Вне жизни и смерти наперекор. Глава 22 и Глава 23

Алиса Эхолэн
Вот еще две главы, особо отмечу в двадцать второй главе мою бывшую знакомую, без нее я бы не приобрел костяк для главы. Прошу минутку внимания. Задержались? Вот и хорошо. Двадцать третья глава содержит насилие, такое какое не все смогут адекватно принять. Слабонервные и ханжи не задерживаетесь, остальные прошу ваши комментарии держать при себе, силком вас сюда никто не тянул. Удачных восприятий.

                Глава двадцать вторая.

           Я очнулся с дичайшим помутнением в глазах, пришлось подождать, пока пространство перестанет ходить и зрение сможет хоть на чем-то сфокусироваться. Первым увиденным объектом стала решетка, такая толстая, немного оторопев, сперва решил, что опять угодил в полицию. Повертев головой понял что я в облике четвероногом и вокруг другие клетки, ладно не буду задерживаться, но попытавшись сделать несколько шагов вперед осознал что что-то опять не так и повернув голову моим ясным очам встретилась цепь. Вот те раз, сел и начал лихорадочно вспоминать, что же такого моя светлость могла натворить за что была посажена под замок да еще и с цепью на шее. Припоминался парк, теплый вечер и запах, такой сладковатый запах, я пошел по нему и вот тут пустота. Я рухнул на пол и заскулил, на звук выбежали люди, столпились, начали говорить, я не слушал только пытался придумать как сбежать из этой унизительной западни.
           Талима закончила дела в лаборатории и поднялась наверх, утро было превосходным, роса медленно сходила с травы и такой приятный бодрящий ветерок гулял по холлу. Я сидел в кресле в нормальной одежде, майка и джинсы вполне уже прилично выглядят. В руках держал свежую газету, только из типографии, приятно узнавать все новости почти первым, на экране вести не скоро выйдут в эфир.
- Вот и вы, доброе утро. Язвить про как спалось не буду. Тут есть интересные новости, взгляните.
- Вот спасибо что сдержались от глупых шуток, и что там может быть интересного? Собака взяла газету и только прочитав заголовок, рухнула на диван.
- Да, я сам был удивлен. Девушка быстро прочитала статью.
- Как он мог так глупо попасться?
- Ну бывает у каждого промахи, дело в другом, его надо вытащить.
- Так вы у нас Мастер, заберите, память почистите и все.
- Девочка, если бы я везде и всюду был и делал все сам, то никому думать не приходилось бы и каждый бы ждал чуда и сложил бы лапки в ожидании того что за него все сделают.
- Намекаете, что бросите его? Что все раскроют его природу? Не боитесь вопросов которые появятся в умах людей?
- Ну да, ну да. Ладно, вперед вытаскивай его, разрешу выйти, хоть полюбуешься давно невиданным ликом. Талима отложила газету, такой замечательный выпал шанс, такие перспективы.
- Правда? Можно?
- Можно, только мозг не отключай от ликования. Сдержанность и спокойствие. Я вернулся к рутинным обязанностям, мне нужно было решать довольно сложные вопросы. Рыжеволосая усвистала в комнату, переодевшись в черный облегающий костюм пристегнула плащ и скрыла лицо под глубоким капюшоном. Пояс теперь украшал небольшой контейнер с металлическими пластинами, видок смотрелся как в дешевом фильме о шпионах. Окрыленная своим небывалым счастьем выбежала в сад и приняв облик ворона полетела в город. Когда птица скрылась из вида, меня аж расперло от смеха, не в силах сдерживаться засмеялся во весь голос. Когда это произошло, в холл вбежала Катерина и пошатнулась от страха, пространство начало искажаться, стены вытянулись и все приняло уродливые очертания. Кошка села на пол и задрожала, этот смех, этот чудовищный смех холодил ее душу, когда потолок потерялся в высоте, вниз стала прорастать воронка и встретившись с Мастером нижняя часть приняла вид лица, очень грубо выточенного из камня, когда лицо раскрыло глаза демонесса увидела совершенно пустые глазницы. Она знала о том чем является это поместье, как уродлив его лик, но чтобы самой увидеть, хозяин не прекращал смеяться, это была настоящая истерия. Теперь страх совсем сковал девушку, она сжалась в комок и закрыла глаза, так сильна сила пожирателя над меньшими из демонов. Казалось, этому не будет конца, но стал слышен легкий стук копыт, и мягким прикосновением Аратама смогла остановить Менкара. Я успокоился и посмотрел на произошедшее, вскинул правую руку и развеял случившееся и холл стал снова холлом, а не пародийным убожеством. Чуть кашлянув, перевел взгляд на гостью.
- Прошу прощения, я увлекся. Встав, ласково поцеловал демонессу и подошел к Кате, кошка продолжала лежать на полу в оцепенении. – Мда, совсем увлекся. Выведя служанку из анабиоза, посмотрел в ее большие испуганные глаза. – Все закончилось. Подняв ее на руки, положил на диван и вышел в сад. Арата погладила кошку и улыбнулась.
- Спасибо что позвала. Я разбежался и влетел в воду открытого бассейна, в тот самый, куда я отправлял собаку, чтобы та поостыла, а теперь тоже самое нужно мне. Солнце ярко светило, небо сияло синевой и ни одного облачка не было на горизонте. Я спокойно выполз и присел на разложенный шезлонг, вода стекала с меня ручьем. Аратама подошла и села рядом, вот так спокойно обняла и прижала к себе, если бы никто не знал меня, то сцена была бы умильной.
           Огромный черный ворон приземлился на крушу дома который стоял совсем близко к местному зоопарку, в основном в клетках сидели те кто был отловлен в здешнем лесу. Лисы, совы, рыси, волки и прочая живость, даже в поместье содержание зверей было лучше, чем тут. В огороженной части возле небольшого строения и стояла клетка с искомым заложником. «Интересно, что с ним собираются сделать?» но не став дожидаться ответа решила выработать план. Зоопарк сегодня был закрыт, люди столпились у закрытых ворот в надежде посмотреть на отловленного великана. Джэйк лежал и дергал хвостом, было видно как ему натерпелось вырваться, но увы при свете дня побег не устраивают. Птица слетела пониже и приземлилась на крышу ближайшего к клетке строения. Мои задние лапы были скованы, я даже попробовал цепь от шейной удавки на зубок, чуть не сломав клык, плюнул железку и перевел взгляд на подошедших людей, один присел и начал писать в какую-то книгу. Дайте мне только момент, я вырвусь и порву вас на куски, от одной только этой мысли моя холка встала дыбом, люди чуть отошли и пообсуждав решение ушли. «Значит, в столицу его отправят завтра, не успеют голубчики» птица подошла к краю и пристально посмотрела на волка, я поднял голову и встретился взглядом со странной птичкой, интересно, что такой громадный ворон здесь делает? Немного посмотрев отвернулся и снова стал жевать цепь, хоть намордник не надели, плюнув это бесполезное занятие попытался рвануться но чуть не остался головы. Тьфу ты, крепко зажали, а выламывать себя не хотелось, а что тогда делать? Ждать пока в чучело превратят? Или в антропоморфа превратится? Нет не выход, посижу и подожду, может будет шанс. Пришел какой-то человек, в руках нес довольно увесистую кость с остатками мяса, шел прямо ко мне. Что еще и покормят? Или хотят что-то выведать? Через небольшой проем кость протолкнули в мою клетку, заслонка опустилась и человек ушел. Я подтянул косточку и обнюхал, вполне свежая. Ладно пока будет чем себя развлечь, стал грызть принесенную еду, так осторожно чтобы не показать всю силу моей челюсти, вот что что а кости я перегрызаю. Вечер нехотя подходил на свой сторожевой пост, шум толпы стих, на охрану осталось два человека, я карябал когтями обглоданную косточку. Скучно, не привык вот так сидеть тупить, по запахам тут были еще звери, вот не понимаю, как они здесь могут спокойно жить? Мирятся с участью заключенных разве что трусы, а я не трус, я сбегу. Темнота укрыла город, это был сигнал к действию. Талима приняла свой привычный облик, достала металлическую пластину и прицелившись швырнула ее в замок который был на клетке с волками, люди пошли на шум. Я встрепенулся, что-то необычное стало происходить, глухое лязганье прокатилось за стеной, меня отвлек перерубленный звук моих цепей, что-то очень острое перерезало звенья и путы моих лап. С силой рванув, освободился и переместившись к людям, застав их врасплох сшиб и вот два трупа лежат на асфальте, я не стал разбираться в том кто или что меня освободило но теперь бежал в лес став вожаком освобожденных зверей. Собака собрала пластины, улыбнувшись, приняла облик ворона и скрылась с места преступления.
           Я сидел на подоконнике, все было тихо и беззаботно, приятная прохлада струилась в распахнутое окно, конечно, напортачил днем сильно, зато, наконец, увидел свою демонессу, давно не заглядывала, хотя да там, в городе у нее жизнь совсем другая. Катя отошла от случившегося и теперь скрывается в своей комнате, пусть отдохнет. Рядом со мной сел ворон и вот теперь сидит Талима радостно улыбается и виляет хвостом.
- Смотрю, расцвела как ландыш на навозной куче. 
- Можно и так сказать.
- Ну и как все прошло?
- Долго, нудно, но ожидания оправдались, пленники зоопарка теперь свободны.
- Думаю, движение Гринпис будет тебе благодарно.
- Не знаю, просто стало жалко бедняжек, такие некомфортные условия.
- А на воле прямо красота, блаженство и комфорт? Как бы твоя услуга им не обернулась против них. Я закурил и посмотрел на звездное небо.
- А ваш день как прошел?
- А что может быть в моем дне необычного? Рутина письменного характера. Не буду я ей говорить о том что произошло, я и так произвожу противоречивые впечатления. – Есть одна вещица, которую хочу тебе подарить, пойдем со мной. Девушка пожала плечами и отправилась вслед за мной. «Я перестаю понимать ситуацию. Что происходит? С чего такие нежности с подарками?» за мыслями не заметила как мы подошли к гаражу, открыв дверь включил свет и войдя собака увидела мотоцикл.
- Я знаю что ты умеешь ездить, и даже очень хорошо для того кто не имеет прав. Так что в довесочек и права, я тебе доверяю. Я передал права на управление мотоциклом, еще там были отмечены и другие категории. – Твое детство было очень не стандартным, так что владей и пользуйся. Талима улыбнулась и бросилась на мою шею.
- Спасибо, спасибо вам большое, еще никто мне не делал таких подарков. Я освободился из объятий.
- Никто больше и не сделает, тут я буду первым и единственным. Ну, оставлю вас наедине, знакомьтесь. Покинув гараж, прошел в сад, высвободив крылья, сделал пробный взмах, давно не летал, чуть постояв, взлетел и исчез в таком темном звездном небе. Иногда когда вам кажется что вы делаете что-то не так просто расслабьтесь, откиньтесь и продолжите делать тоже самое, ведь без тебя автор этот текст бы не родился, я горжусь тобой. Если возникает ощущение что это никому не нужно, просто помни что это нужно тебе, и главное это нужно мне, хоть я и ношу статус «в каждой бочке затычка».
           Рыжеволосая осталась в гараже, она села рядом, теперь уже со своим, мотоциклом. Такой красивый, блестящий, высокая подвеска и спортивный вид, у него не было привычных знаков производителя, нет логотипа. Эксклюзивная вещь из личного арсенала хозяина поместья, ничего другого в голову не приходило. Маленькая статуэтка лежащей собаки была единственным украшением. Черные бока бензобака так и просили о рисунках, Талима осмотрелась и увидев коробку с надписью: баллончики для аэрографии, стянула с полки эту самую коробку. Внутри было все что нужно, осталось иметь талант и границы будут стерты, а необходимым талантом девушка уже обладала. Теперь ночь пройдет куда интереснее, чем обычно, из распахнутой двери внутрь гаража доносился стрекот цикад, такой далекий, но в ночной тишине очень громкий.

                Глава двадцать третья.

           Рассвет багровел на горизонте, солнце лениво поднималось вверх, медленно но уверенно мир лишался темного покрова. Талима закончила расписывать железного коня и вот теперь пустые бока бензобака пестрели рисунками морской тематики, стайка пестрых рыбок с одной стороны и дельфины с другой. Возится, пришлось крайне долго, но дело того стоило. Собрав разбросанные баллоны, убрала их в коробку и отнесла ее на законное место, которая та занимала на полке. «Вот интересно, почему он решил подарить мне именно мотоцикл?» гонимая вопросом этим покинула пределы гаража. Я сидел в кресле возле горящего камина, ну в общем если хотите меня найти, то с большей вероятностью я буду возле этого камина. Пряный аромат табака витал в воздухе не долго, примерно до легкого порыва ветра врывающегося время от времени в холл через открытые окна. Выпустив дым потянулся за ластиком, рисунок нужно было подправить, вообще я владею акварелью, маслом и другими видами ярких художественных инструментов, но всему великолепию предпочитаю простые графические карандаши. Мир для меня давно лишился ярких красок, для моих рисунков нет места в музеях, даже для чужих глаз они отвратительны, просто порой нужно как-то отдыхать, хоть я живу чистейшим разумом, отдых от мыслительных процессов не повредит. Предчувствуя шквал лишних вопросов, предварительно попросил Катю испечь небольшой тортик, сейчас вы поймете зачем. Кошка суетилась на кухне заканчивая украшать сдобное изделие, от вчерашнего немного отошла, но неприятный страх еще терзал хоть уже и меньше. Талима вошла в холл, я отложил альбом и вытащил трубку изо рта, досчитав до трех улыбнулся, так как именно на счет три рыжеволосая начала поток словесности.
- Может, хоть сейчас объясните, почему вы мне подарили свой мотоцикл?
- Мой? Оригинальная дедукция, и с чего выводы?
- А чей он еще может быть?
- Хм, вот не ожидал такой цепи рассуждения. Хорошо сдаюсь, мотоцикл был мой, сделан на заказ, он быстрый, может перенести грубое падение, у него хорошая амортизация. Не мотоцикл, а мечта любого кто хочет поиграть в супер героя. С крыши на крышу можно запросто перепрыгнуть. Просто красавец застоялся, запылился и я решил, что ты ему составишь компанию. И да, с прошедшим днем рождения, торт в студию! На этих словах в холл вошла Катя, на подносе стоял роскошный маленький тортик, весь украшенный изящными кремовыми цветами, посередине была свеча, от движения пламя слегка колыхалось, когда служанка подошла, на ее мордочке была улыбка.
- С прошедшим днем рождения милая.
- Так что же, я забыла, когда у меня день рождения?
- А ты посмотри в паспорт, не поверишь, имея вечность, забываешь о датах, днях недели и даже порой о времени суток. Катя отдала поднос с тортом Талиме и ушла наверх, там нужно было убрать пыль.
- Выглядит аппетитно.
- Довольно да, считай, что тебе повезло, ты можешь есть, пить, как и все живые, можешь получать удовольствие в постели, так что наслаждайся. Я чуть приглушенно посмеялся и повернулся в сторону камина, чуть поерзав, вернулся к записям. Собака пожала плечами и пошла на кухню, надо же попробовать это чудо кулинарии. Взяв нож отрезала кусочек и положив его на блюдечко запустила чайную ложку в крем. Слизав крем с ложки, блаженно улыбнулась, было вкусно, очень вкусно, просто шедевр, а может просто потому, что ей приходилось мало пробовать сладости, жизнь была, не забалуешься. Смахнув навернувшуюся слезинку, перестала думать о грустном, торт кончился слишком быстро, не успев подойти к раковине и вымыть посуду натолкнулась на Катю, которая забрала всю грязную посуду и сама стала ее мыть.
- Спасибо, торт был вкусным.
- Не стоит благодарности, это моя работа. Пожав плечами, собака пошла, слоняться по поместью, некие вещи не решить в лаборатории. Полдень четко прочитывался на больших часах которые висели над камином, конечно декорированы золотом, имеют непонятную форму, но это все таки часы и по ним можно определить время вот и все что в них сейчас интересовало девушку.
- Ты забыла еще про одну вещь. Я вытянул руку в бок и на моем левом указательном пальце висел мотоциклетный шлем.
- Забота прет из всех щелей, но помнится для нашего рода эту вещь делают на заказ. Девушка взяла шлем и повертела в руках.
- Именно по твоему черепу и сделан, сядет как влитой. У меня будет просьба, тебе нужно достать мне образец человеческой расы, вот прилагаю информацию по подходящим кандидатам. Я взял со стола папку и передал собаке, пусть выберет на свой вкус. Решив далеко не тащиться села на диван и положив рядом шлем стала изучать содержимое этой странной папки, в ней были сведения их медицинских карт. Можно совершенно и точно догадаться как эти сведения угодили в эту папку, но опустим подробности, к каждому описанию прикреплена фотография. Выбрав самую привлекательную и более здоровую прочитала, где таковая появляется.
- Ну не девушка, а просто выпускница института благородных девиц. И как такие еще уцелели.
- Видимо Наташа привлекла твое внимание, уникальная не распутная и да я хотел бы видеть такую в подопытных.
- А чего вам стоит ее сюда переместить?
- Не все измеряется магией, давай вперед, ищи. Пофыркав Талима взяла шлем и направилась к гаражу, «А ведь мог и сам себе достать, чего посылать?» выкатив мотоцикл  из гаража, закрыла ворота и одев шлем завела железного коня, «Ну к чертям собачьим» и на этой мысли мотоцикл сорвался с места. Примерные пункты крутились в голове у собаки, транспорт на редкость был покладистым и маневренным, не скажешь, что стоял долго без дела. Я чуть посидев решил сделать подстраховку, когда я щелкнул пальцами на мне оказался мотоциклетный костюм напоминающий броню доисторического ящера. Черный шлем скрыл лицо, мгновение и я сдернул покрывало с моего мотоцикла, он был иссиня-черный переливающимся при попадании света, и конечно украшением была статуэтка сидящего лиса с шарфом на шее. Не задержавшись просто переместился на дорогу за периметром поместья и быстро сорвался с места, куда ехать мне было понятно, дороги сейчас почти пусты, да и что дороги в моем городе, за три часа пешком обойти, а на колесах и того быстрее. Сначала я ехал чуть позади, присматривался к маневренности девушки, потом выехал вперед и поставил мотоцикл на дыбы, а когда опустился то рванул вперед, Талима не сразу догадалась о том кто ее обогнал и приняв вызов стала догонять выпендрежника. На повороте мотоцикл собаки чуть занесло, это дало мне оторваться и вот я петлял между едущими машинами, уважаю хорошую езду, что до представителей закона на дорогах, да чихать хотелось, а вот мою знакомую, которая едет сзади, ее могут остановить. Затерявшись я свернул на дорогу к заброшенному строительному участку, заехав на территорию осмотрелся и направил мотоцикл к недостроенной высотке, сейчас хочу вам продемонстрировать то о чем говорил Талиме. Мотоцикл послушно и быстро ехал по лестнице, пролеты позволяли мне делать развороты. И теперь открытый недостроенный этаж, потолок опирался на балки и остатки стен. Заглушив мотор, я поставил железного красавца на подпорку и подошел к самому краю. Когда то люди ездили на лошадях, жаль сейчас это лишь прихоть. С большем удовольствием представители моей и людской расы усаживаются на мотоциклы. И дабы не выделяться сел и я, хотя мой Теневой охотник куда лучше будет любой колесной железки. Талима потеряла наглеца, который кинул ей вызов, решив не искать его, сосредоточилась на своем задании. Одной вещью я снарядил в дорогу гонщицу, на ней устойчивая иллюзия, даже камеры не страшны, так что все будут видеть коричневую волчицу на обычном марочном мотоцикле, даже номера и те другие. Закончив любоваться видами сел на мотоцикл и поехал вниз, вырулив из высотки стал держать курс на поместье, не чего прохлаждаться вдалеке от дел. При подъезде просто переместился в гараж и вот мотоцикл под покрывалом, а я снова в майке и джинсах, в моих руках возник лук и колчан со стрелами.
           Неспешной чуть хромающей походкой я прошел в конец сада, тут забор вгрызался в часть леса и именно тут стояли мишени. Я зажал свой составной лук в левой руке и правой стал натягивать стрелой тетиву, замер на мгновение, прицелившись выпустил стрелу и та четко пошла по направлению к мишени и вошла в самую середину. Я выудил следующую и пустил ее чуть ниже первой, мой предок был метателем ножей, а я позорно стал лучником, ножи мне не дались. Вечер начал натаскивать темную вуаль на небо, тяжелые тучи вдалеке сулили дождь, я достал еще стрелу и стал целиться, с раскатом грома открылась дверь гаража, я специально встал так чтобы меня было видно, ко мне стала приближаться Талима, за собой она тащила девушку, та кричала пыталась вырваться, я выпустил стрелу и потянулся за следующей.
- В Робин Гуда играете?
- Нет, вспоминаю молодость.
- Вот и ваша искомая особа. Собака швырнула девушку к моим ногам, я посмотрел внимательно на объект, ох сколько страха читалось в глазах от вида моего лица, я пустил стрелу даже не смотря на мишень и стрела вошла в центр чуть левее остальных стрел.
- Кто вы, что вам нужно?
- Нечто очень важное, но не для тебя. Вручив лук и колчан Талиме, схватил правой рукой будущую подопытную за горло и исчез.
- Пф, а с этим что делать? Осмотрев вверенное, пошла в холл, когда переступила порог, начался ливень. Катя спешно закрывала окна, потом стала протирать мокрые подоконники. Уложив на диван лук с колчаном, рыжеволосая направилась в лабораторию, было интересно, зачем Мастеру человеческая самка. Я стоял возле связанной девушки, никак не хотелось работать с девственницей, странно, что в свои восемнадцать девчонка не спала с парнями.
- Господин что вы хотите с ней делать? Я отвлекся от раздумий на вопрос Талимы.
- Знаешь, в России в 20-х годах крупный ученый Иванов пытался создать гибридного человека, в Сухумском обезьяним питомнике проводил эксперименты по скрещиванию людей с приматами, успехи были. Я сделаю тоже самое но с другим животным, дополнительно хочу встроить в полученный эмбрион ген другого существа. Я с ней повожусь долго, так как с девственницей буду работать впервые. Так как интересно это провести, помнишь Каприз? Вот сейчас практически будет идентичная работа только с очень слабым человеческим телом.
- Зачем вам это?
- Любопытство, хочу увидеть плоды трудов в селекции людей и животных. Я улыбнулся, когда от услышанного девушка заплакала, я ведь не только ее связал, но еще раздел и в рот вставил кляп.
- И что вы сами будите ее оплодотворять?
- Ну придется, искусственно конечно, просто размышляю кому ее отдать чтобы было проще работать.
- Вы же кажется, натаскивали парочку крупных волкособов?
- Идея конечно хорошая, они довольно крупны, даже больше догов, да и посмотреть стоит, такое посмотреть всегда стоит. Останетесь?
- Как же я пропущу такое! Я засмеялся и потащил девушку к вольеру, надо было довольно далеко идти, эти красавцы в дальнем конце, где были клетки с животными. Когда я приближался псы рычали и истошно лаяли. Я швырнул им живую добычу, что с ней делать им было известно. Мы лишь стали свидетелями их работы. Я хорошо натаскал песиков, дрессировщик из меня удался на отлично, зрелище было превосходным, меня сам процесс с точки зрения анатомии интересовал. Когда все закончилось, псы приобрели еще более агрессивный нрав и стал кусать и царапать тело девушки, я вмешался и выволок подопытную и швырнул Талиме.
- Отмойте, перевяжите и в лабораторию.
- Будет исполнено. В такие минуты собака не хотела спорить с Мастером. Схватив жертву за веревки, отволокла в прилегающий душ. Да к зверинцу прилагалась небольшая ванная, все выложено серой плиткой, душ открытый просто небольшое углубление в полу и слив. У насадки душа довольно длинный шланг, обычно здесь моют четвероногих обитателей, или набирают для них воды, в общем техническое помещение, но стерильное. Оставив плачущую девицу в этом самом углублении, собака включила теплую воду и стала отмывать несчастную. Процесс слегка затянулся из за вялых попыток Наташи отползти. Закончив и продезинфицировав все имеющиеся раны, отнесла девушку в лабораторию, сразу было ясно, что поместить ее нужно на гинекологическое кресло. Я стоял облаченный в белый медицинский халат, на руках были перчатки. Талима тоже одела белый халат и собрала растрепанные волосы в хвост. Закрепив ремни на ногах и талии Наташи, раздвинул стойки с ногами девушки как можно шире, мне нужен хороший обзор. С полки взял специальный расширитель, он мог фиксироваться, у меня прямо не гинекологическое обследование, а современная пытка. Когда я стал вводить расширитель, то услышал истошное мычание, через кляп только мычание и вырывалось.
- Расслабься дура, будет не так больно, и вообще не усложняй мне задачу.
- От вашей галантности не осталось и следа.
- Что поделать, не совсем уважаю сопротивление. Закончив, наклонил освещение чуть ниже и внимательно стал смотреть, что там произошло. Мешало собачье семя, его было так много что не просмотреть матку.
- А внутри помыть не хватило смелости?
- Я не любитель вручную мыть неизвестных мне девиц между ног.
- Обычно признаки ханжей не присущи мертвым, ну да ладно. Я стал вытаскивать все в ручную, долго, трудоемко, но все было теперь чисто, стало ясно что до самой матки жидкость не дошла, что было немного обидно, но с другой стороны не надо было проводить и там чистку. – Хочешь взглянуть? Наглядный пример того что там все одинаково как у людских дев так и у антропоморфных самок.
- Ну ладно, хотя я не сторонник и смотреть в такие места. Талима чуть наклонилась и стала рассматривать.
- Доктор я не совсем понимаю, что есть там что?
- Ну я не сомневаюсь, но самое главное находится там в конце, колыбель для новой жизни. Самое приятное, что у девушки сейчас такой хороший период, что в ближайшее время она вполне может забеременеть. Даже сегодня после осеменения ее яйцеклетка вполне сможет принять искаженное семя.
- Простите как это искаженное?
- Понимаешь по набору хромосом для людской яйцеклетки, подойдет лучше всего конечно семя от человеческого представителя, иначе бы были беременности от коней, собак, и так далее, а этого естественным путем не произойдет и даже после насильственного просто будет отторжение. Помнишь красавчика из колбы? Так вот его семя по набору хромосом как раз равно человеческому, и другие важные факторы тоже совпадают. Для эксперимента я просто вытащу готовую яйцеклетку из девушки и произведу манипуляции в колбе и полученное просто подсажу обратно. Я ощущал все что сейчас творилось в душе Наташи, она мне напоминала бройлерного цыпленка которого просто распяли, такого еще живого он все слышит, чувствует но сделать хоть что-то не может. Я стал готовиться к операции, моя рыжеволосая ассистентка подготовила хирургический стол, приготовила анестезию, и мило улыбнулась, когда я переместил девицу, даже не вытащив расширитель, этот инструмент мне пригодится. Да начнется веселье.