Антология триумфа. Ч 1. Крик. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
О, если бы у меня было достаточное количество баллов, чтобы номинироваться на премию "Народный писатель" в самом начале февраля, а не в третьей декаде, - то не родился бы и отчаянный крик:

http://www.proza.ru/2013/02/25/656 Я требую внимания! Требую внимания! Требую!

http://www.proza.ru/2013/02/25/1070 О, как мне обратиться к вам, Авторы? Но я кричу!

И хоть кто-то - да откликнулся! Конечно, без плевков не обошлось, - но уж что поделать! Такова психология толпы: выскочек всегда сперва оплёвывают, а потом боготворят...


РЕЦЕНЗИИ:
(не все, лишь часть)

Рецензия на «О, как мне обратиться к вам, Авторы? Но я кричу!» (Братислав Либертус Новинки)

  - На что только люди не идут, чтобы пропиариться? Это сверхнаглость:
- Дайте мне медаль, дайте мне медаль!!! Это же бесплатно...
Без уважения.
Александр Голенко   25.02.2013 13:59   

  - Благодарю, Александр, за отзыв! )))
Рад, что познакомились ещё с чем-то из написанного мною, кроме сего обращения. В том числе и с произведением, номинированным на премию.
Братислав Либертус Новинки   25.02.2013 15:24   

  - Братислав, ничего личного. В моём понимании "народный" значит зачитанный народом до дыр. Неужели Вы не поняли, что эта номинация-"детский сад" вторая четверть, первая уже была) Я знаю более достойных людей на Прозе, но они скромны, чтобы выставлять свои произведения в бездарный ряд.
Извините, как-то так.
Александр Голенко   25.02.2013 15:31   

  - Скромность, увы, ещё ни разу не пробила себе дорогу на Олимп. Скромников предпочитают игнорировать такие как Вы, Александр.
Братислав Либертус Новинки   25.02.2013 15:45   

  - Я отдал свой голос понравившимся мне авторам. Но они так и не попали на "Олимп". Увы.
Александр Голенко   25.02.2013 15:51   

  - А Вы отдайте за меня, и увидите: я непременно попаду. Уж не подведу Вас, обещаю.
Братислав Либертус Новинки   25.02.2013 16:01   

  - Да, ради Бога. Иду голосовать :)
Мой голос 20-й.
Не стоит благодарить.
Александр Голенко   25.02.2013 16:13   

  - А всё равно спасибо, Александр. :-)
Вот хочется пожелать Вам чего-то светлого. Ну, не знаю. Чтобы и у Вас какая-то мечта сбылась.
Буду рад, если ещё и поможете мне с рекламой! :-))
Братислав Либертус Новинки   25.02.2013 16:25 


  - ''... Я памятник себе воздвиг нерукотворный - не зарастёт к нему народная тропа...'' Это у Пушкина - гения от Бога. В этих строках он просто признал, что его Творчество есть Отклик в Серцах людей. Любили, Любят и будут Любить! Он не требовал признания - люди сами Вдохновляются его произведениями и Обожают Бессмертный Дух поэта в веках.
Заметьте, Братислав, чтоб стать Любимым народом - не надо требовать милостыню, кричать - подайте! Что ж вы с лозунгами и транспорантами 'выдвигаете' себя, как политикан. Творческие люди творят просто так, потому что Душа Вдохновенна... Посему и признаны и любимы. Талант себя не афиширует, его - как драгоценность - просто нельзя не заметить, он словно перл жемчужный Сам и украшает всё, к чему прикасается его Свет... Скромнее надо быть, не думая о славе. И слава, если суждено - сама достойного найдёт. Тщеславие - не есть народное признание, а самолюбование...
Вот проголосовал за вашу 'Балладу о Пустыре', понравилось... А вот теперь разочаровали ваши заявления и требования Братис, обнажив внутри вас тот самый пустырь... А был ли плод - уже и сами вы забыли. Терпения вам, чтоб не терять себя в погоне за гордыней... Учите в притче взаимопониманию и любви, а сами впопыхах расплескали Истину в себе..
Иван Петров 16   26.02.2013 14:42   

  - Рад Вашему отклику, Иван Петров 16-й))). И всё же не спешите делать выводы и разочаровываться. Если я воплю, поторапливая время, значит, тому пришёл час. А скромно я отмалчивался три года, работая себе втихомолку и самоотверженно. Посему, когда наступило время голосования - не вижу причины тянуть кота за хвост, ожидая, когда меня само собой заметит достаточное количество людей, готовых проголосовать, - число которых даст мне желанную победу.
Реклама, мой друг, не есть грех; но кто-то нанимает для этого рекламодателей, и платит им за это деньги; а кто-то вынужден сам вопить о себе, чтобы быть обнаруженным. Это знаете, как человек, попавший в волчью яму: он, конечно, может очень долго там сидеть, гордо отмалчиваясь, в надежде, что проходящий мимо охотник догадается туда заглянуть. Но это глупость. Посему не нахожу конструктивным Ваше обвинение и поспешное необдуманное разочарование.)))
Продолжайте меня любить, как любили и до этого.
  А за голос благодарю, Иван. Равно как и за все Ваши мысли обо мне, и агапэ, с которой Вы делаете для меня всё, что видно только Богу... И мы оба знаем, что Он отблагодарит Вас за всё, что Вы для меня делаете.
С признательностью, Иван.
  И, кстати, милостыни я не прошу. Я требую награду, которую, считаю, заслужил. Не путайте.
И уж заявить о том, что я существую - я имею полное право без ущерба для своего достоинства...
Те же, кто услышал обо мне - выносят вердикт сами, читая то, что создано мною за эти годы.
Братислав Либертус Новинки   26.02.2013 15:10   


ПОСТСКРИПТУМ:

Не хочу приводить всё. Но вот снова подумалось: мне нравится, когда меня унижают. Кто-то может вопить о своей ущемлённой гордости, страдать... А у меня почему-то наоборот происходит: становится забавно и даже смешно... И чем сильнее унижают, тем смешнее мне. Чем больше несправедливости ко мне проявляют, тем легче мне становится на душе... Безмятежнее как-то... Наверное, оттого, что я знаю: что Бог не попустит меня обидеть. И тех, кто несправедлив ко мне - тех накажет... Вот, пожалуй, именно это чувство защищённости и даёт мне эту лёгкость в душе, - и я совершенно не испытываю страданий, когда меня пытаются унизить... Пожалуй, это чувство похоже на то, когда меня пытаются расстрелять бумажными самолётиками: чем сильнее пуляют в меня их, тем мне смешнее становится))))....

02.03.2013
Братислав Либертус