Формат дневника. Вся правда о Коб Ра

Влада Успенская
  Дамы и господа.
Рада приветствовать вас на странице моего светлого "Я".

Кто такая Коб Ра?

 Казалось бы, и сертификат в резюме на моей странице, да и я никогда не скрывала истинного положения вещей, однако...
слухи, домыслы, шушуканье, а на открыто подойти спросить отваживаются единицы.

 Итак. Для всех интересующихся.

Страницы "Влада Успенская" и "Коб Ра" принадлежат, всегда принадлежали и будут принадлежать одному человеку, одному автору.  Мне. Владе Успенской.

 Свои страницы я ни с кем никогда не делила, не делю и делить не собираюсь.


 Официальную истинную информацию вы слышали.


Теперь можете придерживаться своих версий.
Только аккуратно.


P.S.

Вопросы личного характера можно задать на сайте Изба - Читальня.
Ник Коб Ра. Опция "Написать автору".
И эта почта действительно принадлежит мне.
Никаких посредников. Прямая связь.


Как и прежде, я работаю одна и ни в какой поддержке не нуждаюсь.

Любые попытки кого-либо назваться моими друзьями считать провокацией.


http://www.youtube.com/watch?v=hgtJPx5X33s&feature=c-shelf-119


С улыбкой,
Влада Успенская -
Коб Ра.