Мы творим мир для вас!

Алексей Канищев
Рекламные творцы кажутся себе великанами, стоящими на горе и щедрыми пригоршнями швыряющими в массы бесценные обобщения и  ассоциации.
"ПОДАРИ ЕЙ НЕЖНОСТЬ БАРХАТА!" - советуют они нам (слоган рекламной компании "Орифлейм")
Мы, живущие у их подножия пигмеи, можем извлекать пользу из этих "даров", если будем воспринимать их буквально.
Вот, например:
Мы приходим к любимой женщине, видим ее радостно распахнувшиеся и наливающиеся надеждой глаза. С легкой грустью достаем специальную коробочку, медленно ее открываем и извлекаем из недр бесценную тряпочку бархата. Слышим задушенный вопль восторга, мужественно усмехаемся и щедро касаемся ею щеки возлюбленной.
Полуобморочное экстатическое состояние, заведенные в истоме глаза, прерывистое дыхание, с трудом удерживаемый стон. Но вот наваждение заканчивается, тряпочка прячется назад в коробочку до следующего значительного события.
- Дарите женщинам нежность бархата! Это так просто! -