Эпизод 12

Принц Рокси
  /"Где же ваша ироничность, дорогой доктор Араши? Вы так посерьезнели, наполнились важностью как тучи влагой и вот-вот прольется слезами дождь. Почти одинокая старая леди. Да, и неизменный спутник спелых, как вишни в заброшенном саду, леди - кошка. В моем случае - мохнатый посланник ада. Моего персонального ада... Интересно, где он начинается и будет ли там прекрасный жаркий слуга, путеводитель? Однако, я думаю, подобная вещица была бы более уместна в этом чудном городке, не находите ли? Я могу составить подробный план самых зловеще-веселых и незабываемых достопримечательностей! И одно из них... Хм? Но тебя, милый мой Люцифер, я обязательно возьму с собой! Ведь там твой дом!" - Люцифер жалобно мяукнул, услышав в голосе Лео угрозу его планам по дрессировке своего чудного питомца-"хозяина". Вдруг Лео решит, что все-таки у него перед котом преимуществ больше? Угроза дьявольской кошачьей независимости. Но Люцифер решил прибегнуть к одному из своих проверенных средств и начал тереться о ноги хозяина с радостным мурлыканьем. На что Лео ответил: "Нет уж, дорогой, не думай, что я не понимаю тебя и твои намерения. Не выйдет. А ну!", и снова обратился к зеркалу, внимательно разглядывая свое отражение: "До встречи, мой печальный двойник... Я отправляюсь на встречу со своей Музой. Надеюсь, что возвращение мое встретит другой мой двойник! Счастливый и улыбчивый... А тебя убьет. Поэтому... Прощай? Да, жаль расставаться, но прощай!". Он улыбнулся и вышел.


  Электронный дневник Лео распахнулся, обнажая самые интимные записи. Строчки последней записи медленно набираются в темноте голубоватым холодным цветом рядом с уткнувшим лицо в подушку автором:

"В оконных рамах сегодня кокетливо-лениво дразнило нас пока ещё прохладное, но яркое весьма солнце. Вполне достойное волшебных рисунков Лаффа. Лишь бы он только никогда не пытался стилизовать свой стиль изображения под ужасающие детские рисунки... Глядя на это, хочется бежать и спрятаться в самом темном и мрачном углу, но ненаглядного моего Лаффа даже намек на нелюбовь к детским творениям по меньшей мере удивляет и потому мне приходится скрывать свой ужас. Но к сожалению, в нашем чудном домике Солнышко мое померкло и улыбка его выглядела сегодня почти чудовищно! В любой другой ситуации и относительно любого иного персонажа, я бы, вероятно, утешился подобной жуткой маской, но только не Лафф... А улыбка его действительно была похожа на маску! И все же... Чудное мое перо никуда уже не годится! Прощай, мой старый друг - я обязательно похороню тебя со всеми почестями! Только завещай мне ещё парочку гениальных идей для понижения уровня моей скромности до... Желательно, до минусовой отметки! Мне это пойдет! Теперь, слушай меня мой верный друг внимательно... <слова, произнесенные Лео отобразились на странице его записной книжки абсолютно корректно>
Чудный мой ангел встретил меня сегодня почти бездвижным, с неживой улыбкой на лице и такой глубочайшей печалью в глазах... Можно было бы подумать, что глаза его стали глазами опечаленного персонажа какого-нибудь анимационного фильма - большие, темные и блестящие множеством сверкающих точек где-то в самой их глубине... Красиво, конечно, могло бы быть, если бы он действительно был игрушкой, но простите, это МОЯ игрушка! Нежно любимая, хранимая и оберегаемая! Никаких печальных темных озер в глазах! Разговаривать он отказался, а лишь передавал снова мне свои нарисованные рожицы, которые точно также отказывались разговаривать и беззвучно спорили друг с другом, пока Лафф медленно всего себя вымазывал краской, сосредоточенно глядя в пространство... Палата его снова напоминает последствия взрыва на фабрике по производству лакокрасочной продукции. И все же... Одна из нарисованных Лаффом пантомим вдруг решила привлечь мое внимание, а когда я откликнулся на призыв, то рисунок его показал мне какие-то милые футуристические ретро-часы, сорвал с них изящно стрелки и разделители четвертей, соединил их в подобие шнурка и накинул на шею, что заставило меня нахмуриться, а рисованную пантомимку слегка усмехнуться в ответ на мое беспокойство. Остальная часть часов взорвалась в громком хлопке его ладоней. Он огляделся вокруг пространства своего рисунка и нашел где-то ещё одни часы - на этот раз жидкокристаллические... Но их постигла почти та же кошмарная участь - бедная Вильгельмина! Даже её стойкий дух пошатнулся бы при виде такого неуважения ко времени и измеряющим его нестройные и бесконечные объемы друзьям. Часы чудесным образом расплавились, и как шарики ртути куда-то рассыпались, а циферки образовали такое кристаллическое сердечко, которое воздушным поцелуем прилетело ко мне и слегка кольнуло электричеством. Это безобразие, Лафф, слышишь! Потом с серьезным видом рисунок-Лафф достал откуда-то стопку старых книг заметно серьезного вида, предназначавшихся явно тем, кто привык долгие часы проводить ссутулившись за столом, поправляя очки и порой роняя голову на пожелтевшие давным-давно страницы - как это негигиенично! Пролистав с видом серьезного профессора-зануды страницы пары книг, нарисованный Лафф поднял глаза на меня и изобразив театральное удивление, начал хватать книги за обложки, вытряхивая с их страниц буквы и отбрасывая их, где они как осенние листья внезапно желтели ещё больше, высыхали и рассыпались... Прямо на глазах. Ещё один кошмарный сон Вильгельмины! Все те символы старого мира, за которые с такой холодной страстью и блеском в глазах цеплялась, как за спасительную соломинку, невозмутимая демоница... Лафф же, опустив глаза вниз, куда должны были осыпаться буковки и слова, небрежно поводил ногой, а потом, резко нагнувшись, поднял  нечто неожиданно ажурное, во что эти все буковки сплелись. Он скептически осмотрел получившееся и поежился - оно было ужасного пыльно-коричневого цвета и напоминало немного сцепившихся лапками паучков! Милая вещица, однако! Скомкав, рисунок перебросил это мне через рамку своего рисунка. Должен признаться, я забрал этот памятник словесности в исполнении моего любимого друга себе - возможно, получится замечательное украшение моего нескромного интерьера или пугало для Люцифера... Кисонька, милый, где ты? Прячется. Лафф между тем снял с шеи преображенные в шнурок циферки и сделал из них одним нелогичным движением символ бесконечности... Чудесно, милый Лафф. Ты не представляешь все-таки, как я тебя люблю и понимаю, но, увы... Но я обещаю тебе. Ты знаешь, что. Ты это скоро узнаешь. Я пока не решился поговорить с тобой, поскольку серьезность, с которой я хочу это сказать, требует практически книжной и временной скуки и совершенно бесполезных понятий и рамок. Но я все же надеюсь, что ты почувствуешь то, что я хочу тебе передать и о чем попросить и будешь хотя бы в меру допустимых тобой рамок и понимания хорошим и послушным Лаффом относительно этой серенькой и невзрачной картинки. Прости заранее, но я все же думаю, ты бы не отказался, милый мой розовый ангел!

<к своей записной книжке> И как же я могу все-таки это все не поведать тебе, мой терпеливый друг? Ах, да, Лафф сказал, что я чем-то очень сильно напоминаю ему какую-то его подругу... Ммм, откуда? И чем же? Зря он так разжигает мое любопытство!!! Ведь любопытство Араши хуже кошки!
А... А сам Лафф под прикрытием своих рисованных сообщников сбежал! Он пропал в своем альбоме. Хорошо, что фройляйн не узнала о том...
Да-да, какая то часть доктора Араши полюбила непозволительно своего пациента. И плюшевый друг его меня тоже радует своими фантастическими дуэлями с моим сладким Люцифером. Шкала недопустимой вблюленности показала бы сейчас наверняка не меньше 7 из 10... Главное, чтобы фройляйн Вильгельмина видела мою прежнюю суицидально-игривую бесстрастность! Но это не то, что ты мог бы подумать! Мысли мои занимает, увы, не только Лафф, а я был бы готов отдать ему их все и ещё что-нибудь в придачу. И не забудь, милый друг, эта запись только для нас двоих...
Любящий тебя и...
Лео"
Строчки медленно погасли.../   
      


/Дневник Мио:
"Очень-очень рада вернуться в свой милый сказочный "дворец"! Ах, чего тут только нет! Хотя, совсем-совсем ничего интересного постороннему глазу! Странный поток мыслей странной Мио, которая, кажется, чувствует себя по-настоящему дома лишь спрятавшись за обложкой своего дневника! Нет, Мио, ты все же неисправима и старомодна! Да, что ж... Это так приятно - всегда мечтательно улыбаться и прослыть чудачкой! *улыбается* Рада обновить твой наряд и сделать его таким зимне-сладким, а именно... лучше не буду это записывать, а покажу тебе! *Мио подносит свой дневник в новой обложке к зеркалу и прижимает его к щеке* Когда тебя увидела моя знакомая, Ириска, она долго смеялась, демонстрируя свой сияющий и опасный маникюр и сказала, что мое детство не закончится никогда... И... Мысли кружат друг с другом в каком-то веселом танце и душой я с ними!  Чем невероятней чудеса, тем больше хочется в них верить! И вместо просто портрета Лаффа, у меня оказалась кукла! Маленькая и очень милая, хотя, образ она передает детски-карикатурный, но это ведь так чудно!! Я могу везде брать её с собой, хотя немного страшно потерять - я ведь такая рассеянная! Или вызвать чье-то любопытство - я буду ревновать! Мне очень неловко её тискать, но своей жизненной силой Лафф её, кажется, не наделил... Или наделил, но это незаметно? Она со мной не разговаривает, конечно, и не двигается... А, может, я сама наделяю её жизнью и характером по памяти - из своих воспоминаний о "модели"? Это тоже волшебно!! Но я счастлива только потому уже, что этот маленький кукольный друг мне помогает сохранять улыбку и уверенность! Когда рядом кто-то, кто тебя поддерживает, гораздо проще оставаться собой и не опускать голову! Правда! Вот с тобой всегда я, милый безмолвный друг - ведь ты не унываешь, правда? Даже несмотря на мои длительные исповеди! И, возможно, она поможет привыкнуть к оригиналу и "модели"! *смеется* Мне очень перед ним за это стыдно, но при всей моей любви к этому чудному созданию, не могу до конца привыкнуть к его переменчивому настроению и тому, что он говорит...  А говорит он, что я в чем-то очень похожа на доктора Араши...  И кто же это, интересно? Но ещё Лафф говорит, что оказавшись, например, мной этот человек стал бы совсем другим и непохожим на меня. Лафф показал маленький набросок этого самого доктора - а он совсем не похож на врача! А похож на кого-то, кто мне нравился, когда я была совсем ребенком. Надеюсь, мне никто не будет больше напоминать о моем смущении при встрече с тем человеком! *смеется, глядя на куклу*
Опять ты болтаешь без умолку, Мио? Посылаю мысленно сердечный привет  незабываемому Лаффу и доктору Араши, как любимому Лаффом другу.  Если бы не эта сказочная куколка, то мой разум, видящий повсюду доказательства могущества и логики чего-то иного, чем любовь и сказки, возможно, начал бы опять думать, что я сплю или грежу... Но теперь я не знаю, спала ли я раньше или теперь? Или на самом деле нет границы между там и тут? Впрочем, зачем это знать? Ах, прости! В последнее время я становлюсь слишком задумчивой, а поводов так много!! Когда сегодня на лекции я вдруг ни с того ни с сего широко улыбнулась, глядя на преподавателя и не замечая его при этом, думая как всегда о том, что происходит за стенами, профессор наш, глядя на меня с удивлением и даже отказавшись от привычного строгого тона, которого все боятся, тихо и почти мягко сказал, указывая на меня: "У этого человека очень насыщенная внутренняя жизнь. Но не студенческая." И потом он продолжил привычным своим голосом лекцию, а я, кажется, проснулась, но продолжала все так же счастливо улыбаться...
Хочу-хочу-хочу нарисовать Лаффа, но... Буду нервничать, слишком стараться и опять всё испорчу... Поэтому для начала попробую нарисовать чуть менее яркое, но милое создание с открытки - не знаю даже кто это, но выглядит красиво... Правда, вместо лица придется рисовать слишком много невероятного макияжа!! *смеется*
Обнимаю тебя и всех-всех дорогих друзей крепко-крепко и отдаю под защиту любимой куколки на то время, что мне придется покинуть свой "дворец".
*Чмок!*"
Погрузившись душой в горячую кружку чая и паря вместе с его ароматом над пушистым пледом, на котором расположилась её хрупкая фигурка, отпустив сознание в путешествие по электронному изданию любимой ею истории, она не заметила как осторожно перемигиваются её плюшевые друзья, немного заскучавшие по её объятиям, а кукольная улыбка стала чуть-чуть шире.
Где-то далеко, за занавесом из падающих капелек, светилось огромное колесо парка развлечений - оно беззастенчиво соперничало с поблескивающей снежным холодком Луной, отражаясь в капельках дождя на окне Мио. Но Луна уже привыкла к подобным соперникам и была к ним настроена обычно дружелюбно и порой с легкой иронией./