14. Леонид Новожилов. Кросс правой. Редакция 2-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45

Объем 3 240 зн


          Я вошел в казарму. Дневальный «на тумбочке» отдал мне честь и громко, как положено, доложил, что все в порядке. Закончив рапорт, он глазами показал  в угол помещения и шепнул: «Веревкин здесь!.. Я глянул туда.  Десятка два бойцов моей роты образовывали что-то вроде круга, в центре которого стояли сержант Приходько и лейтенант Веревкин. Оба они были в боксерских перчатках. Судя по синякам на лице сержанта, он действовал точно в соответствии с нашим планом.
    
          Увидев меня, Веревкин расплылся в злорадной улыбке:

          - Копылов, ты готов защитить честь своей роты? А то твоим бойцам слабо!

          Этот Веревкин был агентом американской разведки, которого никак не могли разоблачить.  Он прослужил в нашей части  почти два года и все это время безуспешно пытался меня завербовать. Он считал, что раз я не курю, не пью и не матерюсь, как все остальные офицеры, то легко могу предать Родину.
         - Устав не разрешает драться офицерам на виду у солдат! – с достоинством  ответил я.
          - Тогда ты «пиджак»! – намеренно оскорбил меня Веревкин.
         
         Я  занимался в секции бокса с раннего детства, а также  вечерами тайком колотил грушу, поддерживая форму. Веревкин не знал об этом.  Он был выше меня на полголовы и тяжелее на пару  килограммов, поэтому рассчитывал на легкую победу.
          Едва мне зашнуровали перчатки, он бросился вперед. Он сделал это таким образом, чтобы я не мог понять, сильный он боксер или нет. Я пригнулся, сделал небольшое движение навстречу и ударил левой между его рук, - как говорят боксеры, вразрез, – и попал ему в челюсть. Голова Веревкина откинулась назад, он на секунду остановился, но тут же, посчитав это случайностью, опять пошел на меня, выбрасывая вперед  длинные  руки.  И тут я применил свой любимый контратакующий удар.  Перчатка звонко припечаталась к его левой скуле, и я тут же отскочил, сохраняя дистанцию.
 
          Веревкин понял наконец, что недооценил противника. Он принял более компактную стойку и, видя, что я не атакую, опять пошел вперед, правда, уже не так безоглядно. Я уклонялся, делал нырки и снова, и снова бил его в лицо и в корпус.
          Никто из солдат не смеялся, потому что Веревкину тоже удалось нанести мне несколько скользящих ударов. 
          Из носа у него пошла кровь. Почувствовав это, Веревкин остановился, потом, свирепея на глазах, с грязной руганью сорвал перчатки и  бросился на меня. Я быстро расшнуровал перчатки, и мы сцепились. Веревкин  как бык попер напролом с мыслью пан или пропал. Он повалил меня на кровать, но я изловчился, вывернулся и оказался сверху. Он хрипел, он вырывался, он старался ударить меня коленом в пах, а головой в лицо.  Потом он начал захлёбываться кровью, которая затекала ему в горло… И тут у него из правого уха выпал микропередатчик.

          - Все, Веревкин, ты попался, - закричал я. – Откуда у тебя этот микропередатчик?

          Он от неожиданности перестал биться подо мной. Я, не выпуская его из рук, поднялся на ноги. Солдаты, растерянные, стояли вокруг.
 
          - Всем на плац, на построение! Оставьте нас двоих! – сказал я и повел Веревкина в туалетную комнату.
         
          Не прошло и минуты, как он стал давать признательные показания…




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213022201529

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/22/1529