Притча о настоящих мужчинах

Крылова Алина
Притча о настоящих мужчинах.

«Кадети – це справжні люди
Кадети – безстрашні всюду
Жити по правдi ми завжди будем
Правил кадетских ми не забудем.»

 Мужчины, ну ау же ,мужчины…. Ну где же вы? «Где мужчины» - интересуются женщины, на каждом углу… ,поглаживая ласково своих сыночков. Попрятались, как ни крути … Хоть крути хоть не крути, нет, совсем нет -… как ежиков, заблудившихся в том самом тумане!

Только, пока мы крутим головой , и ищем среди мужчин пример для подражания подрастающему поколению, ничего не меняется. Что же делать, где же выход? Но выход, как всегда, есть. Итак, растить будем; мужчины не грибы, после дождя без усилий и создания условий, сами собой не появятся.

Пульсирующая мысль в голове «не то», а где взять то? … Что же происходит, куда мы катимся и главное зачем?

Мультфильмы про Спенч Боба, игры в танчики, кумиры , среди непонятных инопланетных существ: ужас. Надутые губки, и толпа влюбленных родственников. Мамочки, Вы кого растите? Знакомьтесь – у Вас мальчик; Мужчина, защитник Ваш. Да-да мамочка, Ваш, а не Вы его…

Поезд Донецк – Киев мчит нас домой...Катастрофа: мой семилетний отпрысок "ставит на уши" весь вагон…. Что же делать? Караул! Сегодня это еще можно вынести. А как же быть дальше? Как жить ? Как вырастить настоящего мужчину; не только по половому признаку?

И тут, мой взгляд приковывают МУЖЧИНЫ. Да- да - мужчины, лет по 14 отроду. Но, несомненно ,и точно видно, что - "они самые"!. Осанка, жесты, воспитание…. Да, мужчины есть, и это - не вымерший род. Внезапная мысль пронзает мой мозг: так вот же оно-решение! Теперь я точно знаю, куда дорога моему юному сокровищу! Теперь -то я знаю, где их растят…

Прошло полгода. Мой сын - кадет Владимирского кадетского корпуса. Да, кашкет , по-прежнему, спадает, да и кадетский костюм аккуратненько залатан на коленке… Однако , нечто мужественное уже начало прорисовывается: осанка, манеры и девиз выучил про «честь мундира» , и на панянок заглядывается…. Неужто работает?! Фух, "таки да"; теперь у меня есть свой собственный настоящий МУЖЧИНА!...