Ху... лиганство

Сергей Василёв
18+   

Текст содержит элементы эротики



В прошлый раз я был красавчик. Вылез из грибницы и пошёл в рост! Шляпка огромная, красная. Мимо такого трудно пройти. Да я и не прятался. Вижу, вижу, как ты радуешься, завидев меня. Ну, бери. Сколько раз вылезал из своей грибницы, и вылезу, не раз ещё вылезу.

Досада. В этот раз упёрся во что-то. Надо поднапрячься… Только бы не корень.
Повезло! Тряпица какая-то.
А я ничего, ничего… Крепенький уродился. Э-эх! Порадую скоро кого-нибудь.
Ладно. Пролез. Целый хоть?

Досада! Разрезик на шляпке.
Ладно. И такого с руками оторвут. А уж когда шляпка вырастет… У-у…
Только бы никто не проглядел. Было уже, вспоминать не хочется. Весь сник, набекрень завалился, сил нет! Да, не все прошлые жизни был счастлив.
Досада.

Ладно,  я после того случая сколько раз снова вылезал! И не сосчитать!

Досада. Корешки меня облепили вокруг, кверху тянутся. Порослью густой. Обычно они там, в грибнице остаются.
Ладно. Мне-то что?
А вон рядом ещё корешки порослью вверх, но гриба нет. Сорвали, видать, уже. Жалко, поболтали бы.

Досада! Что ж меня шляпкой в ту поросль-то? Я же красивый, на меня любоваться надо.
Ладно. А глубоко в поросль-то засунули. Но здесь уютно.
Ну и приключения в этот раз!

Досада! Мною манипулируют! Смазывают посредством возвратно-поступательных движений всю поверхность, до корней. Мариновать будут?

Про-тес-тУ-ю! Про-тес-тУ-ю!
Я-всУп-хо-чу! Я-всУп-хо-чу!
Ли-бер-тЭ! Ли-бер-тЭ!

Ладно.

Да-вай, да-вай, да-вай, да-вай,
Да-вай, да-вай, да-вай, да-вай,
Да-вай, да-вай, да-вай, да-вай,
Да-вай, да-вай, да-вай, да-вай,
Да-вай, да-вай, да-вай…

Дава-аай…

Да… ваай… Вай!
У-у…

Досада. Весь переплевался.
Ладно.

Что? Что он сказал, этот грибник? «Пойду в ванную, лысого помою». Это про кого?
О! Как сразу солнышко взошло… О! Грибной дождик прямо на меня. Опять в рост пойду, примета такая.

Досада! Зачем меня вытирать? Я сам всегда обсыхаю! Вот попал…

Ладно…
Вот в следующей жизни…