Госфонд часть 11 сердце госфонда база распределени

Владимир Александров 4
После посещения экспертов,я вернулся в магазин.Навстречу мне вышел грузчик Сашка,он был как всегда навеселе.Предложил купить у него некоторую мелочёвку,он уже зная ,что я Спец по антику,то что он мне предложил не представляло для меня особого интереса ,это были полтинники Николая 2 ,и пара значков "ОТЛИЧНИК ЧЕКИСТ" ,но что бы не портить с ним отношения я купил ,то что он мне предлагал.Тем более его цена укладывалась в две бутылки водки.Совершив с ним маленькую сделку,я хотел уйти ,он остановил меня и сказал ,что для меня есть ещё информация:сегодня после обеда открывают новый магазин прям прибазе Госфонда.Это была довольно серьёзная информация,так как о самой базе мы все давно знали ,но при ней небыло магазина.Сашка поведал и о том ,чем именно там будут торговать,его информация была ошеломляющая.В подвал базы пригнали несколько грузовиков с немецким баночным пивом,по просто смешной цене и всё это сегодня дадут в продажу.Я естественно сообщил эту информацию всем ребятам которые были в магазине ,немного посовещавшись мы двинулись на базу,к моменту нашего приезда обед на базе ещё продолжался,но подождать осталось буквально минут 5-6.Заглянув сквозь окна мы убедились в правдивости Сашкиной информации.Всё внутреннее поммещение магазина и вправду было заставлено банками с пивом(В ТО ВРЕМЯ ЕГО НЕБЫЛО В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ).Магазин открылся и мы ринулись к прилавкам,кроме нас в магазине небыло никого (ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО),но директор магазина почему то разрешила отпускать только по 6 ящиков с пивом в одни руки.Мы были одни и через час наши авто были полносью загружены,цена на пиво была даже ниже чем на советское.Каждый сам решал ,что ему делать с этим пивом,мы с Кроликом не долго думая отвезли то ,что успели купить в ближайшее кафе,с нами расплптились и заказали ещё,мы сделали ещё 3 рейса за пивом ,потом госфонд просто закрылся до утра.Утром все как штык были у дверей базы,но пива там уже небыло,продавцы рассказали ,что после закрытия магазина приехали люди -знакомые директрисы ,на грузовике и забрали всё оставшееся пиво.Вот так,на этом можно было бы и закончить пивную историю,еслибы через пару дней она не повторилась вновь. В промежутке между ,продажамимы естественно уже не разьезжались по домам ,а ждали рядом с базой,когда будет следующая продажа пива. В этот период ожидания,все обратили внимание на то ,что в магазин с чёрного хода заходят и через небольшое время выходят назад какие то люди.Мы находились довольно далеко от чёрного хода и решили подойти поближе,глянуть ,что там происходит.Все были сильно удивлены опознав в выходящих людях известных артистов и вообще людей с обложек газет.Известные люди ныряли в подвал и через некоторое время возвращались от туда с пустыми руками,нас это сначала просто удивило .Поинтересовавшись происходящим уже у знакомого грузчика Сашки мы услашали от него,то во ,что просто даже не поверили,он поведал нам:весь подвал магазина заставлен иномарками ,там их штук 20 , потому и место занятое пивом срочно освободили .А на улице ещё СССР. Ни марки машин ,ни мощность он нам не описал так как вообще в них не разбирался.(А КТО В ТО ВРЕМЯ В НИХ РАЗБИРАЛСЯ?) Единственное ,что от него удалось добиться ,так это узнать их стоимось.Цены были от 5 до 10 тысяч рублей. Как вам такое? Цены, как на волги--жигули.Пиво просто отвезли в магазин госфонд и оно теперь будет продаваться там.Поскольку расчитывать на то ,что нам предложат купить по машине не приходилось мы переместились в след за пивом.