Разгром

Андрей Полысаевский
Андрей Полысаевский
г. Полысаево
               
РАЗГРОМ

        ...Началось. Совсем невысоко. Два, три десятка метров над нами, с душераздирающим воем, проносились реактивные снаряды установки  БМ 13, а попросту, по-фронтовому – Катюши. Пела наша Катенька не редко, но для фашиста, попавшего под такую артколыбельную, эта песня была последней в его поганой жизни.
       Командир разведгруппы  гвардии лейтенант Кречетов, а среди офицеров нашего полка просто Алёшка Кречет, смотрел в бинокль и «любовался» результатом своей работы.  На высоте занятой врагом истекали последние минуты существования специального гитлеровского полка оперативного назначения, а по-нашему – ещё одной своры поганых бешеных псов, пришедших на русскую землю.   
        Полк был сформирован из матёрых особей, отлично надрессированных. В совершенстве постигших науку убивать и уничтожать всё и вся: сильных и слабых, старых и малых живое и неживое. Но одно очень важное обстоятельство они все же упустили и это закономерно. Агрессор – субстанция  абсолютно отрицательная и по этому уже, допускает непроститетельные ошибки. Даже, несмотря на высокий уровень военной подготовки. А упустили эти мерзавцы историю. Подзабыли, в череде веков, как Александр Ярославич на Чудском озере под лёд их отправил.  Подзабыли, как Петр Алексеевич шведов гонял под Полтавой. Подзабыли, как вояки Бонапарта «ковыляли» по старой Смоленской дороге, обезумевшие от холода, голода и партизанских «угощений».
       Но бог видимо и впрямь есть, коль и теперь Русь Матушка стоит и не сгибается. А опора её – вот такие Алёшки Кречеты да Беркуты, Соколы да Орлы степные. И не допустят они, чтобы в небе нашем смерть летала безнаказанно,  не позволят они терзать Родину – мать свою.
       Вот и летают сейчас лучшие фашистские солдафоны, только невысоко над землей, да и не далёко, всего по несколько метров в том и другом измерениях. К тому же преимущественно и не в целости, а по частям. И без всяких соблюдений анатомического деления. Так, хаотично. Вот уж воистину – что посеешь то и пожнёшь. Сеяли они  хаос, страх и смерть, а теперь сами «едят» всё эти «блюда». До сыта, с добавкой.
       Алешка Кречет смотрел в бинокль, и улыбался. Хотя действия, на высоте, происходили по истине ужасные. При каждом попадании реактивного снаряда по окопам и блиндажам неприятеля, в воздух, вместе с землёй, и брёвнами взлетали и неподалёку падали: сапоги, каски, кителя с соответствующими им, фрагментами фашистских тел. А если проще – то рвало гитлеровских гадов на части и швыряло, куда не попадя. И вот на это глядя, Алёшка улыбался. Да, чёрт их дери, фашистов, он улыбался! По тому, что с каждым прямым попаданием, на нашей многострадальной земле становилось всё чище и чище. А если учесть, особо плотную концентрацию боевых единиц противника, то нетрудно догадаться, что подавляющее большинство залпов завершались именно прямым попаданием по врагу.
       Да, он улыбался. То, что он видел, давало ему уверенность в скорой и полной победе над проклятым врагом. Улыбался и в полголоса говорил:
– Предупреждал их Невский – не ходи на Русь с мечом… Не вняли… Ну, вот и пусть подыхают, другого им  –  не отмерено.

                23.04.2010.