Переписка. 26. 01. 2007 г

Ксана Моисеева
О поездах...

Ты просил написать тебе что-нибудь.Так, что же тебе написать? Ты в поезде и уже, наверное, спишь давно. Видишь сны. Тяжело. Мысли, как обезумевшие птицы мечутся у меня в голове и бьются о стенки. Я не могу поймать их, не могу поймать ни одной. И только перья кругом и пух. Белое облако пуха, зависшее в воздухе. Не смейся надо мной, я не умею писать. Я умею, лишь, заниматься самоедством, и то, порой, коряво и без всякой лирики :)
Завидую тебе, немного. Я люблю поезда. Люблю ритмичные покачивания вагона, стук колес, людей, приходящих и уходящих на разных станциях. Люблю высунуться в окно на крутых поворотах и видеть весь поезд, всю его длину, и считать вагоны. Люблю утренние очереди в туалет, с умывальными принадлежностями в руках и полотенцами на шее.
Люблю завтраки. Нигде и никогда я не ела с таким аппетитом, как в поездах. Нигде и никогда я не получала такое истинное наслаждение от домашней пищи, которую возят по перрону в старых потрепанных колясках расторопные бабульки во время стоянок поезда.
Как это здорово быть в пути. На какое то время все замирает. Я остаюсь наедине с собой, со своими мыслями и понимаю кто я.
Я хотела бы отправиться с тобой куда-нибудь на поезде. Чтобы ехать суток трое, даже больше. Чтобы вместе трескать мороженное на станциях, играть в шашки или в "города", по очереди бегать к проводнице за кипятком. Чтобы просто быть вместе в том момент, когда каждый станет самим собой.

Пятигорск, январь 2007 г.