Дева Одувана

Светлана Кременецкая
Я, как Одуванчик, роняю слова.
Летят парашютики мысли.
Слова прорастут ли? Не знаю сама -
Иные на травах повисли.

Те - в землю упали, политы слезой,
Сердечного чувства посылы.
Делюсь сокровенным сегодня с тобой -
Словами, что сердцу не стылы.

Слов много не надо. Лишь зрелым, живым
Душа отдаёт предпочтение.
Цветок, раздавая, как стержень, нагим,
Окажет своё вам почтение.

Он хрупок, не вечен, но что за беда -
Летит парашютиков племя,
И ветры поют, как небес провода,
И в сердце стучится к вам Время.


***

Целебны мои корни,
Стою я, Богом дана.
Узнай меня и помни,
Сорвав цветочек скромный –
Я – Дева Одувана.

Я золотовенцовая
Из Рода Солнцезлатых.
Несу высоко голову
И стержень-мачту молодо,
В лугах цвету богато.

Не признана, не понята,
Но поднята венцами.
Лечу по ветру облаком,
Отдав седую голову,
Пушинками - гонцами.

Млеко моё – отметина.
Я сок живой несу.
Пред Богом вы ответите,
Что сами вы не светите,
А топчете Красу.

Что сорной всюду признана,
Из огородов – Вон!
Я Дева не капризная,
Стою, как перед тризною,
И смех, и свет, и стон...

Я рассыпаюсь песенно -
Цвету по всем лугам
Царицей поднебесною,
И вечною невестою -
Открытая мирам.

Слова роняю зрелые,
Что в мыслях на лету –
Гонцы мои умелые,
Да ветры оголтелые -
Рассеют за версту.

Взойдут, звездами-солнцами
Покроют шар земной,
Засветятся оконцами,
Зальются колокольцами
И явят мир цветной,

Где май под небом плещется,
Раздольем в сотни звёзд…
Вам это не мерещится –
Пора приходит вешняя -
Я встала в звёздный рост!

2.03.13    6.00.


На фото платье креативного дизайнера из США Робина Баркуса, создавшего серию платьев из природных материалов. Живёт и работает в Лас-Вегасе. Платье создано в Англии.