***

Ксения Конок
Отчего-то особенно грустно и отчаянно чувствуешь себя именно в такие теплые, весенние дни, которые обещают тебе долгожданное избавление от холодов, ужасных пальто. Такие дни дают нам надежду, что впереди наконец-то весна, цветущие деревья, праздники, теплые весенние вечера, а у кого-то даже любовь. Все изменится, изменимся мы. И жизнь начнется сначала. Ведь впереди столько возможностей. Но вот в чем загвоздка, что это первое, ещё такое юное солнце дает нам всего-то надежду и все. Там дальше нет ничего. По крайней мере я точно знаю, что у меня нет ничего.
Опять встречать весну, радоваться всему этому, ждать лето, купаться в море, нюхать цветы, путешествовать с друзьями. Это все прекрасно и я очень люблю жизнь. Но я так устала притворяться, что всё это делает меня счастливой. Ведь никакое путешествие, никакие красоты мира не сравнятся с тем холодным, декабрьским днем, когда мы встретились. Я даже не чувствовала 20 градусного мороза. И мир вокруг больше никогда не был таким красивым. И я спрашиваю небо, почему? Почему все так? Почему то единственное, что делает этот мир красивым, что делает тебя счастливым, не может быть твоим? Почему если ты кого-то любишь, то у тебя это отнимают? Кто пишет эти законы. И тогда не хочется верить, что во всей вселенной есть какой-то смысл и всё это не с проста. Значит так для нас будет лучше. Может мы должны чему-то научиться за это время, через что-то пройти, повзрослеть и поумнеть.