4. Путник. Схватка. Редакция 2-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45


Объем – 4 243 зн.
   

Краткое содержание предыдущих серий.
          У корабля  при жесткой посадке случились  неполадки. В результате файтмены остались на некоторое время без оружия и без оборудования. Естественно, транспорт файтменов не остался незамеченным. У жителей планеты, на которую прибыли файтмены, на службе состоят  воины-оборотни. Схватка должна показать хозяевам планеты уровень развития пришельцев.
   


  Отряду приходится принять бой. Внутренним чутьем из стаи оборотней каждый из нас вычленяет себе противника. Перестраиваясь, и перекидываясь короткими фразами, мы занимаем позиции, готовясь к схватке. Оборотни продолжают идти на сближение.  Моим  противником становится  вожак стаи.  Никто не вправе помешать ему утвердить свое превосходство еще одной победой над врагом. Сильнейший против сильнейшего, один на один - таков закон.
             Монстр надвигается медленно, широко расставляя передние мощные лапы. Кажется, что это из его черных глаз  льется мгла, спускающаяся в долину. Острый взгляд старается подчинить меня себе. Мне не составляет труда  отбить  эти попытки. В то же время чувствую, что   мозг монстра тоже закрыт от моего воздействия. Все решит ближний бой. Я   жажду  крепких объятий схватки. Рывок - его лапы  впиваются  мне в плечо. Одновременно  с разворота он бьет меня в лицо своим лбом.  Я чувствую языком мелкие осколки своих зубов  и горький привкус от стальной пластины, впаянной в его голову. Я прыгаю в гард, затягивая монстра на себя.  Оборотень пробует отбросить меня, выворачиваясь из крепкого замка моих ног.   Его острые зубы клацают у меня перед лицом.  На меня, как из вдруг открытой выгребной ямы, валит  кислый омерзительный запах. В один миг  мои руки оказываются в его пасти.  Попытка порвать ее заканчивается неудачей.  Но и в  его глазах  стынет ужас прозрения: я ему не по силам.    Я делаю переворот и сжимаю его горло. Оборотень  судорожным усилием   старается освободиться от заклятия моих рук.  Задними лапами он упирается в крутой каменистый уступ. Когти скребут по камням, ломая их, как козий сыр.  Передние лапы соскальзывают с защитных пластин комбинезона и от его боковых,  легких частей остаются только клочья.  Зверь  кромсает незащищенные участки моего тела.   Я вижу в его глазах отражение темно-густой крови, нехотя вытекающей из раны на моей щеке и разбитых губ. Чувствую, что комбинезон постепенно намокает моей и его кровью.  Боль усиливается с каждым ударом  когтей и заставляет меня отпустить монстра. Я слышу рядом с собой  рычание и стоны  живого сплетения сражающихся  тел.
            Мы оба, отбросив друг  друга на приличное расстояние, приводим  в норму сбившееся дыхание. Сил осталось только на последний бросок. Все, что я чувствую - ненависть, перерастающую в холодное бешенство. Это бешенство заглушает боль и вызывает только одно желание - убить моего противника. Но долгие тренировки научили меня справляться с  безумием схватки и превращать ее в трезвый расчет. Мозг моментально просчитывает возможные пути атаки.  Я понимаю, что переоценил свои силы, без оружия мне не вытянуть этой схватки. Вожак очень силен, его реакция - молниеносна, инстинкты зверя превосходят мои, врожденные и отточенные в школе Файтменов. Я   поочередно сжимаю со всей силы  руки в кулак, нажимаю на узкую пластину  чуть ниже локтевого сустава на каждой руке. Только  теперь десятидюймовые лезвия, из вживленных в мои мышцы ножен, выскакивают  наружу. Кожа с треском лопается. Моя   кровь  смешивается с  кровью оборотня, уже засыхающей на  руках.  Противник  готовится к прыжку. Мне кажется,  он усмехается, обнажив  в оскале крепкие клыки.  Я   встречаю его в воздухе, в два прыжка оттолкнувшись от земли.  Все  силы  я  вкладываю  в боковые удары в шею, делая отточенный до автоматизма прием  «Ножницы».  Ножи  перерубают ему мышцы и связки шеи.   Я слышу скрежет стали по костям позвонков и чувствую на себе брызги его горячей крови. Сердце монстра останавливается до того, как я обрушиваюсь на землю под тяжестью его туши.
            Я пытаюсь пошевелиться, но, кажется, мои силы ушли вместе с жизнью моего противника.  Стычка завершается, но  я спешу на помощь  своим.

P.S.              Файтмены –  проф. воины и разведчики новых территорий, живущие  на планете Дома Вечности.  Их отбирают из молодежи,  обладающей  высокими психическими и физическими способностями. Эти способности развиваются и усиливаются в школе файтменов. Отрад подбирается, учитывая способности каждого файтмена. Наибольшего эффекта при  какой-либо акции они получают от совместных действий,  усиливая и дополняя друг друга, они синергики. Старейшины файтменов, нифелимы , были  разведчиками  и на нашей планете.

 



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213021501352
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/15/1352