Шаг в четвёртое измерение

Валерий Сизов
   
      Мой шеф любил точность и краткость. Перед проведением эксперимента, ты  проведёшь десять дней в санатории, отдохнёшь и получишь курс укрепляющей терапии. И вот я в машине. К санаторию вела узкая, горная дорога, - которая серпантинами  поднималась всё выше и выше. Внизу клубились облака, а по машине стучали крупные капли осеннего дождя. Санаторий размещался в уютном, двухэтажном корпусе, окружённый огромными темно-зелеными елями. Чистый, горный воздух, тишина, одноместная палата и хорошее питание, - лучше не придумаешь. Однако спустя три дня, что-то стало не так. Ночью  меня разбудили  шаркающие  шаги, а утром, - собираясь бриться, я не увидел себя в зеркале. Оно было матовым и пустым. Протерев глаза, я начал различать контуры своего лица. Наверное, вчера долго читал перед сном, подумал я. Но  в  следующую ночь, меня разбудило  состояние тревоги, в палате была не реальная  тишина и темнота. Мне казалось, что я летел в  чёрную глубину и растворялся в ней. Ощупывая себя руками, я не находил своего тела. Я мог двигаться во всех направлениях одновременно, размываясь и занимая весь объём темноты.  Не было высоты, длины и ширины. Не стало стен, потолка, исчезла мебель в палате. Совершенно потерялось чувство времени, а возможно исчезло само время. Вдруг вспыхнул  яркий свет, раздался стук в дверь и в палату вошёл мой шеф. Выглядишь не важно, мы несколько усложнили эксперимент. Провели сенсорную депривацию. Выключили у тебя тактильные, температурные и слуховые рецепторы. Я ответил, что  мне показалось, будто я побывал в четырёх мерном пространстве. Наверное, ты близок к истине, ответил шеф. Я думаю, что теперь ты будешь готов к тем сюрпризам, которые  ждут тебя в сурдокамере. Обычно это происходит на четвёртые сутки, а в сурдокамере ты  проведёшь гораздо больше времени  и возможно попадёшь в четвёртое измерение. Свои ощущения  изложишь в докладе на научной конференции.