Две сестры

Дмитрий Житков
 Не хотелось бы длинно,да боюсь коротко не получится. Вопрос уж очень острый. Я о запрете
для США усыновлять брошенных детей из России. Такая буча в СМИ. 20 детей погибло в США за 10 лет. Сразу встаёт вопрос - А сколько у нас ?- Лучше не считать!
 Я Америку не то что не люблю ,а просто ненавижу. За что не знаю,видимо за Хиросиму и Нагасаки, за несчастных вьетнамцев которых поливали напалмом,за наших солдат в Афганистане погибших по их вине и прочее и прочее - это видимо из детства. Но я не могу связывать свою нелюбовь к США и сирот, как наши политики связали с ними свои сбережения в банках США.
 У меня имеется жизненный пример. Люди реальные поэтому всю подноготную излагать не буду.
 Две родные сестры: старшая живёт и работает в России, младшая с 6 лет в США, росла в приёмной семье.
 Старшая тоже была в своё время в США,но в более зрелом возрасте и не захотела там оставаться. По её словам - Там скучно.-
 Здесь сказались её черты характера. Если коротко, то она " парень в юбке":парашюты,
пещеры,сплавы по горным рекам -" коня на скаку остановит в горячую избу войдёт".
 Выучилась на врача, напряженно работает,очень хороший специалист,семья,ребёнок. Родину любит, да вот Родина оценивает её как то странно. Работает уже более 10 лет,а возможности приобрести скажем квартиру не имеет.

  Младшая в США закончила школу,выучилась на физиотерапевта (т.е. не высшее образование)и государство сразу предоставило ей возможность иметь хороший заработок,своё жильё(конечно в кредит) и другие блага цивилизации. Недавно она вышла замуж и родила ребёнка. Интересный момент,декретный отпуск в США всего 6 недель. Я думаю это для того чтобы женщина не теряла квалификацию и своё рабочее место,а зарплата позволяет нанимать няню.
 
  К чему я веду этот разговор. А к тому,что решение принято поспешно и теперь приходится из кожи лезть чтобы убедить людей, что сиротам на Родине лучше. Я не вижу по тв тысячи сирот усыновленных и выросших в США, мне очень важно их мнение. Что они думают? Как им живётся? Хотят ли они вернуться на историческую Родину?
 
 Старшая сестра в этом году поедет в гости к младшей. Я попрошу её положить 10 долларов в самый крупный банк США. Я буду такой же крутой как наши депутаты и чиновники. Может тогда моё мнение по этому вопросу изменится .