нерабочим.
- Везёт лошадка дровенки, - госпожа Айран весело подскакивает к следующему магу, им оказалась светловолосая женщина. Тут же, по взбалмошной прихоти Айран, женщина одевается в костюм снежинки, - А в дровнях мужичок…
_ А ты будешь Чебурашкой, - весело заключает госпожа Айран, подлетая к высокому черноволосому магу, в котором она признала мужчину, вломившегося к ней в спальню. У него тут же вырастают огромные уши, и округляются глазки.
- Срубил он нашу ёлочку под самый корешок – весело и громко поёт пантера, - срубил он нашу ёлочку под самый корешок. 
- Теперь она нарядная, - следующая женщина маг тоже облачается в новогодне-карнавальный костюм. – На праздник к нам пришла.
Госпожа Айран начинает весело кружиться вокруг центральной ёлки, создавая новогодний хоровод. Всё вокруг украшается шарами и блестящими гирляндами. Полностью возникает новогоднее настроение, и это не смотря на разгар лета на улице… 
- И много, много радости детишкам принесла, - маги не выдерживают, кое-кто расплывается в улыбке. Кто-то, наоборот, звереет. Но настроение ритуала сбито.
- Сконцентрируйтесь! – командует женщина Снежинка.
- Ёлочка, зажгись! – весело кричит госпожа Айран, - Ёлочка зажгись!
В последнем порыве маги, не смотря на свой нелепый вид, пытаются завершить ритуал. Они читают призыв.
- Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка! – весело, азартно скандирует Айран, её крик перебивает всё.
Вспыхивает свечение. Силы магов сконцентрированы. Они испускают энергию. Она аккумулируется в центре бывшей звезды, туда, где сейчас располагается ёлочка, горящая разноцветными огнями.
Вызов произошёл…
Госпожа Айран и госпожа Пингвин, со смехом исчезают к себе.
На месте вызова возникает браток 90-ых годов. Мулат, видимо, дитя Олимпиады.
- Всех на счётчик поставлю!...

Госпожа Пингвин закуривает сигарету, госпожа Айран наливает чай.
- У этого братка кличка Снегурка, вот он и явился, - хихикает госпожа Пингвин, - видать где-то после дефолта  его грохнули по пьяни и утопили, вот неуспокоенный и явился.  Пускай теперь попробуют его убрать…
- Не, без нас не уберут, - госпожа Айран весело качает головой, - да и у нас вряд ли получится такую галиматью второй раз устроить…
Сбив ритуала, произошёл, сущность возникла совсем не та, что хотели операторы. Причём, Снегурка, возникшая в доме, не подчиняется тем, кто его вызывал. Вот так легко сбивать ритуалистов.

Несколько дней спустя.
За столом сидят госпожа Пингвин, госпожа Айран и Огневичка. Вместе с ними молодой фиолетововолосый человек. Его волосы неровно стрижены и вихрами торчат в разные стороны. Это Белый тигр. Овчарка тычется в него мячиком, предлагая поиграть.
По включённому телевизору передают прогноз погоды.
- На Москву надвигается тёплый циклон…
- Опять! – глаза госпожи Айран вылезают из орбит, - Им что, мало?!
- Сейчас посмотрю.., - госпожа Пингвин пытается выйти на ритуалистов.
Внезапно перед её взором возникает светловолосая ритуалистка:
- Это не мы! – в испуге пищит она. – Мы не хотим с вами драться…
- Тогда кто? – госпожа Пингвин угрожающе сдвигает брови.
- Это погодник с Сокола, - ритуалистка собирает бровки домиком, в глазах появляются слёзы, - мы, тут ни при чём. Мы сами с ним разберёмся. Только не бейте нас. Нам ещё жизнь дорога, как память. Мы больше не будем брать заказы на жару.

АСТРАЛ.
Светлый Меч тихо и спокойно поёт над Кремлём. Свет, исходящий от него, озаряет центр Москвы.

Зелёный дворик Кремля. Госпожа Айран сидит на парапете, точно на насесте, пытаясь разглядеть свой меч. Любуется.
- Опять ты!? – возникает в свечении бородатый старичок, чуть сгорбленный, в валенках, забавно шаркая ногами. Дух Кремля.
- Фёдор Иоаныч, давай мирится… - миролюбиво предлагает госпожа Айран.
- Да, мы, вроде, не ссорились, - Дух Кремля присаживается рядом. – Что, меч поставила? Думаешь, долго его удержишь?
Они молчат. Дух Кремля качает валенками.
- А, да ну тебя, что ещё от вас боярышень ждать…. – махнув на прощание рукой, он исчезает.

Звонок в дверь. Овчарка заливается приветственным лаем. Госпожа Пингвин открывает дверь. На пороге стоит красивый крупный мужчина.
- Ребята, помогите. Я вляпался….
- С тебя шоколадка… - говорит госпожа Айран.