13. Аника. Память тела

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45


Объем 4 065 зн.


Что-то я сегодня припозднился. Димка наверняка спит. Янка уже все жданки съела. Ух, как мороз-то покрепчал к ночи! Пробирает, не шутя. Хорошо! Никого. Темно. Тихо. Только снег скрипит под ногами.
Надо Янке позвонить, пусть ждёт у домофона, чтобы при первом звуке открыть дверь.
- Алло!
- Янчик, это я! У твоих дверей, открывай скорей!
- Заходи, стихоплёт несчастный! Засыпаю уже!
Дверь вздрогнула, и я потянул за ручку.
- Эй, мужик! Погоди, нам тоже сюда.
Откуда они взялись? Две мужские фигуры вынырнули из темноты, как из преисподней.
- Давайте быстрее!
Я пропустил их вперёд. Один высокий, в меховой шапке и берцах. Другой пониже, тоже в берцах, капюшон надвинут так низко, что, наверное, ничего, кроме своих ботинок и не видит.  Прикольно – мужики по двое ходят. Наверное, отец и сы…
Додумать я не успел. Один – тот, что в капюшоне, резко обернулся, вскинул руку. В тот же миг я ослеп и закашлялся, задыхаясь. Ещё мгновение - удар в лицо. Вспыхнувшие искры в глазах не вернули способность видеть. Кажется, я еще не успел упасть, когда на меня обрушилось ещё несколько ударов. Били, гады, ногами.
Это была моя последняя мысль. Нет, последняя – «кажется, будут убивать!»
Дальше голова отключилась. Никогда – ни до, ни после этого я не испытывал того состояния изменённого сознания, в которое вдруг погрузился. Моё тело вспомнило многолетние тренировки по у-шу.  Это уже потом в памяти всплыли некоторые подробности.  Как, лёжа на спине, наугад сделал пару выпадов ногами. Как не ожидавшие отпора бандиты отскочили в разные стороны. Этого мне хватило, чтобы одним рывком вскочить на ноги. Блок – защита головы. Одновременно удар кулаком вперёд. В пустоту. Ногой назад. Маленькая лестничная площадка помогла не промахнуться - что-то мягкое тяжело отлетело от ноги. Шлепок о стену, шорох сползающего на пол тела. 
- Оооох! – выдох поверженного врага. На звук шагов другого – разворот. Удар. Кажется в голову.
- Ууууу! – мычание второго. Резкая боль в костяшках кулака.
Они убегали молча. Только тяжёлый топот и прерывистое дыхание. Никогда ещё не испытывал я такой всепоглощающей ярости. Не помня себя, бросился следом:
- Убью, сволочи!
Успел ткнуть раскрытой ладонью в спину бегущего вторым, пока первый открывал дверь. Успел услышать звук падающего на лёд тела. Дверь надёжно лязгнула. Снаружи послышалась грубая брань. Впервые я порадовался тому, что лёд у подъезда не чищен, и звезданулся мой обидчик похоже не хило.
Это продолжалось считанные секунды. Почувствовав себя  в  безопасности, тело включило мозг. Одновременно страшная боль пронзила всё – голову, рёбра, ноги, руки. Но это ерунда по сравнению с ощущением, которое испытывали, наверное, все воины после выигранной битвы. Всё ещё с зажмуренными глазами я по стенке вслепую добрался до поля  боя. Нащупал на полу свою барсетку и ещё что-то мягкое. Шапка побеждённого врага!
В это время сверху по лестнице послышались лёгкие шаги.
- Денис? – Янкин голос дрогнул. - Что это… Кто это сделал?
- Янчик, я кажется мозг сотряс. Нет, мне сотрясли. Нет, я весь потрясён. И я ничего не вижу.
- Сейчас, Денис!  Держись за меня. А это что? Ты же не носишь шапок.
- А это, дорогая, мой боевой трофей!
Потом Янка промывала мне глаза и обрабатывала «раны». То есть, смывала кровь, смазывала какой-то мазью синяки. Благо, было чем – Димка рос страшным непоседой и каждый день приносил домой новые царапины и ссадины.
- Боже! Денис, они ведь могли убить тебя! – проскулила Янка, глотая слёзы. – Потрогай!
Она приложила мою ладонь к виску, и я почувствовал под пальцами яму. Кость была продавлена внутрь довольно глубоко.
- Они и шли убивать, - мрачно буркнул я. – ТАК бьют только насмерть. У них всё отработано – газовый баллончик, удар, сбивающий с ног, несколько увесистых пинков по голове и - клиент готов. Ночь, свидетелей нет. Забирай награбленное и спокойно уходи.
- Да, я слышала, было у нас в районе несколько таких случаев. Может, милицию вызовем?
- А смысл? Опознать я их не смогу, лиц не видел. К тому же, вряд ли они теперь сунутся сюда. Скорее всего, вообще на дно уйдут. А вот тебе не мешало бы изучить некоторые приёмы самообороны.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213021602154

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/16/2154