Письма несуществующему другу. Часть третья

Станислав Федотов
Письмо 7.
Здравствуй, мой дорогой друг. Это вновь я. Какие сны тебе снятся?
Мои сны всегда наполнены невообразимым счастьем, поэтому, когда я просыпаюсь на моем лице всегда улыбка.
Но не сегодня. Сегодня проснулся от собственного крика. Это был кошмар, ожившие страхи моего воображения.
Я стоял посреди тронного зала и думал только о том, как бы не упасть, чтобы не дать еще один повод для смеха этим шакалам. Цепи на моих руках звенели могильным звоном, будто зная, что недолго мне осталось жить. Ехидно ухмыльнувшись, Он вынес мне приговор. Костер. Да, сегодня меня сожгут заживо.
И вот я иду нетвердой походкой по камням большой площади. Народ вокруг меня расступается, в их глазах я вижу лишь ненависть и презрение. Они шипят мне в спину проклятия.
А я иду с гордо поднятой головой. Мой страх исчез, будто за моей спиной выросли крылья, сияющие первозданной белизной. Пять шагов по хлипким ступеням эшафота – как пять ступеней в Рай. Из моей груди вырывается полувздох-полукрик:
- Смерти нет! Есть дорога в Бесконечность!
Я безумно, громко смеюсь. И вот ввысь взмывает столб ярко-рыжего, опаляющего пламени, что со своими искрами уносит меня в небо.
Соленые капли слез на щеках, ледяной ожёг металла на запястьях. Скрип ключа – за мной пришли. Что ж, начнем опять сначала?
(с) Тэм Гринхилл – Мне приснился страшный сон

Письмо 8.
Здравствуй, мой друг. Как ты там?
Мой друг, знаешь ли ты, что такое одиночество? Такое, от которого хочется выть в подушку и кусать локти? Такое, когда ты всю ночь сидишь и думаешь о том, когда же наступит утро. А на часах всего полчетвертого утра.
Я разучился засыпать, мой друг. Лежа и глядя в потолок, я думаю о сбывшемся и несбывшемся. Почему сейчас я один и где сейчас моя душа? И я вновь сажусь на холодный подоконник, глядя за окно, туда, где мир спит и, может, видит яркие сны, которых нет у меня.
Я снова начинаю курить. Смотрю на дым, тонкой струйкой поднимающийся к потолку. Пепел падает мне на колени, но я не обращаю на него внимания.
Мой друг, я очень хочу спать, но не могу. Я боюсь, что и во сне я буду один. И этому кошмару не будет конца. Так зачем мне тогда засыпать?
Но вот небо начинает светлеть. Рассвет. И я вновь должен буду улыбаться, скрывая свои чувства под маской. Скрывая круги под глазами под косметикой. Почему я один?
Почему я не могу, как все люди спокойно уснуть вечером и проснуться с утра и улыбнуться? За что мне такое наказание? Я понял, что мне нужно что-то изменить.
Теперь со мной спит кошка.

Письмо 9.
Здравствуй, мой друг, это вновь я.
Я хочу спросить у тебя, дается ли людям второй шанс? Шанс, чтобы обрести счастье?
Сидя дома перед ноутбуком, я открываю окно сообщений и вижу, что она мне написала. Обычное приветствие. Но от него теплеет на душе. Прошел почти год с нашего расставания. Не было слез, ссоры или объяснений. Просто в какой-то миг мы стали свободны друг от друга. Вновь стали друзьями. Вернулись к точке отсчета.
А ведь когда-то я не мог без нее. Срывался, звонил ночью, строчил смс, целовал. Не было дня, чтобы я ее не видел, не обнял. Что же случилось? Почему так?
Сейчас вновь лето. Нас разделяют тысячи километров. Она отдыхает, наверняка не вспоминая обо мне. И только сейчас, спустя год, я понял, что не могу без нее. Как в бреду набираю ее номер. А в ответ - сонное "Да?". На часах полчетвертого ночи.
- Извини, солнце, разбудил. Я не могу без тебя. Прости, что отпустил...
И вновь на мониторе ее фотография. Она улыбается, счастливая. А я здесь, по эту сторону экрана, умираю без нее. Вернись, и я больше тебя не отпущу.
И вот теперь я мучаюсь сомнениями, будет ли дан мне второй шанс? Обрету ли я счастье в этой осени?
Возвращайся скорее.
Я жду тебя.
Я люблю тебя.