Папин свет

Иулия Минаева
Я распрощаюсь с этой жизнью непонятной…
Её меняя я жалею лишь о том,
Что не успела попрощаться с милым папой…
Всё остальное наверстается потом…
**************************************
Я помню все его смешные байки:
Про бабу Груню, про армейку и завод,
И неуклюжую игру  на балалайке,
Когда он лишнего немного подопьет.

Мы с братом иногда его боялись
Обиду дерзко примитивную храня,
Да только очень редко обижались.
Без его шуток не могли прожить ни дня.

Резиновая лодка папы – это чудо!
Она – бассейн, она – батут, она – кровать,
А как готовил он изысканное блюдо!
Картошку с луком… нигде такую не достать.

Входя во двор по вечерам из института,
Я точно знала, он на бревнышке с гармонью.
Меня завидит, крикнет спьяну: « О! Юлька тута!
Иди сюда!..», в глаза глядит с любовью.

«Давай споём  Берёзу- белую подругу…»,
Я разозлюсь: «Опять напился как сапожник!!!
И материшься так, что больно слышать уху!»,
А он сорвет и мне протянет подорожник.

«Держи листочек, приложи к больному месту…»,
«КУДА?» - спрошу я в непонятках… «К голове!
Не понимаешь, глупая, отца сваво, повесу,
Потом ведь грустно будет без меня тебе!»

Он был способен залечить любую рану,
На теле, в разуме, в покоцаной душе.
В его сознанье места не было обману
И доверял он нам почти что как себе.

И даже после страшного ухода
Его из жизни этой бренной к небесам
Его я слышу одобрение: «ПОРРРРОДА!»
Как похвала моим свершившимся делам.

Отец родился, жил, теперь его уж нету…
И вроде больше нечего сказать,
Но в памяти моей оставил столько света!!!
Всю жизнь во мне он будет искрою сиять.