14. Леонид Новожилов. Кросс правой

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45

Объем 3 414 зн.


         Дневальный «на тумбочке» прозевал мое появление в казарме, и мчался по «взлетке», на бегу прикладывая руку к пилотке. Я уже собрался устроить ему разнос за оставление поста, но вдруг заметил в дальнем углу казармы странное столпотворение. Десятка два бойцов моей роты образовывали что-то вроде круга, в центре которого стояли сержант Приходько и лейтенант Веревкин из второй роты. Оба они были в боксерских перчатках. Судя по красному, потерянному лицу сержанта, ему уже крепко досталось от длиннорукого лейтенанта.
    
          Увидев меня, Веревкин расплылся в злорадной улыбке:

          - Копылов, ты готов защитить честь своей роты? А то твоим бойцам слабо!

          Этот Веревкин доставал меня с первого дня моего прибытия в часть.  Он прослужил уже почти два года и держал себя с молодыми лейтенантами этаким офицерским дембелем. Я только и слышал от него: «молодой», «зеленый», «пиджак»… И вообще он, похоже, из-за того, что я не курю, не пью водку кружками и не матерюсь без особой надобности, зачислил  меня в разряд слабаков.
         
         Некоторыми боксерскими навыками я обладал.  Мои институтские  друзья  занимались в  боксерской секции и после тренировок с удовольствием делились со мной обретенными знаниями  (как я сейчас понимаю, они отрабатывали на мне удары).      
Веревкин был выше меня на полголовы, но  по весу вряд ли превосходил больше, чем на пару  килограммов.

        Едва мне надели перчатки, он бросился вперед. И по тому, как он это сделал, я сразу понял, что боксер он слабый. Я пригнулся, сделал небольшое движение навстречу и ударил левой между его рук, - как говорят боксеры, вразрез, – и попал ему в челюсть. Голова Веревкина откинулась назад, он на секунду остановился, но тут же, посчитав это случайностью, опять пошел на меня, выбрасывая вперед  длинные  руки.  И тут я применил свой любимый контратакующий удар – кросс правой через его левую руку с легким уходом вправо в момент удара.  Перчатка звонко припечаталась к его левой скуле, и я тут же отскочил, сохраняя дистанцию. «А командир-то у нас – боксер!»  - услышал я голос кого-то из бойцов.
 
          Веревкин понял наконец, что недооценил противника. Он принял более компактную стойку и, видя, что я не атакую, опять пошел вперед, правда, уже не так безоглядно. Я уклонялся, делал нырки и снова, и снова бил его в лицо и в корпус.
Солдаты стали смеяться, потому что, несмотря на все старания, Веревкину не удалось нанести мне ни одного удара.  Из носа у него пошла кровь. Почувствовав это, он остановился, потом, свирепея на глазах, с грязной руганью сорвал перчатки и  бросился на меня. Я тоже скинул перчатки, и мы сцепились. Ему удалось повалить меня поперек чьей-то кровати, но я изловчился, вывернулся и оказался сверху. Он хрипел, он вырывался, он старался ударить меня коленом в пах, а головой в лицо. Кровь продолжала течь у него из носа, уже и все лицо у него было в крови, и шея, и белый подворотничок гимнастерки… И руки у меня тоже оказались в крови…

          - Все, Веревкин, хватит, - закричал я. – Все, успокойся! Слышишь, Веревкин, я сдаюсь, твоя взяла, ты победил!

          Он перестал биться подо мной. Я отпустил его и поднялся. Солдаты, растерянные, стояли вокруг.
 
          - Всем на плац, на построение! Дневальным все тут убрать! – сказал я и пошел в туалетную комнату приводить себя в порядок.
         
          Через минуту в туалетной комнате появился и Веревкин и стал умываться. Я все ждал, что он скажет? Но он ничего не сказал…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213021802359

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/18/2359