Кулверстукас - 6

Альтаф Гюльахмедов
Кулверстукас и фильм



Баллада о Твердом Яне и Мягкой Инь.

***

Сцена первая.

По пыльной китайской дороге спускается с холма Ян прозванный за твердость Твердым. На заднем плане по ошибке декоратора почему-то отсвечивает гора Фудзи. Твердый Ян засунув одну руку в карман напевает

Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой

У подножия дуба с бутафорскими золотыми цепями лежит Инь, прозванная за мягкость Мягкой. Бежит бегущая строка с предупреждением о том, что, во-первых никакого отношения к Мягкову этот персонаж не имеет, а во-вторых все персонажи выдуманные.

Мягкая Инь томно возлежит на корнях дуба, на котором почему-то висит вывеска ‘’Анчар’’… Инь мягко и тихо поет по-русски, но с китайским акцентом… немного похоже на звуки, издаваемые группой ‘’Мумми Тролль’’, но под китайские народные инструменты… палка с одной струной, две палки с двумя и так далее по нарастающей.

Твое имя давно стало другим,
Глаза навсегда потеряли свой цвет.
Пьяный врач мне сказал - тебя больше нет,
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.
Саеджен – саеджен –саеджен!

Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой
Ний хао - ний хао - ний хао!!!

Из-за ветви дуба на миг высовывается усатая кошачья мордочка и озадаченно и с недоумением качает головой. В руках у него гусли. Резким рывком помощник режиссера зажимает ему рот.

Спускающийся и лежащая внезапно замечают друг друга в результате наступления первого на руку второй.

-Инь!!!
-Ян?!!
-Ян!!! Ний хао!
-Инь!!! Ний хао! Но не саеджен!!!

Ян медленно поднимается, видя лежащую перед ним прекрасную расслабленную мягкую Инь.

Голос Виктюка за кадром…
-Вот ведь я как закрутил… а сколько завуалированности и заметьте никакой конкретики!

Голос помощника режиссера

-Вы извините, но у нас с последовательностью картинок несуразица… это Инь должна была встать!

Виктюк
-Как вы себе это представляете? Хотите снимать документалистику, идите сами знаете куда!

 Тем временем начинает идти снег, медленно покрывая пальмовую рощу и Твердый приблизившись к Мягкой становится так как это показано на схеме Инь-Ян и они теперь поют вместе в несколько неудобной позе.

Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой.
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой
В комнате с белым потолком, с правом на надежду.
В комнате с видом на огни, с верою в любовь.
В комнате с белым потолком, с правом на надежду.
В комнате с видом на огни, с верою в любовь.
Ний хао – ний хао –ний хао!!!

Голос Виктюка…
-Так молодцы… сейчас они допоют и закругляем эту сцену. Теперь у нас вторая сцена с кордебалетом монахов Сиу Лум.